Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-10 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зав. кафедрой общей и клинической
фармакологии, профессор В.Б. Кузин
ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
КАФЕДРА общей и клинической фармакологии
ДИСЦИПЛИНА фармакология
ФАКУЛЬТЕТ лечебный
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 27
1. Снотворные средства.
2. Слабительные средства, вызывающие химическое раздражение рецепторов слизистой кишечника.
3. Антибиотики (макролиды, аминогликозиды).
4. Задача.
Необходимо провести дезинфекцию помещения, постельных принадлежностей и предметов ухода за больным в клинике инфекционных болезней.
Какой препарат (препараты) можно использовать для проведения этого мероприятия?
Зав. кафедрой общей и клинической
фармакологии, профессор В.Б. Кузин
ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
КАФЕДРА общей и клинической фармакологии
ДИСЦИПЛИНА фармакология
ФАКУЛЬТЕТ лечебный
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28
1. Бронхолитические средства.
2. Средства, повышающие свертывание крови (коагулянты).
3. Противоглистные средства.
4. Задач а.
Больному по месту планируемого разреза тканей ввели 0,5 % раствор новокаина. Вдруг больной покрылся красными пятнами, возникло обильное потоотделение, тахикардия, отек слизистых, бронхоспазм. Причина возникших осложнений? Меры помощи?
Зав. кафедрой общей и клинической
фармакологии, профессор В.Б. Кузин
ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
КАФЕДРА общей и клинической фармакологии
ДИСЦИПЛИНА фармакология
ФАКУЛЬТЕТ лечебный
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 29
1. Наркотические анальгетики.
2. Препараты жирорастворимых витаминов.
3. Пути введения лекарственных веществ в организм.
|
4. Задача.
Врач родильного дома констатировал асфиксию новорожденного. Какой препарат следует назначить, учитывая, что в анамнезе у роженицы была диагностирована эпилепсия?
Зав. кафедрой общей и клинической
фармакологии, профессор В.Б. Кузин
ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
КАФЕДРА общей и клинической фармакологии
ДИСЦИПЛИНА фармакология
ФАКУЛЬТЕТ лечебный
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30
1. Противоаритмические средства.
2. Гормональные препараты щитовидной и паращитовидных желез.
3. Эффекты комбинированного действия лекарственных веществ (виды синергизма).
4. Задача.
У больного на фоне гипертонической болезни развивается приступ бронхиальной астмы. Какой препарат следует ввести? Обоснуйте предпочтительность данного лекарственного средства перед другими препаратами, также назначаемыми при бронхиальной астме.
Зав. кафедрой общей и клинической
фармакологии, профессор В.Б. Кузин
ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
КАФЕДРА общей и клинической фармакологии
ДИСЦИПЛИНА фармакология
ФАКУЛЬТЕТ лечебный
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 31
1. Ненаркотические анальгетики.
2. Гормональные препараты поджелудочной железы.
3. Государственная фармакопея.
4. Задача.
Больному с жалобами на периодически возникающие приступы тахикардии и предрасположенность к бронхиальной астме, был назначен препарат. Тахикардия исчезла, но появились приступы удушья. Какой препарат был назначен больному? Какова причина удушья?
Зав. кафедрой общей и клинической
фармакологии, профессор В.Б. Кузин
ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
КАФЕДРА общей и клинической фармакологии
ДИСЦИПЛИНА фармакология
ФАКУЛЬТЕТ лечебный
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 32
1. Антигипертензивные средства (бета-адреноблокаторы).
2. Гормональные препараты мужских половых желез и анаболические стероиды.
|
3. Эффекты комбинированного действия лекарственных веществ (виды антагонизма).
4. Задача.
Больному с травмой черепа ввели в качестве обезболивающего морфин, после чего головная боль не только не уменьшилась, но даже усилилась. При обследовании было выявлено, что у больного повысилось внутричерепное давление и развился системный ацидоз. Оцените тактику врача. Объясните механизмы повышения внутричерепного давления и системного ацидоза.
Зав. кафедрой общей и клинической
фармакологии, профессор В.Б. Кузин
ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
КАФЕДРА общей и клинической фармакологии
ДИСЦИПЛИНА фармакология
ФАКУЛЬТЕТ лечебный
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 33
1. Слабительные средства, вызывающие изменение объема химуса и механическое раздражение рецепторов слизистой кишечника.
2. Блокаторы Н1-гистаминовых рецепторов.
3. Противовирусные средства.
4. Задача.
После наркоза у больного развился парез кишечника. Во время операции использовались препараты с целью создания условий управляемой гипотонии. Какие препараты применялись? Какова причина осложнений?
Зав. кафедрой общей и клинической
фармакологии, профессор В.Б. Кузин
ГОУ ВПО НижГМА Росздрава
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!