Учащиеся СМГ подгруппы «Б» сдают теоретическую часть экзамена и комплекс упражнений по заболеванию. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Учащиеся СМГ подгруппы «Б» сдают теоретическую часть экзамена и комплекс упражнений по заболеванию.

2017-12-10 184
Учащиеся СМГ подгруппы «Б» сдают теоретическую часть экзамена и комплекс упражнений по заболеванию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сдача обучающимися только теоретической части экзамена не допускается.

При наличии освобождения от уроков физической культуры на год - обучающийся не допускается до сдачи экзаменов как не прошедший курс обучения по предмету «Физическая культура».

Результаты сдачи экзаменов заносят в соответствующие протоколы (приложение № 1.4, 1.5, 1.7.). В протоколах фиксируются результаты сдачи экзамена по практической части и его оценка, а в сводный протокол заносятся результаты сдачи теоретической части экзамена, итоговая оценка по выполнению практических заданий и оценка за год. Общая экзаменационная оценка выставляется по средней оценке.

Учителю физической культуры предоставляется право основного голоса при выставлении итоговой оценки с учетом положительной динамики уровня физической подготовленности, сформированности у учащегося потребности и мотивации к занятиям физической культурой.

Билет № 1

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

3. Комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики.

 

Билет № 2

1. Волейбол: передача двумя сверху над собой.

2. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

3. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

Билет № 3

1. Легкая атлетика: метание мяча с укороченного разбега.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений для развития гибкости.

 

Билет № 4

1. Легкая атлетика: прыжки в длину, высоту.

2. Волейбол: Нижняя прямая подача мяча в заднюю часть площадки.

3. Комплекс упражнений для развития координации движений.

 

Билет № 5

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: 6 - минутный бег.

3. Комплекс упражнений на расслабление.

 

Билет № 6

1. Волейбол: Прием мяча снизу двумя руками

2. Легкая атлетика: прыжок в высоту способом «перешагивания»

3. Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета.

 

Билет № 7

1. Баскетбол.

2. Волейбол: Нижняя прямая подача мяча в заднюю часть площадки

3. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

 

Билет № 8

1. Легкая атлетика: метания, прыжки в длину.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений физкультпаузы.

Билет № 9

1. Гимнастика: опорный прыжок.

2. Легкая атлетика: 6-минутный бег

3. Комплекс упражнений для развития гибкости.

 

Билет № 10

1. Волейбол: Прием мяча снизу двумя руками

2. Легкая атлетика: 6 – минутный бег.

3. Комплекс упражнений для развития координации движений.

Билет № 11

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжки в высоту.

3. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

Билет № 12

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

3. Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой.

 

Билет № 13

1. Волейбол: передача двумя сверху над собой.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений оздоровительной аэробики на основе базовых шагов.

Билет № 14

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

3. Партерная гимнастика (блок из 6- 8 упражнений).

 

Билет № 15

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

3. Комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики.

 

Билет № 16

1. Волейбол: передача двумя сверху над собой.

2. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

3. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

Билет № 17

1. Легкая атлетика: метание мяча с укороченного разбега.

2. Волейбол: нижняя прямая подача мяча в заднюю часть площадки.

3. Комплекс упражнений для развития гибкости.

 

Билет № 18

1. Легкая атлетика: прыжки в длину, высоту.

2. Гимнастика: акробатика

3. Комплекс упражнений для развития координации движений.

 

Билет № 19

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: 6 - минутный бег.

3. Комплекс упражнений на расслабление.

 

Билет № 20

1. Волейбол: прием мяча снизу двумя руками

2. Легкая атлетика: прыжок в высоту способом «перешагивания»

3. Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой.

Билет № 21

1. Баскетбол.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

 

Билет № 22

1. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений физкультпаузы.

Билет № 23

1. Гимнастика: опорный прыжок.

2. Легкая атлетика: 6-минутный бег

3. Комплекс упражнений для развития гибкости.

