Экзамен по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Экзамен по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической.

2017-12-10 322
Экзамен по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экзамен по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической.

Экзамен по практической части выявляет уровень физической культуры личности учащегося на основе овладения им двигательными умениями и навыками по гимнастике, спортивным играм (волейболу, баскетболу), легкой атлетике, оздоровительной деятельностью (приложение 1.2). Сдача практической части осуществляется по билетам (приложение 1.1).

В целях сохранения здоровья детей перед началом практической части обязательно проводится осмотр учащихся медицинским работником, результаты которого фиксируются в справке о допуске учащихся к экзамену (форма – приложение 1.6). Присутствие медицинского работника во время экзамена является обязательным.

При проведении практической части экзамена возможно объединение нескольких ОУ на базе опорных (базовых) школ, формирование независимой аттестационной комиссии. Присутствие учителя физической культуры на экзамене обязательно.

Теоретическая часть экзамена соответствует образовательному стандарту в предметной области «Физическая культура» (приложение 1.3.) Сдача этой части экзамена проводится в тестовой форме. Тестовые задания вскрываются в день проведения экзамена.

Обучающиеся, занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах и имеющие спортивные разряды по видам спорта, от экзамена не освобождаются. Теоретическая и практическая части экзамена сдаются ими на общих основаниях.

Обучающиеся школ, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (подгруппа «А»), сдают экзамены на общих основаниях.

Обучающимся, отнесенным по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (подгруппа «Б»), необходимо до проведения педсовета ОУ о допуске к экзаменам (до 1 апреля 2012 года) представить справки, где в обязательном порядке должна быть указана подгруппа для занятий физической культурой (совместное письмо департамента образования и ГУЗО от 21. 01.2005 г. № 01/18-50).

Учащиеся СМГ подгруппы «Б» сдают теоретическую часть экзамена и комплекс упражнений по заболеванию.

Сдача обучающимися только теоретической части экзамена не допускается.

При наличии освобождения от уроков физической культуры на год - обучающийся не допускается до сдачи экзаменов как не прошедший курс обучения по предмету «Физическая культура».

Результаты сдачи экзаменов заносят в соответствующие протоколы (приложение № 1.4, 1.5, 1.7.). В протоколах фиксируются результаты сдачи экзамена по практической части и его оценка, а в сводный протокол заносятся результаты сдачи теоретической части экзамена, итоговая оценка по выполнению практических заданий и оценка за год. Общая экзаменационная оценка выставляется по средней оценке.

Учителю физической культуры предоставляется право основного голоса при выставлении итоговой оценки с учетом положительной динамики уровня физической подготовленности, сформированности у учащегося потребности и мотивации к занятиям физической культурой.

Билет № 1

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

3. Комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики.

 

Билет № 2

1. Волейбол: передача двумя сверху над собой.

2. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

3. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

Билет № 3

1. Легкая атлетика: метание мяча с укороченного разбега.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений для развития гибкости.

 

Билет № 4

1. Легкая атлетика: прыжки в длину, высоту.

2. Волейбол: Нижняя прямая подача мяча в заднюю часть площадки.

3. Комплекс упражнений для развития координации движений.

 

Билет № 5

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: 6 - минутный бег.

3. Комплекс упражнений на расслабление.

 

Билет № 6

1. Волейбол: Прием мяча снизу двумя руками

2. Легкая атлетика: прыжок в высоту способом «перешагивания»

3. Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета.

 

Билет № 7

1. Баскетбол.

2. Волейбол: Нижняя прямая подача мяча в заднюю часть площадки

3. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

 

Билет № 8

1. Легкая атлетика: метания, прыжки в длину.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений физкультпаузы.

Билет № 9

1. Гимнастика: опорный прыжок.

2. Легкая атлетика: 6-минутный бег

3. Комплекс упражнений для развития гибкости.

 

Билет № 10

1. Волейбол: Прием мяча снизу двумя руками

2. Легкая атлетика: 6 – минутный бег.

3. Комплекс упражнений для развития координации движений.

Билет № 11

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжки в высоту.

3. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

Билет № 12

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

3. Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой.

 

Билет № 13

1. Волейбол: передача двумя сверху над собой.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений оздоровительной аэробики на основе базовых шагов.

Билет № 14

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

3. Партерная гимнастика (блок из 6- 8 упражнений).

 

Билет № 15

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»

3. Комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики.

 

Билет № 16

1. Волейбол: передача двумя сверху над собой.

2. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

3. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

Билет № 17

1. Легкая атлетика: метание мяча с укороченного разбега.

2. Волейбол: нижняя прямая подача мяча в заднюю часть площадки.

