Актуальные проблемы социологии молодежи / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. – Екатеринбург: УрФУ, 2010. – 679 c. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Актуальные проблемы социологии молодежи / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. – Екатеринбург: УрФУ, 2010. – 679 c.

2017-12-12 407
Актуальные проблемы социологии молодежи / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. – Екатеринбург: УрФУ, 2010. – 679 c. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Алишев, Б.С. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня / Б.С. Алишев, Т.Б.Алишев, А.Х. Гильмутдинов // Вопросы образования. 2010. - № 4. - С.227-246.

3. Альтшуллер, Г. С. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности / Г. С.Альтшуллер, И. М. Верткин. – Минск.: Беларусь, 1994.– 479 с.

4. Андреева, Г.М. Социальная психология /Г.М. Андреева. – М.: Аспект пресс, 2008. – 352 с.

5. Андрусенко, Л.С. Работа над танцевальной образностью с воспитанниками младшего школьного возраста / Л.С. Андрусенко // Искусство и образование.– 2008. – № 6. – С. 63-67.

6. Ариарский, М.А. Социально-культурная деятельность как предмет научного исследования /М.А. Ариарский. – СПб: Арт-студия, 2008. – 244 c.

7. Арнольдов А. И. Введение в культурологию: учебное пособие. - М: Народная Академия культуры и общечеловеческих ценностей, 1993. - 352 с.

8. Ахмедова, М.А. Культура организации в социокультурной системе общества / М.А. Ахмедова, С.Н. Митин // Человек, культура, образование: сб. науч. тр. I Всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2006. – С.12-17.

9. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1089. – 560 с.

10. Бакланова Т.И. Народное художественное творчество на рубеже веков: Сохранение традиций и подготовка кадров / Т.И. Бакланова // Сборник статей. М., 2000. -С.176- 177.

11. Барышков, В. П. Аксиология личностного бытия /В. П.Барышков. –

М., 2005.– 244 с.

12. Бережная, М.С. Основные направления и перспективы социокультурной адаптации детей и юношества средствами художественного творчества: монография / М.С. Бережная. – М.: ИХО РАО, Научные фонды, 2006. – 144 с.

13. Бим-Бад, Б. М. Обучение и воспитание через непосредственную среду: теория и практика / Б. М. Бим-Бад // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии Университета РАО. – 2001. – № 3. – С. 16-18

14. Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования: учебное пособие / Г.М. Бирженюк, А.П. Марков.-СПб.: СПбГУП, 1998. - 344 с.

15. Боголюбская М.С. Музыкально-хореографическое искусство в системе эстетического и нравственного воспитания.- М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1986. - 128 с.

16. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008.– 400 с.

17. Бондаревская, Е. В. Антикризисная направленность современного воспитания / Е. В. Бондаревская // Педагогика. – 2007. – № 3. – С. 3-14.

18. Борев, Ю.Б. Эстетика: учеб.для вузов / Ю.Б.Борев. – М.: Высшая школа, 2002. – 511 с.

19. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография / Науч. ред. Н. К. Сергеев. - Волгоград: Перемена, 2001. - 181 с.

20. Брижатова, С.Б. Системообразующие основания разработки региональных программ социально-культурного развития в России / С.Б. Брижатова. - Москва: МГУКиИ, 2001. – 589 с.

21. Буйлова, Л.Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ / Л.Н.Буйлова // Актуальные задачи педагогики: матер. Межд. заоч. науч. конф. – Чита, Молодой ученый, 2011. – С.138-141.

22. Бухвостова, Л. В. Фольклорный материал при создании

сценического танца // Образование и общество. 2004, №1 (24). - С. 108-111.

23. Ваганова, А.Я. Основы классического танца. Издание 6. Серия «Учебники для вузов. Специальная литература» - СПб.: Лань, 2000. - 192с.

24. Ващилин, Э.П. Творческая молодежь современной России: особенности социализации / Э.П.Ващилин //Социально-гуманитарные знания. – 2003.– № 2. – С.240-250.

25. Вишняк, А.И. Культура молодежного досуга /А.И.Вишняк, В.И. Тарасенко. – Киев: Высш. школа, 2005.– 53с.

