Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 414 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Статические характеристики-любые зависимости.
;
Снятые при бесконечно медленном изменении.
Регулирующий эффект нагрузки – степень изменения активной или реактивной мощности при изменении напряжения, либо частоты.
.
Пример. Рассмотрим термическую нагрузку.
.
Рисунок 3.3 Характеристика термической нагрузки
Пример:
. . .
Реальные значения регулирующих эффектов узлов нагрузки:
;
- понятие дефицит активной мощности связано со снижением частоты.
; - понятие дефицит реактивной мощности связано со снижением напряжения.
Устойчивость при самозапуске двигателей нагрузки
Самозапуск проходит тем тяжелее, чем больше электроснабжение. Если к моменту восстановления питающего напряжения двигатели нагрузки успевают остановиться, условия самозапуска оказываются самыми трудными: они соответствуют одновременному пуску всех двигателей. В этом случае на питающих шинах узла нагрузки (рисунок 33) устанавливается напряжение
(60)
где U0 - напряжение системы (ШБМ);
хΣН - результирующее сопротивление заторможенных элементов нагрузки.
, где хс - сопротивление связи питающих шин нагрузки с системой.
Рисунок 33 – узел нагрузки
Токи отдельных двигателей (как асинхронных, так и синхронных) можно найти согласно (61)
где хm - реактивное сопротивление «m»-го двигателя.
Пусковые моменты двигателей определятся по формуле
(62)
где Rm - активное сопротивление заторможенного ротора «m»-го двигателя.
Если пусковые моменты всех двигателей оказываются меньшими, чем моменты сопротивления их рабочих механизмов, то одновременный самозапуск невозможен и двигатели нужно вводить в работу поочередно. Если же для отдельных двигателей Мmп>М0, то они развернутся. Тогда нужно рассчитать параметры их установившегося после разгона режима и, повторив расчет напряжения на питающих шинах в этом новом режиме, найти новые значения токов машин и возможность самозапуска очередных двигателей. И так далее.
|
Расчет усложняется, если в течение периода потери питающего напряжения двигатели успевают затормозиться лишь частично. Тогда нужно рассчитать их скорости к моменту восстановления напряжения, на их основе определить текущие значения параметров двигателей, по которым рассчитать напряжение на питающих шинах и токи двигателей в этот начальный момент времени. Затем определяются мощности на валах двигателей, их превышения над моментами сопротивлений рабочих механизмов. Методом последовательных интервалов определяют приращения скоростей двигателей на первом интервале времени, после чего находят скорости в конце первого (начале второго) интервала времени, соответствующие им новые значения параметров двигателей и т. д. Такие расчеты производят, как правило, на ЭВМ.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!