Коктейли от ENERGY DIET, или как правильно оценивать состав продуктов. Часть 1 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Коктейли от ENERGY DIET, или как правильно оценивать состав продуктов. Часть 1

2017-12-12 188
Коктейли от ENERGY DIET, или как правильно оценивать состав продуктов. Часть 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коктейли от ENERGY DIET, или как правильно оценивать состав продуктов. Часть 1

Автор: Андрей Антонов

Изначально я не ставил перед собой целью делать анализ состава продукции этой компании поскольку не считал данное питание заслуживающим внимания для спортсменов, особенно на фоне качественного специализированного спортивного питания, заполнившего рынок. Но после того как я в своей группе ВК выложил статью Максима Гутникова «АНАЛИЗ СОСТАВА ENERGY DIET ИЛИ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ СОСТАВ», я понял, что данная тема весьма актуальна и заслуживает отдельной статьи. В статье автор в несколько резкой форме сделал анализ одного из коктейлей, отметил простоту состава, дешевизну ингредиентов, и сопоставив со стоимостью продукта сделал вывод о явном несоответствии цены и качестве товара. Статья вызвала огромный резонанс и собрала только в моей группе более 200 комментариев. Спортсмены, фитнессисты и продавцы питания вступили в жаркую дискуссию. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы провести более детальный анализ коктейлей этого бренда.

Итак, что же представляет собой этот продукт? Обратимся к официальному сайту: EnergyDietHD.com. EnergyDiet (ЭнерджиДайет, ED) - торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга компанией NL International. Торговая марка ED была зарегистрирована в 2003 году во Франции, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2010 году продукты ED поставляются, помимо России и Франции, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канады. Питание ED производятся под контролем группы BeautySané на производственных площадях Laboratoires SVM (Франция). В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. Гамма ED в России и СНГ – это 7 сладких коктейлей, 5 супов, омлет, десерт крем-брюле, овсяная каша, а также хлеб с пастой «Лесные ягоды». В нашей статье мы поговорим только о коктейлях, как о продукте наиболее близком по составу к специализированному спортивному питанию. Коктейли расфасованы в банки весом в 450 гр. Стоимость одной банки 2050 руб. с 2.10.15 г. (этот факт и послужил предметом дискуссии. 1 кг сухого продукта стоит 4 556 руб., что значительно дороже элитного спортивного питания от мировых лидеров).

По инструкции от производителя все коктейли E D разводятся молоком жирностью 1.5%. Почему это важно? Потому что при разработке сбалансированного состава ED заранее учитывались калории и компоненты, которые будут привноситься в порцию ED молоком. Органолептические (вкусовые) свойства продукта также разрабатывались с учетом разведения именно молоком. Калорийность одной порции ED, приготовленной на молоке 1,5% жирности, составляет около 200 килокалорий. Производители рекомендуют заменять коктейлем один или несколько приемов пищи.

Существуют три программы приема ED: баланс, спорт и коррекция веса. Баланс предполагает 3 сбалансированных приема пищи в день, один из которых ED. Спорт - рекомендуется принять ED в течение двух часов после тренировки или соревнований. Для набора мышечной массы ED используется как «добавка» к остальному питанию. Коррекция веса предполагает 3 программы для снижения веса: программа старт – 3-5 дней 4-5 приемов ED и 1-2 раза сырые или вареные овощи; программа закрепление результата 3-4 недели 1-2 приема ED и 1-2 приема сбалансированной пищи; программа контроль – 1 прием ED на ужин.

В рекламе питания ED участвовали многие известные личности: Лариса Долина, Ирина Хакамада, Дмитрий Дибров, Тимур Родригез, Константин Цзю, Денис Семенихин, Сергей Агапкин и др. Список регулярно пополняется. Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на ED. Это немаловажный момент, и чтобы знать, как правильно общаться с продавцами подобной продукции и лучше понимать, чем они руководствуются я остановлюсь на нем подробнее, исходя из собственного опыта.

