Расстояния от центра стрелочного перевода до светофора — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Расстояния от центра стрелочного перевода до светофора

2017-12-12 393
Расстояния от центра стрелочного перевода до светофора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на железобетонной или металлической мачте
с наклонной лестницей (еmin = 5,2 м)

 

Междупутье e, м Марка крестовины
1/18 1/11 1/9
Радиус закрестовинной кривой, R, м
     
5,2      
5,3      
6,0      
6,5      
7,0      
7,5      

 

 

Таблица 10

Элементы круговых кривых, м,

При углах, кратных углам крестовин

Марка крестовины Число углов Угол поворота R = 200 R = 300 R = 1000
° ' " T K T K T K
  1/11         9,07 18,13 13,61 27,20 45,33 90,65
1,5       13,62 27,20 20,43 40,80 68,10 135,99
        18,18 36,26 27,27 54,40 90,91 181,32
        27,37 54,40 41,05 81,59 136,84 271,98
    1/9         11,08 22,13 16,62 33,20 55,39 110,66
1,5     37,5 16,64 33,20 24,96 49,80 83,19 165,99
        22,22 44,26 33,33 68,40 111,11 221,32
2,5     02,5 27,84 55,33 41,76 83,00 139,21 276,65
        33,51 66,39 50,26 99,59 167,53 331,97

 

Окончание прил. 2

Таблица 11

Длины основных серий пассажирских

И грузовых локомотивов

Серия локомотива Длина локомотива , м Серия локомотива Длина локомотива , м
ВЛ80р   ВЛ85  
ВЛ10 (две секции)   2ТЭ116  
ВЛ15   2ТЭ10в  
ВЛ8   2ТЭ10л  
ВЛ10у   2ТЭ121  

 

 

Таблица 12

Наличная пропускная способность однопутных

И двухпутных линий в парах поездов параллельного графика

Число главных путей Способ связи по движению поездов Период графика, мин Пропускная способность, пар поездов/сутки
Два Автоблокировка    
   
   
Полуавтоматическая блокировка    
   
Один Полуавтоматическая блокировка    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Таблица 1

Потребное число путей в приемоотправочных парках участковых станций без смены локомотивов у транзитных поездов

Расчетное число грузовых поездов соответствующего направления в сутки Число приемоотправочных путей (без главных и ходовых) для рассматриваемого направления
До 12  
13–24 1–2
25–36 2–3
37–48 3–4
49–60 4–5
61–72 5–6
73–84 6–7
85–96 7–8
97–108 8–9
109–120 9–10
121–132 10–11

 

Таблица 2

Потребное число путей в приемоотправочных парках
участковых станций со сменой локомотивов у транзитных поездов

Расчетное число грузовых поездов в сутки Число путей (без ходовых и вытяжных) в приемоотправочном парке
5% 15% 25%
До 36 5–7 4–5 4–5
37–48 7–8 5–6  
49–60 8–9 6–7 5–6
61–72 9–10 7–8 6–7
73–84 10–11 8–9 7–8
85–96 11–12 9–10 8–9
97–108 12–13 10–11 9–10
109–120 13–14 11–12  
121–132 14–15 12–13 10–11

Окончание прил. 3

Окончание табл. 2

Расчетное число грузовых поездов в сутки Число путей (без ходовых и вытяжных) в приемоотправочном парке
5% 15% 25%
133–144 15–17   11–12
145–156 17–18 13–14 12–13
157–168 18–19 14–15 13–14
169–180 19 -20 15–16  

 

Примечания к табл. 1 и 2: 1. При суммарных размерах пассажирского движения на примыкающих к парку линиях (со стороны прибытия) более 5 поездов в сутки – в случае однопутного подхода, более 20 – в случае одного двухпутного подхода и 25 – в случае двух и более подходов, число путей, установленное по таблице, увеличивается на один. 2. Если к парку со стороны прибытия примыкает более одной линии III категории и выше, то потребное число путей в парке увеличивается на число дополнительных подходов. 3. Необходимость отступления от числа путей, указанного в табл. 2, следует обосновывать технико-экономическими расчетами

 

При смене локомотивов менее, чем у 24 поездов, число путей принимается по табл. 1 с увеличением на один.

 

Таблица 3

Число дополнительных путей в приемоотправочных парках

Участковых станций с учетом примыкания подъездных путей

Промышленных предприятий

  Назначение путей Число дополнительных приемоотправочных путей при среднесуточном числе поездов одного направления
До 8 8 – 12
Прием или отправление маршрутных поездов: без деления маршрута на части с делением на 2 – 3 части     1 – 2    
Прием и отправление сборных и участковых поездов   1 – 2   2 – 3

 

Примечания: 1. При двух и более примыканиях подъездных путей число путей следует увеличивать на один путь. 2. При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца на станции следует предусматривать дополнительный ходовой путь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.