26. Выготский, Л. С. Психология развития личности /Л. С.Выготский. – М.: Смысл, 2005. – 1136с.

27. Гарифуллина, Р.С. Технологии социально-культурной деятельности молодежи: (духовно-нравственный ресурс воспитания): учеб.пособ. / Р. С. Гарифуллина. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2007. – 288 с.

28. Герасимов, Г.И. Культурно-образовательное пространство: сущность и реалии становления: монография / Г.И. Герасимов, Л.Н. Павленко. – Ростов н/Д, 2003. – 456 с.

29. Гильмеева, Р. Х. Непрерывное профессиональное педагогическое образование: стратегические ориентиры развития / Р. Х. Гильмеева // Методист,
2006. - №10. - С. 2-5

30. Гладилина, В. И. Факторы обеспечения успешности процессов самоутверждения и самовыражения личности подростка в сфере досуга / В. И. Гладилина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2007.– №4. – С. 79-81.

31. Григорьева, Е. И. Медико-социальные основы здоровья и рекреации: учеб. пособие, 2-е изд., доп. и перераб. / Е.И. Григорьева, Г.В. Ганьшина, И. А. Ерохина. - Тамбов: Издательский дом ТГУ им.
Г.Р. Державина, 2010. - 444 с.

32. Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца:Танцевальные движения и комбинации на середине зала / Г.П.Гусев. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 208 с.

33. Даль В.И. Современный словарь русского языка /В.И.Даль.- М.:

Харвест, 2010. – 512 с.

34. Дрешер, Ю.Н. Валеологические аспекты образовательной деятельности в социокультурной сфере // Философия современного социокультурного образования: Материалы межвузовской науч.-метод. конф. – Казань: ГранДан, 1999. – С. 51–53.

35. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника / О.М. Дьяченко. - М., Мозаика-Синтез, 2008. – 129 с.

36. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учеб. для ст-в вузов культуры и искусств/ А.Д. Жарков. – М.: Изд. Дом МГУКИ, 2007. – 480 с.

37. Зеер, Э. Ф. Психология становления педагога профессиональной школы / Э. Ф. Зеер. – М.: Аспект- Пресс, 2006. – 127с.

38. Ильин, Е. П. Психология индивидуальных различий / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2004. – С. 55.

39. Ильина, Е. П. Духовно-нравственный облик «поколения перемен» (социолого- педагогический аспект). //Семья в современном обществе. От традиций к инновациям //Сборник статей межвузовской научно-практической конференции.- Чебоксары, 2008, с.55-60.

40. Ирхин, Ю.В. Социология культуры: учебник / Ю.В. Ирхин.– М.: Экзамен, 2006. – 525.

41. Кабурнеева, Е.О. Педагогические традиции хореографического образования в России (на примере Московской государственной академии хореографии) / Е.О. Кабурнеева //Вестник Московского университета МВД России.– 2010.– №7.– С.14-16.

42. Каган, М.С. К вопросу о понимании культуры /М.С.Каган// Филосовские науки. – 1985. - №5. –С.78-91.

43. Каргин, А.С. Народное художетвенное творчество: Структура, форма, свойства /А.С.Каргин. – М.: Музыка, 1990. – 141 с.

44. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов // А.

Карелин. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с.

45. Киселёва, Т.Г.Новые образовательные технологии в вузах культуры и искусств сегодня и завтра//Библиотековедение.–2004.–№ 5.–C. 14–22.

46. Киселёва, Т. Г. Социально-культурная деятельность: Учебник / Т.Г.Киселева, Ю.Д. Красильников. - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с.

47. Киященко, Н.И. От опыта к эстетической культуре /Н.И. Киященко// Эстетическая культура. – М.: Искусство, 1996. -164 с.

48. Ключенко, Т.И. Математизация библиотечного образования. - Казань: Медицина, 2001.- 196 с.

49. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей / В.В.Краевский. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2001.-244 с.

50. Кудрина, Е. Л. Диверсификация в вузах культуры и искусств в условиях модернизации высшего профессионального образования [Текст] / Е.Л. Кудрина, Е.В. Утин // Вестник МГУКИ. - 2004. - №2. - С.115-126.

