Способности к соответствующей области наук относятся к — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Способности к соответствующей области наук относятся к

2017-12-11 342
Способности к соответствующей области наук относятся к 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

R академическим

J дидактическим

J перцептивным

J организаторским

J коммуникативным

37. Способности проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связан­ная с тонким пониманием личности школьника и его психического со­стояния относятся к

R перцептивным

J дидактическим

J академическим

J организаторским

J коммуникативным

Способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, мимики и пантомимики относятся к

R речевым

J дидактическим

J академическим

J организаторским

J коммуникативным

39. Способность организовать уче­ников, формировать их коллектив, воодушевлять школьников на реше­ние учебных задач относятся к

R организаторским

J дидактическим

J академическим

J речевым

J коммуникативным

40. Способности непосредственно эмоционально-волевым влиянием на учащихся добиваться у них авто­ритета относятся к

R авторитарным

J дидактическим

J академическим

J речевым

J коммуникативным

Способности к общению с учениками, умение найти к ним правильный подход относятся к

R коммуникативным

J дидактическим

J академическим

J речевым

J авторитарным

42. Способность предвидеть по­следствия педагогической деятельности относятся к

R педагогическому воображению

J дидактическим

J академическим

J речевым

J авторитарным

Способности распределять свое внимание между несколькими видами деятельности одновременно относятся к

R аттестационным

J дидактическим

J академическим

J речевым

J авторитарным

Профессиональное общение воспитателя с ребенком, направленное на установление между ними доверительных отношений и создание благоприятного микроклимата в группе

1) педагогическое взаимодействие
*2) педагогическое общение
3) педагогический процесс
4) педагогическая деятельность

 

Творческую направленность педагога определяет

1) функциональные обязанности педагога
*2) стремление к самоусовершенствованию
3) стремление к профессиональному росту
4) наличие творческих способностей

Умения создать психологически комфортный климат каждому ребенку, умение успокоить, приласкать, снять напряжение, разделить радости и огорчения ребенка отражают умения воспитателя соответствующие

1) конструктивно-организаторской функции в педагогической деятельности воспитателя
2) коммуникативной функции в педагогической деятельности воспитателя
3) развивающей функции в педагогической деятельности воспитателя
*4) материнской функции в педагогической деятельности воспитателя

Раздел 2. Дошкольное образование: история и современность

Тема 2.1. Становление дошкольной педагогики как науки

1. Возникновение дошкольной педагогики связано с именем

R Я.А.Коменского

J К.Д.Ушинского

J Ф.Фребеля

J И.Г.Песталоцци

J А.П.Усовой

2.

Автором труда «Великая дидактика» является

R Я.А.Коменский

J К.Д.Ушинский

J Ф.Фребель

J И.Г.Песталоцци

J А.П.Усова

3.

Автором труда «Материнская школа» является

R Я.А.Коменский

J К.Д.Ушинский

J Ф.Фребель

J И.Г.Песталоцци

J А.П.Усова

В период с 1960 – 1992 г. в России основным видом дошкольного учреждения был определен

J детские ясли

J детский сад

J детский сад –очаг

R ясли- детский сад

Педагог, впервые использовавший название «Детский сад»

J Коменский Я.А.

R Фребель Ф.

J Ушинский К.Д.

J Каптерев П.Ф.

В первые годы Советской власти 1917-1924 г. основным видом дошкольного учреждения был определен

R детский сад –очаг

J детские ясли

J детский сад

J ясли- детский сад

7 Первая программа работы детского сада в нашей стране была принята в ……….. году

R 1934

J 1936

J 1940

J 1944

Документ, провозглашающий приоритетность прав детей в обществе, принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года

R Конвенция ООН о правах ребенка

J Закон об образовании

J Декларация ООН о правах ребенка

J Семейный кодекс

Документ, провозглашающий приоритетность прав детей в обществе, принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959 года?

R Декларация ООН о правах ребенка

J Конвенция ООН о правах ребенка

J Закон об образовании

J Семейный кодекс

Государства, которые присоединились к Конвенции ООН должны нести перед международным сообществом ………………………..

J cоциальную ответственность

R юридическую ответственность

J моральную ответственность


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.