The Sea Life London Aquarium — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

The Sea Life London Aquarium

2017-12-11 158
The Sea Life London Aquarium 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Do you want to see how sharks eat? Do you want to feed them?

You can see and do this in the London Aquarium.

Проверьте понимание прослушанного текста при помощи вопросов: WhatisLondon? Where can you go in London? Is the London Eye big? Where is it? Where does the English queen live? How many rooms are there in the palace? How many bathrooms are there in the palace? Is the zoo in London? Is it old? Are there many animals there? When can you see fish in London?

Предложите данный текст на контрольное чтение. СД-диск поможет учащимся во время самостоятельной подготовки дома, если в тексте встретятся слова, про­изношение которых вызывает затруднение.

Физкультминутка (см. Unit1. Lesson5)

Первичная проверка понимания.

Упражнение 3. Say: True or False.

Учащиеся должны прочитать и определить достоверность предложений в со­ответствии с информацией из предыдущего упражнения. Попросите учащихся найти ответы в тексте.

Keys: I. F; 2. Т; 3. F; 4. F.

Затем предложите учащимся рассказать о том, куда они могут пойти и что де­лать во время каникул. - Nowtalkaboutthingsyoucandoandplacesyoucangotoonyourholidays. You can use these words: cinema, exhibition, puppet show, water park, aquarium, zoo, circus etc. Задание можно усложнить для учащихся / групп с более продвинутым уровнем знаний, предложите разыграть диалог или описать досто­примечательности своего города.

Упражнение 4. Pairwork. Look at the pictures and answer the questions.

Перед тем как выполнять упражнение, объясните, что такое альтернативный вопрос и как на него отвечать. E.g: Is this a pen or a pencil? - It’s a pencil. Is it red or green? - It’s green.

ОбратитевниманиенапамяткуRemember!

Убедившись, что все ученики поняли, можно приступать к выполнению задания.

Учащиеся должны ответить на вопросы с опорой на заданный образец.

Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

УпражнениеI. Match the pictures to the names of the places.

Сопоставить рисунки с названиями и вписать соответствующую букву в ква­дратик.

Keys: 1 d); 2 a); 3 c); 4 b).

Упражнение2. Read what some people want to see in London and write the place they can go to.

Прочитать предложения и написать название достопримечательности в Лондо­не. Для выполнения этого задания учащиеся могут использовать учебник.

Keys: 1. TheSeaLifeLondonAquarium. 2. The London Zoo. 3. The London Eye. 4. Buckingham Palace.

Упражнение3. Find these words in the text. Match them to their meanings.

Учащиеся должны сопоставить слова с подходящими дефинициями.

Keys: to feed - to give food, a palace - a big house where a queen lives, a zoo - a place where animals live, an aquarium - a place where sea animals live, a penguin-a big black and white bird that can’t fly.

Упражнение4. Choose one of the words to complete the phrases.

Учащиеся должны выбрать правильный вариант и вписать нужное слово.

Keys: 1. b) to go to the park; 2. b) I want to see...; 3. b) there are many rooms...; 4. a) to go to the exhibition or the water park.

Упражнение 5. Make questions with ‘or’.

С опорой на образец учащиеся должны правильно расположить слова и соста­вить альтернативные вопросительные предложения.

Keys:

- Are they going to the London Eye or the London Zoo?

- Are they reading about animals or fish?

- Is he looking at the elephant or the monkeys?

- Is she feeding the sharks or the penguins?

Подведение итогов урока.

2.1 Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Let’s open your books and look at the new words. (Check yourself!) Do you remember these words? Can you translate them?

А теперь оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома с ро­дителями вы можете поделиться своими успехами, если что-то не получилось, не расстраивайтесь, отработайте самостоятельно, и вы обязательно добьетесь успеха.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 5 в рабочей тетради.

Unit 2. Lesson 4.

Test1 Темаурока: Let'splay

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению изученного языкового и речевого материала в рамках пройденных микротем, проверить знание дней недели, предлогов времени, форм глагола tobeв настоящем времени, проверить умение учащихся называть время, умение образо­вать утвердительную, отрицательную и вопросительные формы глагола в PresentContinuous, умение образовать общий и альтернативный виды вопросов в форме PresentContinuous.

Развивающая - содействовать развитию навыков сопоставлять представ­ленный иллюстративный/услышанный материал с соответствующими фразами/ предложениями; обеспечить условия на уроке для развития внимательности, на­блюдательности учащихся при выполнении заданий.

Воспитательная - способствовать формированию у учащихся чувства ува­жения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дис­циплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и со­переживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.

Планируемые результаты:

предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать из­ученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики, грамматический материал;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы рече­вого общения (речевого этикета), развивать навыки для работы в команде;

системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать и слышать собеседника.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (нормы поведения в общественных ме­стах, активный и развивающий отдых).

Ход урока

Организационный момент


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.