51. Куруленко Э.А. Становление педагогической теории самодеятельного хореографического творчества в СССР / Э.А. Куруленко. -Куйбышев, 1980. - 78 с.

52. Леонова, О.А. Понятие «образовательное пространство» и его региональная интерпретация // Педагогика. – 2008. – № 6. – С. 15-19

53. Леонтьев, Д.А. Лабиринт идентичностей: не человек для идентичности, а идентичность для человека /Д.А Леонтьев //Философские науки. – 2009. – № 10.– С. 27-31

54. Лукиных, Ю. В. Становление социокультурных ориентаций будущего менеджера: монография / Ю. В. Лукиных, В. В. Игнатова. – Красноярск: СибГТУ, 2007.– 134 с.

55. Лысикова, Н.П. Культурно-образовательное пространство современного человека: кол. монография / Н.П. Лысикова, Н.Р. Вакулич, С.А. Алимаева и др. - Саратов: Саратовский источник, 2010. – 166 с.

56. Мадера, А. Г. Моделирование и принятие решений в менеджменте:

руководство для будущих топ-менеджеров. – М.: ЛКИ, 2010. – 688 с.

57. Максютин, Н.Ф. Культурологические аспекты праздника / Н.Ф.

Максютин. - Казань: Медицина, 1996. - С.58.

58. Малофеев, Н. Н. Совместное воспитание и обучение — закономерный этап развития системы образования / Н. Н. Малофеев, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко // Управление ДОУ.– 2010. – №6. – С. 8–23.

59. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005.– 269 с.

60. Марков, А.П. Основы социокультурного проектирования: учеб. пособие /А.П. Марков, Г. М.Бирженюк. – СПб.: Наука, 2007. – 124с.

61. Марченко, С. Е. Роль педагога-хореографа в эстетическом воспитании подростков / С. Е. Марченко // Омский научный вестник. – 2010. – № 5 (91).– С. 132–134.

62. Масленникова, В.Ш. Программа «Развитие духовно-нравственного воспитания детей и учащейся молодежи Республики Татарстан на 2008 – 2011 годы» / В.Ш. Масленникова, А.Н. Хузиахметов, Р.Г Габдрахманова и др. – Казань, 2008. – 84 с.

63. Меньчиков, Г.П. «Антропный принцип»: соотношение с «антропоцентризмом» и «антропологическим подходом» /Г.П. Меньчиков// Новые методы в решении фундаментальных проблем социальной философии: синергийная антропология. - Казань, 2009. – С.100-103.

64. Мессерер, А. Танец. Мысль. Время / А. Мессерер. - М.: Искусство, 1990. 265 с.

65. Михайлова, Т. В. Ценностные ориентации личности / Т. В. Михайлова // Педагогический процесс и особенности его организации в условиях регионально-национального образования: сб. науч. ст.–М.; Чебоксары: Изд-во ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2008. – С. 161- 175.

66. Мордовина, И.Н. Хореографическое искусство России конца XX – начала XXI в.: тенденции развития. Курс лекций: учеб. пособие /И.Н. Мордовина.–Тамбов:Издательский дом ТГУ им.Г.Р.Державина, 2010.-150 с.

67. Мосалев, Б.Г. Культура как способ регуляции поведения человека /

Б.Г.Мосалев//Социально-культурная деятельность: опыт, проблемы, перспективы. М.: МГУКИ, 2002. 13-20.

68. Мухина, В.С. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность (хрестоматия) / В.С. Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Академия, 2007. – 624 с.

69. Нагимова, Н.И. Ценностные ориентации обучающихся учреждений начального профессионального образования / Н.И. Нагимова // Профессиональное образование в условиях перехода на инновационный путь развития: проблемы и перспективы: сб. науч. ст. / под ред. Л.Б. Набатовой, А.В. Черных. – Ульяновск: УлГПУ, 2008.– С. 296-301.

70. Нилов В.Н. Хореография коренных малочисленных народов Севера России. Учебное методическое пособие / В.Н.Нилов. М.: Феникс, 2004.- 23 с.

71. Новикова, Т.М. Искусство философии и философия искусства: философия, ее смысл и предназначение: учеб. пособие / Т.М. Новикова. – М.: Вузовская книга, 2006. – 128 с.

72. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В.Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2000. – 288 с.

