Средства, приемы и техники общения. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Средства, приемы и техники общения.

2017-12-09 266
Средства, приемы и техники общения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Искусство переговоров. Регуляция психологической атмосферы. Налаживание контакта. Прием информации. Передача информации. Движение к согласию. Работа с возражениями. Техники постановки вопросов. Принятие решения. Завершение переговоров. НЛП. Медиация

Психодиагностика. Формирование аттракции. Техники влияния на людей.

Педагогическое обеспечение работы с молодежью (ОПД.Ф.03)

1. Социальная педагогика (юногогика): предмет, задачи, функции Основные понятия и категории педагогики. Фундаментальные направления педагогики (воспитание, обучение, развитие личности, их взаимосвязь). Образование и воспитание как показатели развития общества.

2. Социально-педагогический процесс и социально-педагогические технологии. Субъекты педагогического процесса. Понятия обучение и воспитание в рамках педагогического процесса. Содержание, общие закономерности и принципы обучения. Содержание образования в Законе РФ «Об образовании». Методы, средства, приемы, правила обучения. Формы, типы и виды обучения, критерии его эффективности. Основные дидактические модели организации обучения. Современные дидактические теории и концепции. Инновационные технологии обучения.

Понятие «норма» и «отклонение от нормы» в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии человека.

Понятие «норма» как междисциплинарная проблема. Виды отклонений в психическом, физическом, интеллектуальном и моторном развитии человека.

Факторы риска в детском возрасте. Критерии явления «норма- аномалия»

4. Социальное воспитание. Традиции социального воспитания в России. Социально-педагогические функции народных традиций. «Новая педагогика» в России середины Х1Х – начала XX века.

Сущность социального воспитания как составной части развития и социализации человека. Принципы социального воспитания как основание для решения конкретных педагогических задач (природосообразность, культуросообразность, центрация социального воспитания на развитие личности). Механизмы социального воспитания (традиционный, институциональный, стилизованный, межличностный, рефлексивный). Факторы воспитания (социализации), типология. Характеристика микро-, мезо-, макро-, мегафакторов.

5. Девиации как социально-педагогическая проблема. Предпосылки девиации детей в подростковом возрасте. Причины социальной дезадаптации подростков. Нормальное и отклоняющееся поведение подростков. Типичные проявления отклоняющегося поведения у подростков. Девиантное, делинквентное и криминальное поведение подростков. Факторы девиации подростков. Концепции девиации детей.

6. Социально-педагогическая деятельность с молодежью девиантного поведения. Профилактика и реабилитация – основные виды социально-педагогической деятельности с детьми девиантного поведения. Основные подходы к деятельности с детьми девиантного поведения: информационный, медико-биологический, социально-психологический, социально-педагогический. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к употреблению алкоголя. Принципы и функции социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя. Профилактика детского алкоголизма: содержание, методы и формы работы социального педагога. Социально-педагогическая реабилитация детей-алкоголиков: содержание, методы и формы работы социального педагога.

7. Специфика профилактической работы: возможности и ограничения Социально-педагогическая профилактическая и реабилитационная деятельности: задачи, содержание, методы и формы работы. Система социальных институтов для оказания детям, подросткам, молодежи консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, психологической, реабилитационной и другой специализированной помощи.

8. Среда и развитие человека. Естественная природа и социальная сущность человека. Человек и его биологические и социальные признаки. Деятельность человека, потребности человека. Место человека в обществе Фундаментальные направления педагогики (воспитание, обучение, развитие личности, их взаимосвязь). Образование и воспитание как показатели развития общества.

Воспитание и социальное воспитание. Сущность воспитания, механизмы научения и воспитания. Понятие социального воспитания детей. Влияние среды на развитие ребенка. Социальное воспитание как система. Нравственность как неотъемлемая часть социального воспитания Аспекты нравственного воспитания.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.