 

Билет № 24

1. Волейбол: Прием мяча снизу двумя руками

2. Легкая атлетика: 6 – минутный бег.

3. Комплекс упражнений для развития координации движений.

 

Билет № 25

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжок в высоту способом «перешагивания»

3. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

Билет № 26

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

3. Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой.

 

Билет № 27

1. Волейбол: передача двумя сверху над собой.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений оздоровительной аэробики на основе базовых шагов.

Билет № 28

1. Баскетбол.

2. Гимнастика: опорный прыжок.

3. Партерная гимнастика (блок из 6- 8 упражнений).

 

Билет № 29

1. Баскетбол.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Партерная гимнастика (блок из 6- 8 упражнений).

 

Билет № 30

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: 6 - минутный бег.

3. Комплекс общеразвивающих упражнений с предметом.

 

Примечание: При выполнении комплексов упражнений оценивается методика построения комплекса, техника выполнения, сочетание выполнение упражнений с дыханием.

 

Содержание заданий по разделам программы.

Задания по разделу «Баскетбол»

Испытуемый находится за лицевой линией слева от щита лицом к средней линии, мяч в руках.

По команде, с ведением мяча правой рукой (в среднем темпе) «пересекает» среднюю линию и в передовой зоне выполняет передачу двумя от груди игроку, стоящему на линии штрафного броска. С ускорением справа, в направлении к щиту, получает обратную передачу (находясь в ограниченной зоне) с остановкой прыжком и выполняет бросок одной рукой от головы.

После броска испытуемый осуществляет подбор мяча, ведет мяч правой рукой, в направлении к стойкам. Осуществляет обводку 5 стоек (в направлении к противоположному щиту). Затем производит бросок в движении с двух шагов из-под кольца одной рукой от головы. Упражнение считается законченным при касании мячом земли.

Оценка выполнения технических элементов:

Передача двумя от груди:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения передачи (допускается небольшая неточность исполнения).

«Хорошо» - отсутствует конечное положение рук после выполнения передачи (руки выпрямлены в локтевом суставе, направлены вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе тыльной стороной ладони вовнутрь).

«Удовлетворительно» - локти разведены в стороны, мяч после выполнения замаха прижат к груди, отсутствует конечное положение рук после выполнения передачи, руки опущены вниз.

Остановка прыжком:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения остановки.

«Хорошо» - неодновременное приземление на обе ноги в момент выполнения остановки.

«Удовлетворительно» - отрыв или сдвиг одной ноги от опоры после остановки (движение вперед по инерции).

«Неудовлетворительно» - прыжок выполнен после ловли мяча (прыжок с мячом), неодновременное приземление на обе ноги в момент выполнения остановки, отрыв или сдвиг одной ноги от опоры после выполнения остановки (движение вперед по инерции).

Ведение мяча:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения (допускается небольшая неуверенность в момент выполнения техники ведения).

«Хорошо» - рука, осуществляющая ведение, согнута (отсутствует сопровождение мяча вверх-вниз).

«Удовлетворительно» - во время выполнения движения игроком мяч «отстает» от него (удар мяча в пол осуществляется сбоку от игрока), хлопки по мячу кистью.

«Неудовлетворительно» - во время выполнения движения игрока мяч «отстает» от него, хлопки по мячу кистью, рука, осуществляющая ведение мяча, находится в согнутом положении (не сопровождает мяч вниз), движение игрока осуществляется на выпрямленных в коленях ногах.

Бросок одной рукой от головы с места:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения броска (допускается небольшая неточность выполнения).

«Хорошо» - локоть бросковой руки отведен в сторону, мяч в момент прицеливания закрывает обзор.

«Удовлетворительно» - отсутствует конечное положение руки после выполнения броска (рука выпрямлена в локте, направлена вверх-вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе вниз), рука опущена вниз.