73. Орлов, А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.– 480с.

74. Основы психодиагностики: учебно-методический комплекс для специальности 030301 «Психология» / сост. Н.В. Зоткин. – Самара, 2007.–208 с.

75. Останина, С. А. Формирование творческого стиля деятельности школьников в процессе художественно-эстетического образования / С. А. Останина // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова.– 2009.– Т. 15.– № 2. – С. 438–442.

76. Останина, С. А. Педагогические условия формирования творческого стиля художественно-эстетической деятельности школьников в образовательном пространстве гимназии / С. А. Останина // Молодой ученый.– 2011.– Т.2.– №4.– С. 110-112.

77. Паршук, С.М. Роль хореографии в гармоничном развитии младших

школьников / С.М. Паршук, А.О. Драган // Успехи современного

естествознания. – 2011. – № 8. – С. 185-186.

78. Пивоев, В.М. Культурология: введение в историю и теорию культуры: уч. пособие для вузов по направлению и специальности «Культурология» 3-е изд., перераб. и доп. / В.М. Пивоев. – М.: КноРус, 2011. – 528 с.

79. Попов, А.А. Философия открытого образования: социально-антропологические основания и институционально-технологические возможности: монография. – Томск: Бия, 2008. – 279 с.

80. Попов, В.С. Педагогическая сущность социального партнерства // Науки о культуре: инновации и приоритетные разработки: сб. науч. тр. – М.: МГУКИ, 2010.– С. 44-47.

81. Пупков, С.В. Нравственно-ценностная позиция социолога: теоретический аспект: монография / С.В. Пупков. – Самара: Изд-во СГПУ, 2007. – 112 с.

82. Пупков, С.В. О соотношении терминов «нравственный» и «ценностный» в понятии «нравственно-ценностная позиция личности» / С.В. Пупков // Педагогика творческого саморазвития: проблемы инновационности, конкурентоспособности и прогностичности образовательных систем: материалы ХХ Всерос. науч. конф. / под ред. В.И. Андреева. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – С.16-19.

83. Пуртурова, Т.В. Учите детей танцевать: учеб. пособие / Т.В. Пуртурова, А.Н. Беликова, О.В. Кветная. – М.: Владос, 2003. – 256 с.

84. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие / Д. Я. Райгородский. – М.: Бахрах, 2000. – 672 с.

85. Рябков, В. М. Методологические основы историографии социально-культурной деятельности как научной отрасли знания / В. М. Рябков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2007. – № 5. – С. 94–98.

86. Савченко, И.А. Интеграция и коммуникация как векторы социокультурной динамики: монография / И.А. Савченко. – М.: ИНФРА-М,

2011. – 201 с. – (Научная мысль).

87. Салахутдинов, Р.Т. Социально-культурное творчество / Р.Т.Салахутдинов. – Казань:Изд-во Казанск. ун-та, 1997. -87 с.

88. Сафиуллина, З. А. Информация: ценность и оценка: науч.-практ. пособие / З.А. Сафиуллина. – М.: Либерея-Бибинформ, 2006. – 222 c.

89. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: учеб. пособие / В.С. Селиванов.– М.: Академия, 2004. – 336 с.

90. Семёнов, В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи / В.Е.Семёнов // Социс. – 2007. – №4. – C.37-43.

91. Серова, Н.С. Cамоопределение личности в свете идеи эстетического бытия Ф. Ницше / Н.С. Серова // Искусство и образование.– 2008. – № 6 (56). – С. 5 -12.

92. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем / В.В. Сериков — М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. — 272 с.

93. Сироткин, Л.Ю. Потенциал этнокультурной модернизации /Л.Ю. Сироткин // Социально-интеграционный потенциал национальной культуры, искусства, туризма в услових модернизации российского общества: Сб.материалов Международ. науч.конф.–Казань:изд-во Казан.гос. университета культуры и искусств, 2010. – часть П. – С.90-95.

94. Скрипунова, Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скрипунова, А.А. Морозов // Социс. – 2002.– №1.– С105-110.

95. Смирнова Е. Художественные аналогии при изучении поэзии А.А.Блока. 11 класс: [«Те же глаза, хоть различен наряд!] / Е.Смирнова // Литература в школе. - 2006. - № 6. - С.32.

