Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-10 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Представленная анкета позволяет оценить уровень своего здоровья. Отвечать необходимо, не спеша, внимательно читая каждое утверждение, сравнивая себя с друзьями и окружающими Вас людьми. При заполнении анкеты не надо занижать или завышать свой реальный уровень и показаться лучше или хуже других. Здесь нет “плохих” или “хороших” ответов. Главное точно отразить тот уровень состояния, на котором находитесь Вы обычно. Анкета рассчитана на правдивые и точные ответы, результаты которых будут использованы только в научных целях и не направлены против личности респондента.
Инструкция. Оцените психического состояние, которое соответствует Вашему уровню в обычной жизни. При этом если уровень состояния утверждениявыражено в наименьшей степени то оценивается в 1, 2, 3 – балла; если выражено в средней степени,то оценивается в 4,5, 6, 7 балла; если выражено в большей степени, то оценивается 8, 9, 10 баллов. Обведите кружком одну из десяти оценок выбранных по шкале баллов. В нижележащей строке, желательно, не должно быть одинаковой цифры.
Утверждения | Шкала баллов | |||||||||
1 Волнение в обычной жизни: низкое – 1, 2, 3 балла; среднее – 4, 5, 6, 7 балла; высокое (взволнованный, не спокойный, возбужденный) – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
2 Эмоциональная возбудимость: легко приводимый в возбуждённое нервное состояние, быстрая реакция на воздействие раздражителя: низкая – 1, 2, 3 балла; средняя – 4, 5, 6, 7; повышена степень возбудимости – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
3 Переживание, вызванное глубоким и тяжелым беспокойством, сильными впечатлениями от жизненных обстоятельств: низкое и непродолжительное – 1, 2, 3 балла; среднее – 4, 5, 6, 7; повышенное переживание – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
4 Спокойствие: отсутствие волнения, забот, медленный; спокойный – 1, 2, 3 бал.; средне выражено – 4, 5, 6, 7 ;неспокойный (возбуждённый, подвижный, сомневающийся) – 8, 9, 10 балла | ||||||||||
5 Тревожность: свойство личности – неуверенность в себе за возможные ошибки, за возможно неудачное выступление в соревнованиях, при ожидании экзамена; низкая – 1, 2, 3 балла; высокая (повышено чувство беспокойства, неуверенности, боязни, иногда страха) – 8, 9,10 балла | ||||||||||
6 Проявляетсяневростичность, неустойчивость поведенческих реакций, ранимость психики, нервозность, эмоциональная неустойчивость: низкая – 1, 2, 3, балла; средняя – 4, 5, 6, 7; повышена – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
7 Работаете, учитесь в ущерб здоровью при психической нагрузке, переоценивая свои возможности:если иногда работаете в ущерб здоровью то – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
8 Наличие отклоненийнервных расстройств,психическихболезненныхсостояний: отсутствие отклонений – 1, 2, 3 балла; проявляются не чаще других – 4, 5, 6, 7;отклонения иногда проявляются – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
9 Нервное напряжение: скованность, склонность раздражаться по пустякам и шуткам над Вами: низкое – 1, 2, 3, балла; высокое – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
10 Наличие психической напряженности, стрессогенных факторов, связанных с взаимоотношениями со сверстниками, тренером, с соперниками в соревнованиях: низкое наличие факторов – 1, 2, 3 бал.; высокое – 8, 9,10 бал. | ||||||||||
11 Психическое напряжение: низкое (расслабленный, чувство бодрости, приподнятости) – 1, 2, 3 баллов; среднее – 4, 5, 6, 7; высокое (отмечается беспокойство, капризность, подавленность, неуверенность, сдерживаемая раздражительность, снижение общего тонуса психического состояния, ожидание неприятностей, тревожность)–8, 9,10 баллов | ||||||||||
12 Раздражительность,эмоциональная досада при неуместных шутках, предрасположенность к гневу: низкая – 1, 2, 3 балла; средняя – 4, 5, 6, 7; высокая (раздражительный, рассерженный)– 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
13 В животе иногда возникает в состоянии психической напряженностистранное и неприятное ощущение, отмечается потливость и дрожание (тремор) рук: низкое – 1, 2, 3 балла; среднее – 4, 5, 6, 7; выражено – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
14 При получении незапланированной ответственной работы и при её выполнении, сердце начинает биться чаще, чем обычно: не выражено – 1, 2, 3 балла; сердцебиение несколько повышено – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
15 Нуждаетесь в поддержке, подбадривании других людей в напряженной жизненной ситуации: если не нуждаетесь то – 1, 2, 3 бал.; если да, то – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
16 Применяете медицинские успокаивающие психику препараты: если да – 8, 9, 10 | ||||||||||
17 Снятие тревоги,волнения, стресса курением, спиртными напитками и др.: если не снимаете то – 1, 2, 3 балла; если снимаете то – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
18 Уступчивость, податливостьпридоминирующим давлении группы в разрешении конфликта между личным мнением и группы: низкая уступчивость, не податливый – 1, 2, 3 бал.; выражена уступчивость – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