Мне лично пришлось побывать на презентации ED в 2010 г. Тогда я работал в области фитнеса и параллельно занимался оптовой продажей спортивного питания. Мой бывший коллега по работе, а до этого по учебе в МГАФКе Павел, нашел меня в социальных сетях, рассказал про свой новый бизнес и предложил встретиться. В такой форме: «Я вот хотел предложить тебе дело! Тема наша, питание. Причём беспроигрышная, я уже работаю с продуктом не первый месяц и шикарные результаты у клиентов, да и родные пользуют с удовольствием! Я сам поддерживаюсь им! Всё официально и серьёзно, а главное возможность реально зарабатывать и увеличивать свой доход с каждым месяцем!9-10 числа хочу пригласить тебя отдохнуть! Компания моя открытое мероприятие устраивает! Празднично информационного характера. Повидаемся, увидишь моё предложение изнутри! Пообщаемся, познакомлю тебя с женой! Много интересных людей будет.Я билет тебе возьму в офисе, чтоб ты не ездил и там отдам, я думаю это будет грамотно!» Желания особого ехать у меня не было, тем более оплачивать билет за мероприятие информационного характера проводимое компанией, которая меня не особо интересовала. Но я поддался уговорам товарища, тем более что никогда до этого не имел дела с сетевым маркетингом и наивно предполагал, что действительно получу какую-нибудь интересную информацию о продукте и о исследованиях с ним…

Недавно мне пришлось послушать аудиокнигу известного петербургского психолога Игоря Вагина «Как поставить собеседника на место». В главе «Получите ваши деньги» он рассказывал о презентации в бизнес клубе (БК)«Астран», работающем по системе сетевого маркетинга. Я просто поразился насколько это описание совпадало с презентацией ЕД и насколько продуманы были все нюансы. Надо отдать должное сетевикам, работают они очень профессионально.Чтобы вы могли представить, как это происходит,и с какой целью это делается,процитирую некоторые места из этой книги.

ПРИГЛАШЕНИЕ КЛИЕНТА (ГОСТЯ, ПАРТНЕРА)

Этот процесс правильнее было бы назвать «заманиванием», технология которого тщательно отработана. Основной состав новичков -- родственники, близкие друзья, хорошие знакомые. Разработан детальный план приглашения гостя. Сначала находится убедительный повод для телефонного разговора или для встречи. Основное требование -- ведение беседы в режиме позитива. Необходима и собственная мини-презентация: создается и распространяется миф о своем благополучии, больших возможностях. Только в этом случае люди пойдут на дальнейший контакт с целью «поиметь» что-нибудь и для себя. Далее идет цикл вопросов, связанных с выяснением проблем клиента. После того как сбор первичной информации о клиенте проведен, сочувствие выражено, мечты обсуждены, переходят к фазе приглашения. В зависимости от чаяний клиента могут быть использованы фразы такого типа: «Я занимаюсь новым проектом, мне нужны компаньоны...», «У меня есть для тебя интересное предложение...», «А не хочешь ли ты поучаствовать в совершенно новом многообещающем деле?», «Давай сходим отдохнем, развлечемся, пообщаемся...» и т.д.

Плата за билет -- еще один психологический прием, связанный с тем, что если человек заплатил какую-то сумму, то он обязательно придет (мной «уплочено» -- пусть они «отрабатывают»).

Основным приемом является воздействие на психокомплексы, имеющиеся у каждого человека.

Страх: «А если ты завтра потеряешь свою работу? Разумнее всегда иметь дополнительный заработок.»

Жадность: «Ты можешь спокойно зарабатывать как минимум 500 баксов в месяц. Разве тебе не нужны такие деньги?»

Интрига: «Не пожалеешь! Там будут такие люди! Ты даже не представляешь себе, что ты упустишь!»

Вина: «Ты можешь упустить такой великолепный шанс изменить жизнь. А что скажет твоя жена, если узнает?»

Превосходство: «Есть вариант сделать хорошую карьеру. Ты будешь членом престижного бизнес-клуба с большими перспективами!»

При обработке клиента также могут быть использованы приемы скрытого гипноза. Речевые стратегии: «Ты как умный человек понимаешь...», «В глубине души ты согласен со мной...», «Ты что -- не хочешь заработать денег, ты что -- не хочешь купить джип, ты что -- не хочешь отдыхать на острове Бали? Давай работай с нами!». Использование ярких, эмоционально окрашенных прилагательных: «Интересная информация...», «Прекрасная атмосфера...», «Живые, общительные люди...», «Эффективный, великолепный бизнес...».Рассказы о членах клуба, добившихся успеха, использование соответствующих притч.

Итак, основная цель достигнута -- клиент созрел и согласен принять участие в презентации (рабочем семинаре). Теперь нужно уйти от излишних вопросов. Клиент не должен иметь никакой информации об истинном положении вещей. Поэтому создается обстановка цейтнота и используется прием «выбор без выбора».

ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Местом проведения презентации или рабочего семинара обычно является специально арендуемая для этой цели фешенебельная гостиница или клуб. Это демонстрация солидности и полного благополучия. Клиента заранее предупреждают, чтобы он оделся поприличнее, как-никак прием в бизнес-клуб. Обязателен соответствующий антураж: внушительная охрана, атмосфера праздника, буфет, музыка, члены клуба хорошо одеты, у многих дорогие сотовые телефоны. Презентации обычно проходят по субботам и воскресеньям (в нерабочее время) и продолжаются 2--3 часа. Клиент приглашается примерно за час до начала презентации, чтобы он проникся духом данного БК. Его встречает пригласитель, объясняет ему whoiswho, потом клиента знакомят-с менеджером или заместителем директора, которые лично оценивают его и его потенциал, задавая соответствующие вопросы.

В назначенное время все торжественно проходят в зал. При этом следят за тем, чтобы клиент не пронес туда, во-первых, звукозаписывающую аппаратуру, а во-вторых, просят отключить пейджер или сотовый телефон (то, что может отвлекать внимание клиента во время его обработки).

На фоне громкой ритмичной музыки по сигналу происходит демонстрация командного единства -- сотрудники БК начинают в ритм музыке хлопать в ладоши (увлекая новичков) и издавать «фирменный клич» (типа -- «хей-хей»). Под этот аккомпанемент на специально оборудованную сцену выходит ведущий в ранге не ниже старшего менеджера и начинает-презентацию, которая должна вестись очень динамично, создавая дефицит времени для обдумывания. Для этого, например, в БК «Атлантида» презентация начинается обычно следующими словами: «Огромная просьба не прерывать ход событий, ибо на 95 процентов возникших у вас вопросов мы ответим в ходе презентации, а для оставшихся 5 процентов мы сделаем достаточно пауз и перерывов, где вы сможете пообщаться с вашим пригласителем и с вашим консультантом для того, чтобы у вас не осталось ни одного открытого вопроса. Сегодня мы будем вести дискуссию во всех подробностях к всеобщему вашему удовольствию».

Первой темой является имидж данного БК (международная организация, столько-то стран охвачено, столько-то филиалов, столько-то десятков тысяч человек, решивших стать богатыми, то есть членов данного клуба).

И сразу же делается акцент на том, что есть бедные и богатые и что можно запросто перебраться из первой ипостаси во вторую. Но для этого надо знать рецепт. Далее обычно идет подписание «конфиденциального соглашения»: подписка о неразглашении этого рецепта, ибо он только для избранных, собравшихся здесь.

Заинтересовав новичков известием о рецепте обогащения (интрига), ведущий расписывает структуру БК: в «Астране» это бизнесмены и кандидаты в бизнесмены, в «Атлантиде» это члены ассоциации соответствующих ступеней. Потом плавно переходит к тому, что можно войти в эту структуру и зарабатывать деньги, много денег, приводя новых клиентов.

Дальнейшая обработка новичков заключается в давлении на такие психокомплексы, как жадность, превосходство, «слабо?». Обычно используется целый ряд приемов, в основе которых лежат все те же психокомплексы, но удар по ним производится более массированно и аргументированно, чем при заманивании клиентов.

Хорошо работает метод сравнения. Обычный бизнес - аренда, охрана, налоги, рэкет, проверки, конкуренция, поиски товара, транспортные расходы, сезонные колебания спроса. А у нас -- чистый, всегда дефицитный продукт: деньги. А ведь деньги всегда делают деньги, и должны это делать. Далее следует плавный переход к «морали»: так вот, наша презентация -- это шанс для вас, и вы делаете свой выбор: воспользоваться им или нет. Не последнюю роль играет и использование графического материала. Диаграммы, схемы наглядно демонстрируют «преимущества» этого бизнеса. Рожицы, которые рисует ведущий, тоже действуют на подсознание: счастливые символизируют тех, кто вступил в БК, грустные и злые характеризуют сомневающихся и отказывающихся. Существенны также одобрительные возгласы или улюлюканье зала. Итог презентации: подписание контракта и внесение денег. Замечание: когда кто-то уходит из БК и хочет вернуть свой взнос, то ему говорят, что деньги уже вложены в дело и мы не можем отдать их обратно, но вы можете привести другого человека и переписать свой контракт на него.

