Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

2017-12-09 175
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до све­дения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную инфор­мацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный пред­приниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавше­го его органа.

2. Если вид (виды) деятельности, осуществляемой изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию, потребителю должна быть представлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также информация об органе, выдавшем эту лицензию.

3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

<…>.

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 1992, № 15, ст. 766.

20 февраля 1992 года № 2383-1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

«О ТОВАРНЫХ БИРЖАХ И БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ»

 

Извлечения

 

<…>.

Статья 2. Понятие товарной биржи

 

1. Под товарной биржей в целях настоящего Закона понимается организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам.

<…>.

Статья 3. Сфера деятельности товарной биржи

 

1. Биржа вправе осуществлять деятельность, непосредственно связанную с организацией и регулированием биржевой торговли, за исключением деятельности, предусмотренной пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

2. Биржа не может осуществлять торговую, торгово-посредническую и иную деятельность, непосредственно не связанную с организацией биржевой торговли. Данное ограничение не распространяется на юридическое и физическое лицо, являющееся членом биржи.

3. Биржа не вправе осуществлять вклады, приобретать доли (паи), акции предприятий, учреждений и организаций, если указанные предприятия, учреждения и организации не ставят целью осуществление деятельности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи.

 

Статья 5. Ограничение использования слов «биржа» и «товарная биржа» в наименованиях предприятий, учреждений и организаций

 

Предприятия, учреждения и организации, не отвечающие требованиям, установленным статьями 2 и 3 настоящего Закона, а также их филиалы и другие обособленные подразделения не имеют права на организацию биржевой торговли, использование в своем названии слов «биржа» или «товарная биржа».

<…>.

 

Раздел IV. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТОВАРНЫХ БИРЖ

<…>.

Статья 36. Санкции за нарушение настоящего Закона

 

<…>.

3. Комиссия по товарным биржам вправе применить к бирже санкцию в виде штрафа в случаях:

<…>;

использования юридическими лицами в их наименовании и (или) рекламе слов «биржа» или «товарная биржа», за исключением случаев, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона, - в размере пятисот тысяч рублей;

использования биржей, не имеющей лицензии на организацию биржевой торговли, в своем наименовании и (или) рекламе слова «биржа» - по истечении трех месяцев со дня ее государственной регистрации, в размере пятисот тысяч рублей.

<…>.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 07.05.1992, № 18, ст. 961.

22 декабря 1992 года № 4180-1

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

 

«О ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА»

 

Извлечения

 

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Условия и порядок трансплантации органов и (или) тканей человека

<…>

Органы и (или) ткани человека не могут быть предметом купли - продажи. Купля - продажа органов и (или) тканей человека, а также реклама этих действий влекут уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<…>.

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 1993, № 2, ст. 62.

22 июля 1993 года № 5487-1

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

«ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН»

Извлечения

 

<…>.

 

Раздел VIII. ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ

 

<…>.

Статья 43. Порядок применения новых методов профилактики, диагностики, лечения, лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и дезинфекционных средств и проведения биомедицинских исследований

Пропаганда, в том числе средствами массовой информации, методов профилактики, диагностики, лечения и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний в установленном законом порядке, запрещается. Нарушение указанной нормы влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.

<…>.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 1993, № 33, ст. 1318.

30 ноября 1994 года № 51-ФЗ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

Извлечения

<….>.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.