96. Современные технологии социально- культурной деятельности: учеб. пособие / под ред. Е.И. Григорьевой.– Тамбов, 2002.– 504с.

97. Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. - М.: Магистр, 1997. - 224 с.

98. Социально-культурная деятельность: теория, технологии, практика: колл. монография. Ч.I / ред.-сост. Л.Е. Осипова; науч. ред. В.Я. Рушанин; Челяб. гос. академия культуры и искусства. – Челябинск, 2006.– 280с.

99. Стрельцов Ю. А. Культурология досуга: Учебное пособие / Ю. А. Стрельцов. - М.: МГУКИ, 2003 – 151с.

100. Суртаев В.Я. Игра как социокультурный феномен: учебное пособ.- 2-е изд. испр. и доп. / В.Я. Суртаев.- СПб., 2005.-272 с.

101. Тарасов, Н.И. Классический танец / Н.И. Тарасов.3-е изд. – СПб.: Лань, 2005. – 496 с.

102. Терехов П.П. Роль творческого потенциала преподавателей вуза культуры и искусств в профессиональной подготовке студентов /П.П. Терехов// Социально-интеграционный потенциал национальной культуры, искусства, туризма в услових модернизации российского общества: Сб.материалов Международ. науч.конф.–Казань:изд-во Казан.гос. университета культуры и искусств, 2010. – часть П. – С.100-103.

103. Триодин В.Е. Социально-культурная деятельность в условиях кризиса и его преодоления / В.Е. Триодин.- Спб.: Концерт, 2010. – 244 с.

104. Туев, В. В. Социально-культурная деятельность как понятие (включение в дискуссию)/ В.В.Туев // Вестник МГУКИ.– 2006.– № 23.– С. 30.

105. Тюкульмина, О.И. Проблемы социальной работы с молодежью: учеб. пособие / О.И.Тюкульмина. – Томск: ТПУ, 2006. – 152 с.

106. Флиер, А.Я. Культурология для культурологов: Учебное пособие для магистрантов и аспирантов, докто­рантов и соискателей, а также преподавателей культурологии. — М.: Академический Проект, 2000.- 496 с.

107. Флоренский, П.А. Священник. Сочинения в 4-х томах. Т.1./П.А. Флоренский. - М.: Мысль, 1994. С. 38.

108. Чабанный В.Ф. Музыкально-педагогическое руководство хоровым любительством. Учеб.пособие / В.Ф. Чабанный; СПбГУКИ. СПб., 1999. -132 с.

109. Череднякова А.Б. Имидж педагога-хореографа и проблемы его формирования: монография / А.Б.Череднякова. – М.: Владос, 2008. – 166 с.

110. Шамсутдинова, Д.В. Социально-культурная интеграция личности в сфере досуга: монография /Д. В. Шамсутдинова. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2001.– 245 с.

111. Щугарева, И.Н. Развитие нравственных ценностей младшего школьника средствами танцевальной культуры /И.Н.Щугарева //Известия Южного федерального университета. пед.науки. – Ростов н/Д, 2008. – № 4. –С.55- 62.

112. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения /Н.Е. Эрганова. – М.: Академия, 2007.– 160 с.

113. Юнусова, Е.Б. Педагогические условия становления хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании ДОУ/ Е.Б. Юнусова // Вестник ЧГПУ. – 2011. – № 8. – С.162-174.

114. Юрьева, М.Н. Интегральное формирование понятия «личностно-профессиональное становление студента-хореографа»: характеристика сущности / М.Н. Юрьева // Гаудеамус.– 2010.– Вып. 1 (15). – С. 18-26.

115. Янаева, Н.Н. Хореография: учебник для начальной хореографической школы / Н.Н. Янаева. – М.: Релиз, 2004. – 340 с.

116. Янковская, О.Н. Учить ребенка танцам необходимо/О.Н.Янковская // Начальная школа. – 2000. – №2. – С. 34-37.

117. Ярошенко, Н.Н. Социально-культурная деятельность в контексте формирования новых качеств социального взаимодействия / Н.Н. Ярошенко // Вестник МГУКИ.– 2001. – Вып. 23.– С. 39-43.

118. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365с.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.