Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-12 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимость взаимодействия бизнеса и власти в современных условиях. Формы взаимодействия бизнеса и власти. Частно-государственное партнерство. Благотворительность. Социальная политика бизнеса.
Тема 17. Рекламная деятельность в России: этический аспект
Понятие и виды рекламы. Характеристика рекламы как инструмента делового общения с клиентами. Цели разработки рекламных компаний. Влад рекламы в формирование корпоративного имиджа.
Тема 18. Православие и этика бизнеса
Христианские морально- нравственные нормы и правила как базис этики. Роль православных духовных ценностей для современного российского предпринимательства. Православная этическая концепция - недостающее звено хозяйственных преобразований в России
Тема 19. Специфика мусульманской профессиональной этики
Особенности исламской религии как неотъемлемой основы жизни мусульман. Мусульманский этикет. Влияние этнокультурного разнообразия на мусульманскую профессиональную этику.
Тема 20. Понятие и содержание профессиональной этики бухгалтера
Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики. Содержание профессиональной этики бухгалтера. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров.
Тема 21. Понятие и содержание профессиональной этики аудитора
Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики. Содержание профессиональной этики аудитора. Кодекс профессиональной этики аудиторов.
Тема 22. Понятие и содержание профессиональной этики налогового инспектора
Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики. Содержание профессиональной этики налогового инспектора. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы.
|
Тема 23. Понятие и содержание профессиональной этики банковского работника
Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики. Содержание профессиональной этики банковского работника. Кодекс профессиональной этики и служебного поведения служащих Банка России.
Тема 24. Профессиональная этика в сфере финансов
Необходимость профессиональной этики. Понятие профессиональной этики. Содержание профессиональной этики в сфере финансов. Кодексы профессиональной этики и служебного поведения в сфере финансов.
Тема 25. Этикет служебных отношений
Содержание этикета служебных отношений. Правила поведения в офисе. Внешний вид сотрудника как инструмент делового общения с клиентом. Корпоративный имидж. Правила общения с коллегами.
Тема 26. Этика делового общения
Понятие делового общения. Способы делового общения. Этические проблемы во взаимоотношениях руководителя и подчиненных. Подходы к решению проблем в деловом общении.
Тема 27. Особенности конфликтов в профессиональной сфере
Понятие и виды конфликтов в профессиональной сфере. Модели поведения личности в конфликте. Стратегии поведения в конфликте. Эмоции как способ управления конфликтом. Характеристика основных принципов и этапов самоконцентрации.
Тема 28. Особенности делового общения руководителя и подчиненных
Характеристика конфликта типа «руководитель – подчиненный». Особенности разрешения конфликтов типа «руководитель – подчиненный». Цели и действия в конфликте. Конструктивное поведение в конфликте. Предупреждение конфликта как основная задача руководителя. Основные способы поведения в конфликте типа «руководитель – подчиненный».
Тема 29. Правила работы с клиентами
Подходы к классификации клиентов. Характеристика основных типов клиентов. «Сильные» и «слабые» стороны отдельных типов клиентов. Общие правила работы с клиентами. Особенности делового общения с клиентами различных типов.
|
Тема 30. Этикет и интернет
Понятие «компьютерной» этики. Кодекс компьютерной этики. Сетевой этикет (сетикет, нетикет). Этика поведения пользователя компьютерной сети Интернет. Правила этикета при работе с электронной почтой.
Композиция основной части:
I. Смысловые аннотации источников по теме. Задача – найти репрезентативную учебную и научною литературу по истории, теории и практике выбранной темы КР (КРЗ) и обработать ее, сделав краткие «выжимки» (в виде тезисов, прямыми или косвенными цитатами) по существенным аспектам исследуемой темы, причем должны быть раскрыты все вопросы, представленные в основных разделах по выбранной тематике. Минимум: 3 источника. Рекомендация: обращаться к учебникам, учебным пособиям, монографиям, статьям по теме из профессиональных и научных журналов последних трех лет, используя в том числе и электронные ресурсы.