19 Зависимость своего поведения от группы,влияния группы, от окружающих: зависимость выражена – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
20 Критика чужой точки зрения в принципиальной ситуации: критика выражена – имею своё мнение и его отстаиваю – 1, 2, 3; некритичный, принимаю точку зрения других, соглашаясь с мнением группы – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
21 Проявление очевидных признаков психологическойусталости: не выражено – 1, 2, 3 бал.; выражено (сонливость, вялость, тихая речь, нежелание заниматься каким-либо делом в течение недели, месяца) – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
22 Необходимость определённого времени на отдых и восстановление после психических напряженных ситуаций и конфликтов: выражена – 8, 9, 10 балл. | ||||||||||
23 Агрессивностьв жизненных ситуациях с демонстрацией превосходства перед партнерами, грубым давлением на них, нарушение норм поведения, неприязнь, враждебность: низкая – 1, 2, 3, 4; высокая – 8, 9,10 баллов. | ||||||||||
24 Иногда отмечается излишняя трата нервной энергии в психически напряженных ситуациях: на экзамене, семинаре, соревновании, конфликте: низкая трата энергии –1, 2, 3 балла; высокая трата энергии – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
25 Самочувствие обычно в жизни: плохое (усталый, утомленный, вялый) – 1, 2, 3 балла; хорошее (бодрый, свежий, сильный) – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
26 Активность в деятельности на фоне которой протекает психическая деятельность:активный, подвижный, деятельный в учебе, желание соревноваться, трудиться: низкая – 1, 2, 3 балла; высокая – 8,9,10 бал. | ||||||||||
27 Настроение: плохое протекание психических процессов в сравнении с другими – 1, 2, 3 бал.; хорошее (веселый, бодрый, довольный, жизнерадостный, счастливый) – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
28 Уверенность,проявляющаяся в осознании своих возможностей в выступлении на семинаре, соревновании, высокая оценка психических возможностей: низкая –1, 2, 3 балла; выражена – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
29 Адаптация(приспособление)к различным внешним раздражителям, к стрессогенным факторам: плохая адаптация– 1, 2, 3 бал.; хорошая – 8, 9,10 бал. | ||||||||||
30 Работоспособность психических процессов: внимания, памяти, мышления и т.п. низкая –1, 2, 3 балла; высокая – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
31 Эмоциональное состояние в целом: плохое (грустный, разбитый, унылый, печальный, разочарованный, мрачный, озабоченный, недовольный) – 1, 2, 3 балла; среднее – 4, 5, 6, 7; хорошее – 8, 9,1 0 баллов | ||||||||||
32 Энергичностьработы психических процессов: низкая (низкий уровень психических ресурсов и резервов организма, упадок психических сил); – 1, 2, 3; средняя – 4, 5, 6, 7; высокая (полон сил, бодрости, деятельный, высокий уровень психических ресурсов)– 8, 9,10баллов | ||||||||||
33 Психическое переутомление обычно по сравнению с другими: снижение психической работоспособности, желания работать, учиться, отмечается неустойчивость настроения, раздражительность, капризность. Психически переутомлён – 1, 2, 3 баллов;обычно не переутомлен –8, 9, 10 баллов | ||||||||||
34 Уровень психической работоспособности: способность и желание напряженно и внимательно работать и воспринимать и перерабатывать информацию в течение требуемого времени, осуществлять психическую деятельность, в условиях экзамена, соревнований, не допуская срывов, не снижая эффективности: низкая – 1, 2, 3; высокая – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
35 Желание выполнять ответственные задания, поручения: низкое – 1, 2, 3; среднее – 4, 5, 6, 7; высокое – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
36 Усталость психологическая:безразличный, рассеянный, безучастный, сонливый, пассивный, пессимистичный; усталый психологически – 1, 2, 3 не усталый (внимательный, активный)– 8, 9,10 баллов | ||||||||||
37 Психологический климат в учебной группе, коллективе, на тренировке: плохой – 1, 2, 3, средний – 4, 5, 6, 7; хороший – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
38 Отношения с товарищами, родителями, преподавателями, тренером: плохие – 1, 2, 3 балла; средние – 4, 5, 6, 7; хорошие – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
39 Состояние психического здоровья: низкое (наличие неврозов, излишних переживаний, внутренней неудовлетворенности, дискомфортности): низкое – 1, 2, 3 балла; среднее – 4, 5, 6, 7; высокое – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
40 Состояниедуховного здоровья:наличие морали, нравственности, совести, честности; низкое – 1, 2, 3, балла; среднее – 4, 5, 6, 7; высокое – 8, 9,10 бал. | ||||||||||
41 Адаптируемость к условиям социума: к окружающим людям, коллективу учебной, спортивной группы с адекватной поведенческой и психологической реакции на ситуацию; низкая – 1, 2, 3 бал.; высокая – 8, 9,10 бал. | ||||||||||
42 Умение регулировать психическое состояние после стресса: высокое – 8, 9,10 бал. | ||||||||||
43 Внутренняя психическая защищенность – удовлетворение своих потребностей и обеспеченности, самодостаточность: высокая – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