3. Комплекс упражнений для развития гибкости.

 

Билет № 18

1. Легкая атлетика: прыжки в длину, высоту.

2. Гимнастика: акробатика

3. Комплекс упражнений для развития координации движений.

 

Билет № 19

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: 6 - минутный бег.

3. Комплекс упражнений на расслабление.

 

Билет № 20

1. Волейбол: прием мяча снизу двумя руками

2. Легкая атлетика: прыжок в высоту способом «перешагивания»

3. Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой.

Билет № 21

1. Баскетбол.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

 

Билет № 22

1. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений физкультпаузы.

Билет № 23

1. Гимнастика: опорный прыжок.

2. Легкая атлетика: 6-минутный бег

3. Комплекс упражнений для развития гибкости.

 

Билет № 24

1. Волейбол: Прием мяча снизу двумя руками

2. Легкая атлетика: 6 – минутный бег.

3. Комплекс упражнений для развития координации движений.

 

Билет № 25

1. Баскетбол.

2. Легкая атлетика: прыжок в высоту способом «перешагивания»

3. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

 

Билет № 26

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: метание малого мяча с укороченного разбега.

3. Дыхательная гимнастика по системе Стрельниковой.

 

Билет № 27

1. Волейбол: передача двумя сверху над собой.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Комплекс упражнений оздоровительной аэробики на основе базовых шагов.

Билет № 28

1. Баскетбол.

2. Гимнастика: опорный прыжок.

3. Партерная гимнастика (блок из 6- 8 упражнений).

 

Билет № 29

1. Баскетбол.

2. Гимнастика: акробатика.

3. Партерная гимнастика (блок из 6- 8 упражнений).

 

Билет № 30

1. Гимнастика: акробатика.

2. Легкая атлетика: 6 - минутный бег.

3. Комплекс общеразвивающих упражнений с предметом.

 

Примечание: При выполнении комплексов упражнений оценивается методика построения комплекса, техника выполнения, сочетание выполнение упражнений с дыханием.

 

Содержание заданий по разделам программы.

Задания по разделу «Баскетбол»

Испытуемый находится за лицевой линией слева от щита лицом к средней линии, мяч в руках.

По команде, с ведением мяча правой рукой (в среднем темпе) «пересекает» среднюю линию и в передовой зоне выполняет передачу двумя от груди игроку, стоящему на линии штрафного броска. С ускорением справа, в направлении к щиту, получает обратную передачу (находясь в ограниченной зоне) с остановкой прыжком и выполняет бросок одной рукой от головы.

После броска испытуемый осуществляет подбор мяча, ведет мяч правой рукой, в направлении к стойкам. Осуществляет обводку 5 стоек (в направлении к противоположному щиту). Затем производит бросок в движении с двух шагов из-под кольца одной рукой от головы. Упражнение считается законченным при касании мячом земли.

Оценка выполнения технических элементов:

Передача двумя от груди:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения передачи (допускается небольшая неточность исполнения).

«Хорошо» - отсутствует конечное положение рук после выполнения передачи (руки выпрямлены в локтевом суставе, направлены вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе тыльной стороной ладони вовнутрь).

«Удовлетворительно» - локти разведены в стороны, мяч после выполнения замаха прижат к груди, отсутствует конечное положение рук после выполнения передачи, руки опущены вниз.

Остановка прыжком:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения остановки.

«Хорошо» - неодновременное приземление на обе ноги в момент выполнения остановки.

«Удовлетворительно» - отрыв или сдвиг одной ноги от опоры после остановки (движение вперед по инерции).

«Неудовлетворительно» - прыжок выполнен после ловли мяча (прыжок с мячом), неодновременное приземление на обе ноги в момент выполнения остановки, отрыв или сдвиг одной ноги от опоры после выполнения остановки (движение вперед по инерции).

Ведение мяча:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения (допускается небольшая неуверенность в момент выполнения техники ведения).

«Хорошо» - рука, осуществляющая ведение, согнута (отсутствует сопровождение мяча вверх-вниз).

«Удовлетворительно» - во время выполнения движения игроком мяч «отстает» от него (удар мяча в пол осуществляется сбоку от игрока), хлопки по мячу кистью.

«Неудовлетворительно» - во время выполнения движения игрока мяч «отстает» от него, хлопки по мячу кистью, рука, осуществляющая ведение мяча, находится в согнутом положении (не сопровождает мяч вниз), движение игрока осуществляется на выпрямленных в коленях ногах.

Бросок одной рукой от головы с места:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения броска (допускается небольшая неточность выполнения).

«Хорошо» - локоть бросковой руки отведен в сторону, мяч в момент прицеливания закрывает обзор.