II. Проблематизация темы. Задача – анализ и открытая обоснованная личностная оценка конкретной этической проблемы современного бизнеса:
1. Постановка проблемы и ее обоснование с Вашей точки зрения (Например: ― С моей точки зрения, в рамках данной темы актуальной/ наиболее важной/ значимой/ …проблемой является…потому что…―).
2. Решения и оценки – какие решения этой проблемы предлагает теория этики бизнеса, какое решение проблемы является, с Вашей точки зрения, оптимальным и почему.
3. Пример – подтверждение заявленных выше позиций собственным этическим анализом конкретного примера из практики бизнеса (на примере какой-либо компании). Оценивается – репрезентативность (соответствие и качество соответствия текста заявленной теме), аналитичность, этическая фактологичность (качественная работа с конкретным примером), обоснованность личностной позиции.
В заключении излагаются основные результаты исследования, даются оценки и рекомендации теоретического и практического характера, а также должны быть представлены краткие выводы исследования, позволяющие оценить, насколько автору удалось раскрыть тему КР (КРЗ).
Объем заключения – 1-2 страницы.
4. Требования, предъявляемые к оформлению КР (КРЗ)
КР (КРЗ) должна содержать титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Каждый из разделов должен начинаться с новой страницы. Подразделы с новой страницы начинать не следует.
|
Объем КР (КРЗ) не должен превышать 20-25 страниц машинописного текста. Все страницы, за исключением первой, должны быть пронумерованы. Нумерация должна быть сквозной, арабскими цифрами. Номера страниц должны быть указаны внизу страницы по центру.
Если в тексте работы приводятся рисунки, таблицы, графики и др. иллюстративные материалы, то они нумеруются.
Формат страницы: А4 (210x297 мм); ориентация - книжная; поля – стандартные (верхнее, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм), шрифт: размер (кегль) — 14; тип шрифта: Times New Roman; выравнивание - по ширине; межстрочный интервал – полуторный, абзацный отступ – 1,25.
В тексте КР (КРЗ) должны быть ссылки на использованную литературу и другие источники. Ссылки следует приводить в квадратных скобках, где указывается порядковый номер источника в списке литературы, приведенном в конце работы. Например: [3]. Также возможно указание страницы, откуда было осуществлено заимствование, если приводится цитата или дословное цитирование текста. Например: [3, с.51].
В список использованной литературы должны быть включены все источники, которые были использованы при выполнении контрольной работы.
Источники указываются в следующей последовательности:
- указы Президента РФ; законы РФ; постановления Правительства РФ;
- нормативные документы и акты;
- учебники, учебные пособия, монографии, аналитические обзоры, статьи в периодических изданиях, специальная литература, в том числе малотиражные документы, лекции, методические разработки, отчеты о научно-исследовательской работе и пр. источники информации (в алфавитном порядке);
- интернет-источники.
Каждый литературный источник отражается в следующем порядке:
- порядковый номер в списке;
- фамилия и инициалы автора;
- название книги (название статьи, название сборника, журнала, его номер);
- издательство (наименование организации);
- место и год выпуска;
- количество страниц.
Описание электронных ресурсов локального и удаленного доступа регулируется ГОСТ 7.82 -2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».
|
Приложения оформляются как продолжение работы, после библиографического списка, на последующих страницах. Каждое приложение начинается с новой страницы и сопровождается заголовком. В правом верхнем углу пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и указывается его номер арабскими цифрами, например, ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Если приложение одно, то номер его не ставится.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Контрольная работа является одной из форм самостоятельной работы студента и является допуском к сдаче зачета по дисциплине «Этика бизнеса». Уровень выполнения работы оценивается из расчета 20 баллов.
По всем вопросам, возникающим у студентов в процессе подготовки контрольной работы, необходимо обращаться за консультацией к преподавателю кафедры, ведущему дисциплину «Этика бизнеса».
Студенты, не представившие работы в установленные сроки либо сдавшие работы, содержание которых идентично содержанию работ других авторов, к зачету по данной учебной дисциплине не допускаются. В таком случае студент обязан повторно выполнить работу по новой теме или переработать прежнюю.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
1. Алексина, Т. А. Деловая этика: учебник для академического бакалавриата / Т. А. Алексина; РУДН.— Москва: Юрайт, 2014.— 384 с. — (Бакалавр. Академический курс).— На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru.— РУДН - 50 лет.— Дар Изд-ва "Юрайт" ТулГУ: 1352675-1352689.— Библиогр. в конце кн. — ISBN 978-5-9916-3537-0 (в пер.) – 15 экз.
