Система управления качеством обслуживания. Стандартизация и сертификация услуг. сущность и составляющие «стандарта обслуживания» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Система управления качеством обслуживания. Стандартизация и сертификация услуг. сущность и составляющие «стандарта обслуживания»

2017-12-09 139
Система управления качеством обслуживания. Стандартизация и сертификация услуг. сущность и составляющие «стандарта обслуживания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством.

Система управления качеством представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.

Конкурентоспособность предприятия сервиса: сущность и методы конкуренции, параметры конкурентоспособности, регулирование конкуренции в России.

Конкурентоспособность предприятия – это способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно-технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком уровне

Комплекс конкурентоспособности товара состоит из трех групп элементов:

1) технических;

2) экономических;

3) социально – организационных.

 

Методы оценки конкурентоспособности сервисных организаций.

Конкурентоспособность организации может быть оценена тремя методами: а) интегральным показателем, который основан на ряде единичных показателей эффективного использования трудовых, материальных, нематериальных и финансовых ресурсов; б) на основе сравнения показателей конкурентоспособности конкретных товаров предприятий на конкретном рынке; в) на основе сравнения соотношений конкурентоспособности товаров предприятия и доли его на рынке.

Жизненный цикл услуги и ассортиментная политика сервисной организации.

Жизненный путь услуги имеет разные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегий и тактики рыночного поведения.

Этап первый - исследование и разработка. Этап второй - выведение услуги на рынок. Продукт начинает поступать в продажу. Этап третий - рост. Если новый продукт удовлетворяет потребности потребителей - объём продаж начинает расти. Этап четвертый - зрелость. Продукт выпускается крупными Этап пятый - спад. Все имеет свой конец.

 

Кризисы сервисных организаций: виды и причины возникновения, отражение в финансовой отчетности.

Возникновение кризисных ситуаций на предприятии или в организации обусловлено самыми разнообразными причинами, которые в соответствии с теорией антикризисного управления могут быть разделены на экономические, технические, социальные, политические, природные и др.

 

Банкротство – сущность, виды, порядок установления, процедура. Содержание антикризисного управления.

«О несостоятельности (банкротстве)» понятие «банкротство» трактуется следующим образом: «Несостоятельность (банкротство) — признанная арбитражным судом несостоятельность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей».


89.Предпринимательство в сфере сервиса: сущность, организационно-правовые формы, последствия выбора организационно-правовой формы для собственника бизнеса.

Предпринимательство - это прежде всего деятельность.

Важнейшими чертами предпринимательства являются:

1) Самостоятельность хозяйствующих субъектов. Каждый предприниматель свободен в принятии решений.

2) Экономическая заинтересованность. Главная цель-получение максимальной прибыли.

3) Хозяйственный риск и ответственность за принимаемые решения.

Виды предпринимательства

Предпринимательство как особая форма экономической активности может осуществляться как в государственном, так и в частном секторе экономики. В соответствии с этим различают:

а) предпринимательство государственное;

б) предпринимательство частное.

 

90.Методы формирования собственного бизнеса: учреждение предприятия, приобретение или реорганизация бизнеса, приватизация. Механизм регистрации бизнеса в РФ. Права и ответственность предпринимателя.

Процесс принятия предпринимательского решения должен начинаться с оформления идеи — для кого производить продукцию, товары, выполнять работу, кому оказывать услуги; что производить, какие конкретно товары, какие конкретно выполнять услуги, а затем уже определить, есть ли у него условия и факторы для своей деятельности. осуществления своей предпринимательской идеи; формирование конкретного решения об открытии своего дела в определенной организационно-правовой форме; подбор квалифицированных и надежных соучредителей нового дела; определение финансовых источников, необходимых для ведения предпринимательской деятельности на первом этапе функционирования организации; разработка необходимых (в зависимости от организационно-правовой формы) учредительных документов; проведение комплекса организационных мероприятий по созданию собственного дела: проведение первого собрания учредителей, принятие на нем решения об учреждении организации, утверждение учредительных документов, избрание исполнительных органов управления, выбор наименования организации, подбор квалифицированных сотрудников, изготовление печати, штампов, выбор товарного знака и др.; разработка обоснованного бизнес-плана; государственная регистрация организации в установленном порядке; постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя); постановка на учет в территориальных органах Пенсионного фонда РФ, фонда социального страхования, в территориальном фонде обязательного медицинского страхования; получение соответствующих кодов экономической деятельности в территориальном статистическом органе; открытие в установленном порядке в любом банке расчетных (текущих) и других счетов

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.