«Неудовлетворительно» - локоть бросковой руки отведен в сторону, мяч в момент прицеливания закрывает обзор, отсутствует конечное положение руки после выполнения броска (рука выпрямлена в локтевом суставе, направлена вверх-вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе вниз), рука опущена вниз, бросок выполняется на выпрямленных ногах.

Бросок в движении с двух шагов:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения остановки.

«Хорошо» - бросок выполняется после одного шага.

«Удовлетворительно» - последовательность выполнения шагов не соответствует технике (если бросковая правая рука, то выполняем шаг правой, затем шаг левой, если выполнено наоборот – ошибка).

«Неудовлетворительно» - перед выполнением броска игрок выполняет пробежку.

Задания по разделу «Легкая атлетика»

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»:

Учащийся самостоятельно отмеряет разбег. С 12-14 беговых шагов (средний разбег) учащийся выполняет прыжок в длину способом «согнув ноги». Дается три попытки.

Оценивается каждая попытка. Из трех оценок в зачет идет среднеарифметическая оценка. При одинаковых оценках в зачет идет эта оценка. Например: 5; 4; 3: 5; 3; 3.

«Отлично» - учащийся уверенно выполняет разбег с 12 или 14 шагов. В разбеге удерживается на передней части стопы, скорость набирается плавно к месту отталкивания. Движение рук согласовано с движением ног, отталкивание выполняется вперед-вверх. В фазе полета двигательные действия учащегося обеспечивают равновесие тела и далекое «выбрасывание» ног при приземлении. Приземление на согнутые ноги на гимнастические маты.

«Хорошо» - учащийся выполняет задание с незначительными ошибками. Несогласованная работа рук и ног, чрезмерно высокое поднимание рук при отталкивании. Маховое движение выполняется скованно, закрепощено.

«Удовлетворительно» - учащийся выполняет задание с большим количеством ошибок. Не может правильно выполнить разбег: шаги либо растягивает, либо укорачивает; несогласованно работают руки и ноги, выполняет бег с пяток. Отталкивание производит под очень низким углом. Приземляется на выпрямленные ноги.

«Неудовлетворительно» - учащийся не может выполнить прыжок в длину способом «согнув ноги» с 12-14 беговых шагов.

Прыжок в высоту «способом перешагивания»:

Учащийся самостоятельно измеряет разбег. С 7-9 шагов разбега выполняет прыжок в высоту способом «перешагивание» преодолевая планку (резиновый жгут), установленную на высоте 100 см.- девушки, 110 см- юноши. Дается 3 попытки.

Оценивается каждая попытка. Из трех оценок в зачет идет среднеарифметичекая оценка. При одинаковых оценках в зачет идет эта оценка. Например: 5; 4; 3; 5; 3; 3.

«Отлично» - учащийся уверенно выполняет разбег с 7-9 беговых шагов под углом 30-45 градусов к планке, с постоянным ускорением к месту отталкивания. Отталкивание выполняется на расстоянии 70 см от места проекции планки. Ближе к стойке со стороны разбега, в сочетании с маховым движением рук и маховой ноги. Учащийся при переходе через планку правильно выполняет уход от планки за счет поворота стопы маховой ноги и плеч в сторону планки. Приземление на маховую ногу, лицом к планке.

«Хорошо» - учащийся выполняет задание с незначительными ошибками. Несогласованные действия в отталкивании. Нет высокого взлета вверх в прыжке.

«Удовлетворительно» - учащийся выполняет задание с большим количеством ошибок. Скорость разбега замедляется, производится прыжок с места. В разбеге выполняет большой наклон туловища вперед или «отвал» плеч назад. Несогласованное действие толчковой и маховой ног, движений рук. Учащийся не выполняет «уход» от планки, приземляется спиной к планке.

«Неудовлетворительно» - учащийся допускает грубые ошибки. Не может выполнить разбег в сочетании с отталкиванием. Отталкивается двумя ногами. Сбивает планку руками, маховой или толчковой ногами.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.