Что такое интернализация экстерналий? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Что такое интернализация экстерналий?

2017-12-10 258
Что такое интернализация экстерналий? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что такое экосистема?

Экосистема – это природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, связанными между собой обменом веществ и энергии.

Что такое интернализация экстерналий?

Инренализация – это процесс включения экстерналий в рыночный механизм, т.е. превращение экстернальных внешних издержек во внутренние, отражение их в ценах.

4.Природа – это весь материальный, энергетический и информационный мир вселенной.

5.Ноосфера – это высшая стадия развития биосферы, связана с возникновением и становлением в ней цивилизованного чел., когда его разумная деятельность становится главным определяющим фактором целесообразного развития.

6.Карл Линей – ученый натуралист. Его труд «Система природы» - цель распределить все творения природы, животных, растений, минералы по классам, отрядам, родам, видам, а также установить их идентификацию. Он создал бинарную систему, которая предполагает, что у каждого растения, животного есть единственное научное название – биномен.

7.Жан Батис Ламарк – создал эволюцию живой природы (ламатризм). – французский естество испытатель. Эволюция происходит в результате взаимодействия частей природы. Он же, совместно, с немец ученым Трвиранусом ввел термин «биология».назвал оболочку Земли – «областью жизни»

8.Вернадский –.Теория ноосферы Вернадского заключается в том, что человек является частью всей биосферы. В этом учении подчёркивается неразрывная взаимосвязь окружающей среды, дающей всё необходимое для существования человек

9.Алксандр Гумбольд – его труды посвящены растительному миру Америки, пришла идея взаимосвязи климата и характера растительности.

10.Факторы взимодествия в экосистеме: абиотический фактор – это св-во не живой природы, кот-ые прямо или косвенно воздействуют на живые организмы. Биотический фактор – это все формы воздействия живых организмов друг к другу.

11.Биосфера – это область существования живого вещества.

12.Автотрофное – построение организма за счет использования веществ неорганической природы. Например, все растения.

13.Гетеротрофное – строение организма за счет использования низкомолекулярных органических соединений. Пример, все животные.

Что такое «эктерналии»?

Экстерналий- это некомпенсируемые воздействия одной стороны на другую.Это процесс воздействия на окружающую среду.

Что такое «экологический след»?

Экологический след- это показатель давления на окружающую среду, производимый отдельными людьми, организациями, городами, регионами, нациями и человечеством в целом.

24. Опишите историю возникновения экологии как самостоятельной науки.

Термин «экология» впервые упомянул Эрнес Геккель в 1866г. И только в 1890-х годах стала как самостоятельная наука.

Шарль Луи Монтескье (1689-1755).

основоположник географической школы, виднейший представитель эпохи Просвещения.

Определяющую роль в создании универсального принципа описания природы сыграл выдающийся шведский натуралист Карл Линней (1707-1778). В своём труде «Система природы», он впервые попытка распределить все творения природы – животных, растения и минералы – по классам, отрядам, родам и видам, а также установить правила их идентификации.

Следующим шагом стали исследования Жана Батиста Ламарка (1744-1829), французского естествоиспытателя, который создал учение об эволюции живой природы (ламаркизм).

Эволюция происходит в результате взаимодействия частей природы.

Он же, совместно с немецким учёным Тревиранусом ввел термин «биология».

Так же он же предложил обозначать поверхностную оболочку Земли термином «область жизни».

Этот термин не прижился, позднее австрийский геологи Эдуард Зюсс (1831-1914) в 1875 году предложил другое название – «биосфера», которое и закрепилось в науке.

Александр Гумбольдт (1769-1859) в своих трудах, посвящённых растительному миру Америки впервые попытался не только констатировал различия в распределении различных растений, но и пробовал их объяснить, сформулировав идеи о тесной связи между климатом и характером растительности.

Конечно же, огромный вклад в дело осознания взаимодействия живых организмов внёс Чарлз Роберт Дарвин (1809-1882). Он открыл, что организмы борются друг с другом за пищу и среду обитания

Содержание статей из Декларации прав человека.


Статья 1

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Статья 2

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.


Статья 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.


Статья 4
Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.

Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.


Статья 6

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.


Статья 7

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.


Статья 8

Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.


Статья 9

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.


Статья 10

Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.


Статья 11

1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.


Статья 12

Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.


Статья 13

1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.


Статья 14

1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.

2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.


Статья 15

1. Каждый человек имеет право на гражданство.

2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.


Статья 16

1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.

2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.

3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.


Статья 17

1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.


Статья 18

Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.


Статья 19

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.


Статья 20
1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.

2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.


Статья 21
1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.

2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.

3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.


Статья 22

Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.


Статья 23

1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.

2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.

3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.

4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.


Статья 24

Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.


Статья 25

1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.


Статья 26

1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.

2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.


Статья 27

1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.


Статья 28

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.


Статья 29

1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.


Статья 30

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.

 

Ресурсосбережение – это

Ресурсосбережение – это процесс обеспечения роста объема полезных результатов при относительной стабильности материальных затрат.

Что такое экосистема?

Экосистема – это природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, связанными между собой обменом веществ и энергии.

Что такое интернализация экстерналий?

Инренализация – это процесс включения экстерналий в рыночный механизм, т.е. превращение экстернальных внешних издержек во внутренние, отражение их в ценах.

4.Природа – это весь материальный, энергетический и информационный мир вселенной.

5.Ноосфера – это высшая стадия развития биосферы, связана с возникновением и становлением в ней цивилизованного чел., когда его разумная деятельность становится главным определяющим фактором целесообразного развития.

6.Карл Линей – ученый натуралист. Его труд «Система природы» - цель распределить все творения природы, животных, растений, минералы по классам, отрядам, родам, видам, а также установить их идентификацию. Он создал бинарную систему, которая предполагает, что у каждого растения, животного есть единственное научное название – биномен.

7.Жан Батис Ламарк – создал эволюцию живой природы (ламатризм). – французский естество испытатель. Эволюция происходит в результате взаимодействия частей природы. Он же, совместно, с немец ученым Трвиранусом ввел термин «биология».назвал оболочку Земли – «областью жизни»

8.Вернадский –.Теория ноосферы Вернадского заключается в том, что человек является частью всей биосферы. В этом учении подчёркивается неразрывная взаимосвязь окружающей среды, дающей всё необходимое для существования человек

9.Алксандр Гумбольд – его труды посвящены растительному миру Америки, пришла идея взаимосвязи климата и характера растительности.

10.Факторы взимодествия в экосистеме: абиотический фактор – это св-во не живой природы, кот-ые прямо или косвенно воздействуют на живые организмы. Биотический фактор – это все формы воздействия живых организмов друг к другу.

11.Биосфера – это область существования живого вещества.

12.Автотрофное – построение организма за счет использования веществ неорганической природы. Например, все растения.

13.Гетеротрофное – строение организма за счет использования низкомолекулярных органических соединений. Пример, все животные.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.