44 Социальная защищённость –удовлетворенности бытовыми условиями, жизнедеятельностью, перспектив в жизни, социальным положением в обществе: низкая – 1, 2, 3 балла; средняя – 4, 5, 6, 7; высокая – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
45 Адекватность(соответственность) эмоционального переживания в психической и стрессовой ситуации: неадекватное – 1, 2, 3 бал.; адекватное – 8, 9, 10 бал. | ||||||||||
46 Уровень адаптивных психологических возможностей в социальной среде, гармоничное взаимодействие с окружающим миром, способность создавать душевное равновесие и здоровье: низкий – 1, 2, 3 балла; высокий – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
47 Полноценность функционирования психической сферы, нервной системы: низкая – 1, 2, 3 балла; средняя – 4, 5, 6, 7; высокая – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
48 Состояние общего душевного комфорта в окружающей среде: низкое – 1, 2, 3 балла; среднее – 4, 5, 6, 7; высокое – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
49 Уверенность в себе по жизни: низкая – 1, 2, 3 бал.; средняя – 4, 5, 6, 7; высокая уверенность, и психическое здоровье, дела идут хорошо, перспективы видны, отсутствие тревожности, страха – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
50 Уравновешенность психических процессоввозбуждения и торможения, состояние психической сферы: высокая уравновешенность – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
51 Степень регуляции эмоционально-волевой сферой, самоуправления эмоциями, поведением: высокая степень регуляции– 8, 9,10 баллов | ||||||||||
52 Умение общаться с окружающими людьми, предотвращать и преодолевать конфликтные ситуации: высокое умение– 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
53 Возможность функционирования психических процессов памяти, внимания, мышления и др.: высокие возможности – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
54 Гармоничность взаимодействия психических свойств личности, отсутствие внутренних и внешних конфликтов, внутренняя гармоничность как личности: низкая – 1, 2, 3 балла; средняя – 4, 5, 6, 7; высокая – 8, 9,10 бал. | ||||||||||
55 Умение создавать и сохранять в коллективе положительную эмоциональную атмосферу: низкое умение – 1, 2, 3 балла; высокое – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
56 Наличие компетентности (знаний, умений) о психическом здоровье человека: низкое – 1, 2, 3 балла; высокое – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
57 Соблюдение сексуальной культуры: высокая культура – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
58 Поведение, общение в социальной группе, коллективе: неадекватное – 1, 2, 3 балла; заслуживающее уважения окружающих – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
59 Умение отстаивать своё мнениеи собственнуюпозицию, независимо от мнения группы и других людей: высокое умение – 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
60 Уровень ночного сна: высокий (крепкий, спокойный)– 8, 9,10 баллов | ||||||||||
61 Желание учиться, заниматься спортивной, трудовой деятельностью в течение недели, месяца: низкое – 1, 2, 3 балла; высокое желание– 8, 9,10 бал. | ||||||||||
62 Знание приёмовсамоуправления эмоциями, стрессоустойчивости, поведением, умение познания себя и своего внутреннего мира: высокое – 8, 9,10 бал. | ||||||||||
63 Состояние психической сферы (психики) и её эффективной работы: низкое – 1, 2, 3 балла; среднее – 4, 5, 6, 7; высокое – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
64 Способность и возможность организма и психики обеспечивать внутреннее психическое равновесие, спокойствие и постоянство внутренней среды, несмотря на изменяющиеся условия жизнедеятельности: высокое – 8, 9,10 б. | ||||||||||
65 Знание своего внутреннего мира, смысла жизни, умение достигать внутренних жизненных ориентаций (добро, совесть, польза),для достижения успеха в жизни: высокое знание– 8, 9,10 баллов | ||||||||||
66 Соблюдение диеты питания, применение биологических активных добавок и др. для улучшения психического состояния и общего самочувствия. Не применяете добавки и следите за диетой питания – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
67 Умение оптимизировать психическое состояние в стрессовых ситуациях, поддерживать спокойствие, самоуправлять эмоциями и поведением, самореализоваться: высокое умение– 8, 9,10 баллов | ||||||||||
68 Наличие психического, душевного благополучия, гармоничности и устойчивости психики, удовлетворённости к факторам внешней среды, определяющими внутренним состоянием в отношении себя, а также адекватной положительной реакции на внешние раздражители: высокое – 8, 9,10 баллов | ||||||||||
69 Уровень психического здоровья как интегральной характеристики психологического функционирования систем организма индивида (состояние душевного благополучия, отсутствие болезненных психических явлений, адекватные реакции психического состояния в зависимости от условий окружающей среды, саморегуляции поведения и деятельности); низкий уровень– 1, 2, 3 балла; средний – 4, 5, 6, 7; высокий уровень– 8, 9, 10 баллов | ||||||||||
70 После заполнения анкеты измерьте свой пульс за минуту и внесите данные | ЧСС=ударов в мин |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!