Пояснения по заполнению анкеты — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Пояснения по заполнению анкеты

2017-12-12 204
Пояснения по заполнению анкеты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5

- 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими

пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и

подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а

также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять

данный документ.

В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин

имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.

В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность

трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и

"отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и

"удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на

"удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово

"низкая".

В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина,

которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить

названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где

занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты

этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если

имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не

вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо

самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях,

конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал,

уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный,

общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное

или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил

рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных

(производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо

выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или

пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и

подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно

относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их.

В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и

отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В

случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при

отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных

особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например,

пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в

производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном

(трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии

характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть)

отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в

коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных

характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких

отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть

слово "нет".

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни

учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом

организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель;

избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо

общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном)

коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы,

командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий

авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит

неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет

решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть

полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом;

индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по

себе", самодостаточен.

В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина

(математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.),

которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.

 

 

В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания

старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин

действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не

предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его

эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного

списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты

личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный -

раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный -

альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный;

трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к

компромиссам; организованный (самодисциплинированность) -

неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи

употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется

подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной

профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или

неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной

службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в

соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в

объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной

подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении

такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).

Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью

образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и

даты.


 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.