«Удовлетворительно» - отсутствует конечное положение руки после выполнения броска (рука выпрямлена в локте, направлена вверх-вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе вниз), рука опущена вниз.

«Неудовлетворительно» - локоть бросковой руки отведен в сторону, мяч в момент прицеливания закрывает обзор, отсутствует конечное положение руки после выполнения броска (рука выпрямлена в локтевом суставе, направлена вверх-вперед, кисть согнута в лучезапястном суставе вниз), рука опущена вниз, бросок выполняется на выпрямленных ногах.

Бросок в движении с двух шагов:

«Отлично» - нет замечаний по технике выполнения остановки.

«Хорошо» - бросок выполняется после одного шага.

«Удовлетворительно» - последовательность выполнения шагов не соответствует технике (если бросковая правая рука, то выполняем шаг правой, затем шаг левой, если выполнено наоборот – ошибка).

«Неудовлетворительно» - перед выполнением броска игрок выполняет пробежку.

Задания по разделу «Легкая атлетика»

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»:

Учащийся самостоятельно отмеряет разбег. С 12-14 беговых шагов (средний разбег) учащийся выполняет прыжок в длину способом «согнув ноги». Дается три попытки.

Оценивается каждая попытка. Из трех оценок в зачет идет среднеарифметическая оценка. При одинаковых оценках в зачет идет эта оценка. Например: 5; 4; 3: 5; 3; 3.

«Отлично» - учащийся уверенно выполняет разбег с 12 или 14 шагов. В разбеге удерживается на передней части стопы, скорость набирается плавно к месту отталкивания. Движение рук согласовано с движением ног, отталкивание выполняется вперед-вверх. В фазе полета двигательные действия учащегося обеспечивают равновесие тела и далекое «выбрасывание» ног при приземлении. Приземление на согнутые ноги на гимнастические маты.

«Хорошо» - учащийся выполняет задание с незначительными ошибками. Несогласованная работа рук и ног, чрезмерно высокое поднимание рук при отталкивании. Маховое движение выполняется скованно, закрепощено.

«Удовлетворительно» - учащийся выполняет задание с большим количеством ошибок. Не может правильно выполнить разбег: шаги либо растягивает, либо укорачивает; несогласованно работают руки и ноги, выполняет бег с пяток. Отталкивание производит под очень низким углом. Приземляется на выпрямленные ноги.

«Неудовлетворительно» - учащийся не может выполнить прыжок в длину способом «согнув ноги» с 12-14 беговых шагов.

Прыжок в высоту «способом перешагивания»:

Учащийся самостоятельно измеряет разбег. С 7-9 шагов разбега выполняет прыжок в высоту способом «перешагивание» преодолевая планку (резиновый жгут), установленную на высоте 100 см.- девушки, 110 см- юноши. Дается 3 попытки.

Оценивается каждая попытка. Из трех оценок в зачет идет среднеарифметичекая оценка. При одинаковых оценках в зачет идет эта оценка. Например: 5; 4; 3; 5; 3; 3.

«Отлично» - учащийся уверенно выполняет разбег с 7-9 беговых шагов под углом 30-45 градусов к планке, с постоянным ускорением к месту отталкивания. Отталкивание выполняется на расстоянии 70 см от места проекции планки. Ближе к стойке со стороны разбега, в сочетании с маховым движением рук и маховой ноги. Учащийся при переходе через планку правильно выполняет уход от планки за счет поворота стопы маховой ноги и плеч в сторону планки. Приземление на маховую ногу, лицом к планке.

«Хорошо» - учащийся выполняет задание с незначительными ошибками. Несогласованные действия в отталкивании. Нет высокого взлета вверх в прыжке.

«Удовлетворительно» - учащийся выполняет задание с большим количеством ошибок. Скорость разбега замедляется, производится прыжок с места. В разбеге выполняет большой наклон туловища вперед или «отвал» плеч назад. Несогласованное действие толчковой и маховой ног, движений рук. Учащийся не выполняет «уход» от планки, приземляется спиной к планке.

«Неудовлетворительно» - учащийся допускает грубые ошибки. Не может выполнить разбег в сочетании с отталкиванием. Отталкивается двумя ногами. Сбивает планку руками, маховой или толчковой ногами.

Задания по разделу «Волейбол»

Передача двумя руками сверху над собой:

Тест выполняется в центральном круге баскетбольной площадки. Учащийся выполняет 10 передач двумя руками сверху над собой не ниже 1,5 -2 м, не выходя из круга. Дается одна попытка.

Оценка выставляется сразу по окончании теста.