Именно по этому апробированному сценарию всё и происходило. Был арендован концертный зал в административном здании РАН на Ленинском проспекте. Внушительная охрана, приход за час до презентации, ритмическая музыка, фирменный клич… Только буфета не было. Но на столиках в холле втридорога продавались пол-литровые пакеты молока. Сотрудники пришли со своими шейкерами и баночками с коктейлями EDи в перерыве делали себе обед. Похоже другая еда здесь просто не котировалась. Информацию о составе продукта и его инновационности я так и не услышал. Ведущий и менеджеры вещали со сцены о том, как стать богатым и счастливым, как нам повезло, что мы сюда попали. Что среди нас так запросто ходят миллионеры и они такие же как мы, и не давно имели такой же достаток. Но NLдал им шанс, и они им воспользовались. Качество и уникальность продукта принимались как аксиома. Как же можно разбогатеть на плохом продукте. К тому же такие личности его рекламируют. Они бы не стали рисковать своим имиджем рекламируя некачественный продукт. И т.д., и т.п. До конца презентации я не досидел, и с Павлом больше не встречался. Все это напоминало мне какую-то секту. И как оказалось, это было не только мое мнение.

С точки зрения Игоря Вагина, автора цитируемой книги, между сетевым маркетингом и тоталитарной сектой вообще можно поставить знак равенства. В своей книге о криминальном манипулировании он говорит: «Прежде чем бросить свои деньги в сети многоуровневого маркетинга, подумайте, почему продукт этой фирмы не продается в открытой торговле, где права потребителя защищены законом? Серьезные, престижные фирмы не охотятся за сотрудниками на улице. Понятно, что устоять перед слишком заманчивыми предложениями непросто. На самом деле вас умело вербуют. На обработку вашего сознания тратится столько сил, что вы и не подозреваете! Используются те же приемы, что при вербовке в тоталитарную секту. Абсолютно сектантский подход: сколько народу вы приведете в секту — столько и спасется, а вам зачтется. Так внедряются в сознание фетиши избранности, элитности, миссионерства. И все только для того, чтобы небольшая кучка людей получала крупные барыши».

О сектантстве ED пишет и Спортвики: «Многие сравнивают компанию NL International с сектой, ведущей активную идеологическую пропаганду. Нередко приверженцы продукции EnergyDiet лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы». Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя. (http://sportwiki.to/Energy_diet).

Но представители ED дружно и достаточно агрессивно вступают в полемику. Правда их доводы не имеют никакого отношения к критикуемому составу продукта и дороговизне. Привожу наиболее типичные, взятые с моего форума:

«Я не стану вступать в полемику скажу одно, я ем этот продукт, он нравиться мне. Его едят мои друзья, он нравиться им. Продукт ест моя мама 66 лет, он нравиться ей. Продукт ест моя дочь 4 года. Плюс ко всему прочему я строю на этом продукте грамотный продуктивный бизнес, который приносит мне не дополнительный заработок, а нормальный доход. Если кому-то интересно быть здоровым красивым, сильным и богатым. Пишите мне в личку».

«Администратору группы хочется сказать,что прежде чем выставлять такие статьи,стоит самому ознакомиться,хотя бы, с составом продукции.НЛ крупная российская компания и может с легкостью засудить. Компания дорожит свои имиджем и репутацией.У компании даже к менеджерам очень строгий подход.Поэтому рекомендую не совершать более таких опрометчивых поступков».

«Грамотная статья?????Сплошной фарс для недалеких умом обывателей.С первых же абзацев видно,что статья заказная…»

«хоспади! захотел - купил, не захотел - не купил.Лично я ела эти коктейли, они очень вкусные! Может и дороговато, но в обычной еде поверьте тоже достаточно всякой подобной химозы».

«Если так просто сделать аналог нашего продукта и запустить его в продажу по 600 рублей, то почему, до сего дня, никто этого не сделал? Компания продает по СНГ на 180 000 000 $, то есть более 3 000 000 банок в год, и никому не хочется стать конкурентом?!»

По поводу последнего комментария отвечу, что оборот продукции NL и ее прибыль не коим образом не могут свидетельствовать о ее качестве и пользе. Эти деньги - жалкие крохи если сравнить с их оборотом Соса-Cola или McDonald's. Значит ли что продукция данных брендов качественнее и полезнее продукции ED?

В ответ на восторженные отзывы медийных личностей и спортсменов, сотрудничающих с компанией, я могу процитировать отрицательные отзывы столь же именитых спортсменов, причем силовых видов спорта, со своего форума в комментариях к статье М. Гутникова:

«Как-то пытались и меня завербовать эти лохотронщики. Сходил, пообщался ради интереса. Через 15 минут аргументированной с моей стороны беседы их старший менеджер уже был зеленый от злости и грязно ругался)) Подписываюсь под каждым словом этой статьи!»