2. Лавриненко, В. Н. Деловая этика и этикет: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышова, В. В. Кафтан; под ред. В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 118 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00370-3. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/E780867A-CAB6-4C76-AF44-AE3659EC379E#page/1.— ЭБС «Юрайт», по паролю
3. Психология и этика делового общения (5-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов/ В.Ю. Дорошенко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 419 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52575.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Булавкина О.В. Этика управления и культура делового общения: учебное пособие / О.В. Булавкина, Н.Ю. Сорокина. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2009. – 115 с.-31 экз.
2. Деловое общение: учеб. пособие / авт.-сост. И. Н. Кузнецов.— 4-е изд. — М.: Дашков и К⁰, 2011.— 528 с. — Библиогр.: с. 467-475.— ISBN 978-5-394-01140-5 (в пер.) – 15 экз.
3. Денисов А.А. Профессиональная этика и этикет [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Денисов А.А.— Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный институт сервиса, 2014.— 210 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32795.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
|
4. Ермакова Ж.А. Профессиональная этика и этикет (практикум) [Электронный ресурс]: учебное пособие к практическим занятиям/ Ермакова Ж.А., Тетерятник О.П., Холодилина Ю.Е.— Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 104 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30125.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
5. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений: учебник для вузов / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова; М-во образования и науки РФ, Гос. ун-т упр. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Инфра-М, 2012.— 424 с. — (Высшее образование. Бакалавриат).— Библиогр. в конце кн. — ISBN 978-5-16-003228-3 (в пер.) – 2 экз.
6. Козловская Т.Н. Профессиональная этика [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Козловская Т.Н., Епанчинцева Г.А., Зубова Л.В.— Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015.— 218 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54147.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
7. Минервин И.Г. Культура и этика в экономике [Электронный ресурс]: социокультурные факторы экономического роста/ Минервин И.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2011.— 244 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22487.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
8. Сорокина Н.Ю. Этика бизнеса: учеб. пособие / Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. 51с. - ISBN 978-5-7679-3307-5
9. Таньков, Б. А. Добро и Зло / Б. А. Таньков.— Тула: Левша, 2013.— 68 с. — С автографом автора ТулГУ: 1346255.— Дар автора ТулГУ: 1346255-1346256.— ISBN 5-862-69-00-26. – 2 экз.
Периодические издания
1. Менеджмент в России и за рубежом. – Москва: Финпресс, 2013-2016. – 6 раз в год. - ISSN 1028-5857.
2. Проблемы теории и практики управления [электронная версия]: международный журнал. - Москва, 2013-2016. - ISSN 0234-4505. - http://elibrary.ru/projects/subscriptions_titles_open.asp
Интернет-ресурсы
1. Единый информационный центр социально ответственных организаций и добросовестных предпринимателей [Электронный ресурс]. URL: http://akmeinfo.ru/kso/
2. Управление экономическими системами. Электронный научный журнал - http://www.uecs.ru/
3. Сайт «Корпоративный менеджмент» http://www.cfin.ru
4. Федеральный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» http://ecsocman.edu.ru
5.Сайт «Социальная ответственность бизнеса» https://soc-otvet.ru/
6. Сайт «Бизнес-этикет»http://biznes-etiket.ru/index.html
7. Сайт «Этика» http://ethicscenter.ru/
8.The Journal of Business Ethics https://businessethicsjournalreview.com/
9. The Economist http://www.economist.com/
Приложение
Титульный лист
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тульский государственный университет»
Институт права и управления
Кафедра «Финансы и менеджмент»
Контрольная работа
(Контрольная работа заочника)
по дисциплине «Этика бизнеса»
на тему: ( указать тему )
ВЫПОЛНИЛ студент группы________ __________________
№ группы подпись расшифровка подписи
ПРОВЕРИЛ _________________ __________________
ученая степень и звание подпись расшифровка подписи
Тула 20__ г.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!