«Отлично» - учащийся выполняет 10 передач двумя руками над собой с высокой амплитудой, не выходя из круга, без остановок и без потери мяча, передвигается в стойке волейболиста.

«Хорошо» - учащийся выполняет 8 передач двумя руками над собой, не выходя из круга, без остановок, без потери мяча, с незначительными ошибками: не до конца выпрямлены руки в локтевых суставах, передача не заканчивается кистью, лишние движения руками.

«Удовлетворительно» - учащийся выполняет 5 передач двумя руками над собой, не выходя из круга, с большим количеством ошибок: не работают ноги (передача осуществляется на выпрямленных в коленях ногах), локти опущены, передачи низкие, руки полностью не выпрямляются в локтях.

«Неудовлетворительно» - учащийся не может выполнить 5 передач двумя руками над собой в кругу; постоянно роняет мяч.

Задания по разделу «Гимнастика с основами акробатики»

Опорный прыжок.

Учащийся после того, как его вызвали, поднимает выпрямленную руку вверх, что сообщает о его готовности выполнить прыжок. Ожидает команду «Можно!», после чего выполняет прыжок.

Мальчики. Опорный прыжок, согнув ноги через козла в длину, h = 115 см.

Девочки. Опорный прыжок боком через коня в ширину, h = 110 см., возможен козел (смотреть – ноги выше воображаемой горизонтальной линии)

Конечный результат выставляется в баллах, исходя из требований классификационной программы по гимнастике и правил судейства соревнований. Оценивание происходит по 10-ти бальной системе. Максимально возможная оценка - 10 баллов. За невыполнение (или выполнение с ошибками) определенных фаз прыжка, положений туловища, рук, ног и головы, предусмотренных техникой элемента, вычитывается сбавка согласно следующей классификации:

1. Грубые ошибки (влияющие на искажение техники) – от 0,5 баллов до полной «стоимости» элемента:

- наскок на мост вне зоны отталкивания – 0,5 баллов;

- толчок поочередной постановкой ног (если не предусмотрено техникой) – 0,5-0,7 баллов;

- отсутствие замаха (если предусмотрено техникой) – 0,5 -1,5 баллов;

- положение туловища над снарядом – 0,7 – 1,0 баллов;

- постановка и толчок руками – 0,5 баллов – «невыполнение»;

- падение в приземлении – 0,7 баллов – «невыполнение».

2. Мелкие ошибки (не влияющие на искажение техники) – от 0,1 баллов до 0,4 баллов:

- не оттянуты носки – 0,1 - 0,2 баллов;

- разведены ноги (если не предусмотрено техникой) – 0,2 – 0,3 баллов;

- согнуты ноги – 0,3 – 0,4 баллов;

- ошибка приземления - 0,1 – 0,4 баллов.

Исходя из конечной оценки, выставляется отметка:

10,0 – 8,0 баллов – «отлично»;

7,9 – 6,9 баллов – «хорошо»;

6,0 - 5,0 баллов – «удовлетворительно»;

4,9- и ниже баллов – «неудовлетворительно».

Акробатика.

Испытуемый после того, как его вызвали, поднимает выпрямленную руку вверх, что сообщает о его готовности выполнить упражнение. Ожидает команду «Можно!», после чего выполняет комбинацию по акробатике.

Мальчики:

И.п. – о.с.  
- стойка на носках руки вверх – в стороны 0,5
- полуприсед с наклоном вперед, руки в стороны - назад («старт пловца») 0,5
- кувырок вперед в упор присев 2,0
- силой стойка на голове и руках (держать) 2,0
- опуститься в упор стоя согнувшись 1,5
- присед, руки назад 0,5
- длинный кувырок вперед в упор присев 2,0
- прыжок вверх с поворотом кругом 1,0

Девочки:

И.п. – о.с.  
- стойка на носках, руки в стороны 0,5
- шаг правой (левой), равновесие на одной, руки в стороны (держать) 1,0
- встать, руки вверх, выпад левой (правой), руки в стороны, 1,0
- кувырок вперед в упор присев 2,0
- перекат назад в стойку на лопатках без помощи рук (держать) 2,0
- перекат в сед с наклоном вперед 1,0
- кувырок назад 2,0
- прыжок, прогнувшись, руки вверх - в стороны стойка 0,5

 

Конечный результат выставляется в баллах, исходя из требований классификационной программы по гимнастике и правил судейства соревнований. Оценивание происходит по 10-ти бальной системе. Максимально возможная оценка – 10 баллов. За невыполнение (или выполнение с ошибками) определенных фаз двигательного действия, положений туловища, рук, ног и головы, предусмотренных техникой элемента, вычитывается сбавка согласно следующей классификации:

1. Грубые ошибки (влияющие на искажение техники) – от 0,5 баллов до полной «стоимости» элемента:

- выполнение в другом положении или другим способом – 0,5 баллов – «невыполнение»;

- выполнение в неопределенном положении – «невыполнение».