Вывод:белковая составляющая продукта представлена дешёвыми растительными белками и концентратом молочного белка. Но необходимо отметить что для выравнивания аминокислотного профиля производитель добавил в состав продукта отдельные кристаллические аминокислоты.

Продолжение следует…

Коктейли от ENERGY DIET, или как правильно оценивать состав продуктов. Часть 1

Автор: Андрей Антонов

Изначально я не ставил перед собой целью делать анализ состава продукции этой компании поскольку не считал данное питание заслуживающим внимания для спортсменов, особенно на фоне качественного специализированного спортивного питания, заполнившего рынок. Но после того как я в своей группе ВК выложил статью Максима Гутникова «АНАЛИЗ СОСТАВА ENERGY DIET ИЛИ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ СОСТАВ», я понял, что данная тема весьма актуальна и заслуживает отдельной статьи. В статье автор в несколько резкой форме сделал анализ одного из коктейлей, отметил простоту состава, дешевизну ингредиентов, и сопоставив со стоимостью продукта сделал вывод о явном несоответствии цены и качестве товара. Статья вызвала огромный резонанс и собрала только в моей группе более 200 комментариев. Спортсмены, фитнессисты и продавцы питания вступили в жаркую дискуссию. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы провести более детальный анализ коктейлей этого бренда.

Итак, что же представляет собой этот продукт? Обратимся к официальному сайту: EnergyDietHD.com. EnergyDiet (ЭнерджиДайет, ED) - торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга компанией NL International. Торговая марка ED была зарегистрирована в 2003 году во Франции, одновременно с этим в России начались первые продажи. К 2010 году продукты ED поставляются, помимо России и Франции, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канады. Питание ED производятся под контролем группы BeautySané на производственных площадях Laboratoires SVM (Франция). В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. Гамма ED в России и СНГ – это 7 сладких коктейлей, 5 супов, омлет, десерт крем-брюле, овсяная каша, а также хлеб с пастой «Лесные ягоды». В нашей статье мы поговорим только о коктейлях, как о продукте наиболее близком по составу к специализированному спортивному питанию. Коктейли расфасованы в банки весом в 450 гр. Стоимость одной банки 2050 руб. с 2.10.15 г. (этот факт и послужил предметом дискуссии. 1 кг сухого продукта стоит 4 556 руб., что значительно дороже элитного спортивного питания от мировых лидеров).

По инструкции от производителя все коктейли E D разводятся молоком жирностью 1.5%. Почему это важно? Потому что при разработке сбалансированного состава ED заранее учитывались калории и компоненты, которые будут привноситься в порцию ED молоком. Органолептические (вкусовые) свойства продукта также разрабатывались с учетом разведения именно молоком. Калорийность одной порции ED, приготовленной на молоке 1,5% жирности, составляет около 200 килокалорий. Производители рекомендуют заменять коктейлем один или несколько приемов пищи.

Существуют три программы приема ED: баланс, спорт и коррекция веса. Баланс предполагает 3 сбалансированных приема пищи в день, один из которых ED. Спорт - рекомендуется принять ED в течение двух часов после тренировки или соревнований. Для набора мышечной массы ED используется как «добавка» к остальному питанию. Коррекция веса предполагает 3 программы для снижения веса: программа старт – 3-5 дней 4-5 приемов ED и 1-2 раза сырые или вареные овощи; программа закрепление результата 3-4 недели 1-2 приема ED и 1-2 приема сбалансированной пищи; программа контроль – 1 прием ED на ужин.

В рекламе питания ED участвовали многие известные личности: Лариса Долина, Ирина Хакамада, Дмитрий Дибров, Тимур Родригез, Константин Цзю, Денис Семенихин, Сергей Агапкин и др. Список регулярно пополняется. Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на ED. Это немаловажный момент, и чтобы знать, как правильно общаться с продавцами подобной продукции и лучше понимать, чем они руководствуются я остановлюсь на нем подробнее, исходя из собственного опыта.