2. Мелкие ошибки (не влияющие на искажение техники) – от 0,1 балла до

0,4 баллов:

- не оттянуты носки – 0,1 – 0,2 балла;

- разведены ноги (если не предусмотрено техникой) – 0,2 – 0,3 баллов;

- согнуты ноги – 0,3-0,4 баллов;

Исходя из конечной оценки, выставляется отметка:

10,0 – 8,0 баллов – «отлично»;

7,9 – 6,9 баллов – «хорошо»;

6,0 - 5,0 баллов – «удовлетворительно»;

4,9- и ниже баллов – «неудовлетворительно».

Теоретический блок

«Основы знаний о физической культуре»

Оценка «5» выставляется за 80-100 % правильных ответов.

Оценка «4» - 60-79 % правильных ответов

Оценка «3»- 40-59 % правильных ответов.

Оценка «2» - 39% и ниже.

Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний выпускников основной школы по образовательной области «Физическая культура».

1. Порядок выполнения задания

1.1. Юноши и девушки выполняют задание в разных сменах или вместе.

1.2. Участники обеспечиваются всем необходимым для выполнения задания: авторучкой, вопросником, бланком ответов.

1.3. Использование мобильных телефонов и других средств связи, а также общение между участниками во время выполнения задания не разрешается.

1.4. Нарушение п. 2.3. штрафуется снижением оценки на 1 балл за каждое замечание.

2. Программа испытаний

Участники отвечают на вопросы тестового задания. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний выпускников основной школы по образовательной области “Физическая культура”.

3. Предлагаемые вопросы разработаны на основе:

1.Лях В.И., Зданевич А.А., «Физическая культура» 8-9 класс-М.:Просвещение, 2006.

2. Матвеев А.П. «Физическая культура» 8-9 класс- М.: Просвещение, 2006.

3. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основа знаний: учебное пособие / В.П. Лукьяненко. – М.: Советский спорт, 2010.

4. Твой олимпийский учебник: учеб. пособие для учреждений образования России. – 13-е изд., перераб. и доп. / В.С. Родиченко и др. – М.: Физкультура и спорт, 2004.

5. Чесноков Н.Н. Тестирование уровня знаний по физической культуре: учебно-методическое пособие / Н.Н. Чесноков, А.А. Красников. – М.: Спорт-АкадемПресс, 2002.

6. Чесноков Н.Н. Олимпиада по предмету «Физическая культура» / Н.Н. Чесноков, В.В. Кузин, А.А. Красников. – М.: Физическая культура, 2005.

7. Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре в 2006 году / Под общ ред. Н.Н. Чеснокова. – М.: АПКиППРО, 2006. – 104 с.

Экзамен по физической культуре состоит из двух частей: практической и теоретической.

Экзамен по практической части выявляет уровень физической культуры личности учащегося на основе овладения им двигательными умениями и навыками по гимнастике, спортивным играм (волейболу, баскетболу), легкой атлетике, оздоровительной деятельностью (приложение 1.2). Сдача практической части осуществляется по билетам (приложение 1.1).

В целях сохранения здоровья детей перед началом практической части обязательно проводится осмотр учащихся медицинским работником, результаты которого фиксируются в справке о допуске учащихся к экзамену (форма – приложение 1.6). Присутствие медицинского работника во время экзамена является обязательным.

При проведении практической части экзамена возможно объединение нескольких ОУ на базе опорных (базовых) школ, формирование независимой аттестационной комиссии. Присутствие учителя физической культуры на экзамене обязательно.

Теоретическая часть экзамена соответствует образовательному стандарту в предметной области «Физическая культура» (приложение 1.3.) Сдача этой части экзамена проводится в тестовой форме. Тестовые задания вскрываются в день проведения экзамена.

Обучающиеся, занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах и имеющие спортивные разряды по видам спорта, от экзамена не освобождаются. Теоретическая и практическая части экзамена сдаются ими на общих основаниях.

Обучающиеся школ, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (подгруппа «А»), сдают экзамены на общих основаниях.

Обучающимся, отнесенным по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (подгруппа «Б»), необходимо до проведения педсовета ОУ о допуске к экзаменам (до 1 апреля 2012 года) представить справки, где в обязательном порядке должна быть указана подгруппа для занятий физической культурой (совместное письмо департамента образования и ГУЗО от 21. 01.2005 г. № 01/18-50).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.