Мне лично пришлось побывать на презентации ED в 2010 г. Тогда я работал в области фитнеса и параллельно занимался оптовой продажей спортивного питания. Мой бывший коллега по работе, а до этого по учебе в МГАФКе Павел, нашел меня в социальных сетях, рассказал про свой новый бизнес и предложил встретиться. В такой форме: «Я вот хотел предложить тебе дело! Тема наша, питание. Причём беспроигрышная, я уже работаю с продуктом не первый месяц и шикарные результаты у клиентов, да и родные пользуют с удовольствием! Я сам поддерживаюсь им! Всё официально и серьёзно, а главное возможность реально зарабатывать и увеличивать свой доход с каждым месяцем!9-10 числа хочу пригласить тебя отдохнуть! Компания моя открытое мероприятие устраивает! Празднично информационного характера. Повидаемся, увидишь моё предложение изнутри! Пообщаемся, познакомлю тебя с женой! Много интересных людей будет.Я билет тебе возьму в офисе, чтоб ты не ездил и там отдам, я думаю это будет грамотно!» Желания особого ехать у меня не было, тем более оплачивать билет за мероприятие информационного характера проводимое компанией, которая меня не особо интересовала. Но я поддался уговорам товарища, тем более что никогда до этого не имел дела с сетевым маркетингом и наивно предполагал, что действительно получу какую-нибудь интересную информацию о продукте и о исследованиях с ним…

Недавно мне пришлось послушать аудиокнигу известного петербургского психолога Игоря Вагина «Как поставить собеседника на место». В главе «Получите ваши деньги» он рассказывал о презентации в бизнес клубе (БК)«Астран», работающем по системе сетевого маркетинга. Я просто поразился насколько это описание совпадало с презентацией ЕД и насколько продуманы были все нюансы. Надо отдать должное сетевикам, работают они очень профессионально.Чтобы вы могли представить, как это происходит,и с какой целью это делается,процитирую некоторые места из этой книги.

ПРИГЛАШЕНИЕ КЛИЕНТА (ГОСТЯ, ПАРТНЕРА)

Этот процесс правильнее было бы назвать «заманиванием», технология которого тщательно отработана. Основной состав новичков -- родственники, близкие друзья, хорошие знакомые. Разработан детальный план приглашения гостя. Сначала находится убедительный повод для телефонного разговора или для встречи. Основное требование -- ведение беседы в режиме позитива. Необходима и собственная мини-презентация: создается и распространяется миф о своем благополучии, больших возможностях. Только в этом случае люди пойдут на дальнейший контакт с целью «поиметь» что-нибудь и для себя. Далее идет цикл вопросов, связанных с выяснением проблем клиента. После того как сбор первичной информации о клиенте проведен, сочувствие выражено, мечты обсуждены, переходят к фазе приглашения. В зависимости от чаяний клиента могут быть использованы фразы такого типа: «Я занимаюсь новым проектом, мне нужны компаньоны...», «У меня есть для тебя интересное предложение...», «А не хочешь ли ты поучаствовать в совершенно новом многообещающем деле?», «Давай сходим отдохнем, развлечемся, пообщаемся...» и т.д.

Плата за билет -- еще один психологический прием, связанный с тем, что если человек заплатил какую-то сумму, то он обязательно придет (мной «уплочено» -- пусть они «отрабатывают»).

Основным приемом является воздействие на психокомплексы, имеющиеся у каждого человека.

Страх: «А если ты завтра потеряешь свою работу? Разумнее всегда иметь дополнительный заработок.»

Жадность: «Ты можешь спокойно зарабатывать как минимум 500 баксов в месяц. Разве тебе не нужны такие деньги?»

Интрига: «Не пожалеешь! Там будут такие люди! Ты даже не представляешь себе, что ты упустишь!»

Вина: «Ты можешь упустить такой великолепный шанс изменить жизнь. А что скажет твоя жена, если узнает?»

Превосходство: «Есть вариант сделать хорошую карьеру. Ты будешь членом престижного бизнес-клуба с большими перспективами!»

При обработке клиента также могут быть использованы приемы скрытого гипноза. Речевые стратегии: «Ты как умный человек понимаешь...», «В глубине души ты согласен со мной...», «Ты что -- не хочешь заработать денег, ты что -- не хочешь купить джип, ты что -- не хочешь отдыхать на острове Бали? Давай работай с нами!». Использование ярких, эмоционально окрашенных прилагательных: «Интересная информация...», «Прекрасная атмосфера...», «Живые, общительные люди...», «Эффективный, великолепный бизнес...».Рассказы о членах клуба, добившихся успеха, использование соответствующих притч.

Итак, основная цель достигнута -- клиент созрел и согласен принять участие в презентации (рабочем семинаре). Теперь нужно уйти от излишних вопросов. Клиент не должен иметь никакой информации об истинном положении вещей. Поэтому создается обстановка цейтнота и используется прием «выбор без выбора».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.