История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-10 | 606 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Типовые технологические операции, выполняемые диспетчером:
-Определение параметров движения ВС; - применение правил и фразеологии радиообмена; - определение отклонений ВС от программы полета; - предупреждение опасных сближений ВС различными методами; - определение интервалов выпуска и посадки ВС.
Деятельность диспетчера – непрерывный процессвосприятия, переработки, анализа и выдачи информации в виде принятых диспетчером решений с целью предупреждения опасных сближений в полете и на земле.
Факторы, влияющие на эффективность деятельности диспетчера ОВД: - уровень подготовки диспетчера (дисциплинированность и степень ответственности д.); - состав и качество работы средств РТОП; - уровень организационно-структурных решений, определяющих границы зон ответственности, схемы полетов и т.д.; - качество планирования ВД.
Типовые задачи, решаемые диспетчером: 1) Планирование и обеспечение полетов; 2) Анализ и оценка динамичной ВО; 3) Подготовка к дежурству, прием дежурства; 4) Разрешение ПКС; 5) Оценка прогноза и фактической метеообстановки
В опрос 8. Задачи и виды обслуживания воздушного движения
Задачами обслуживания воздушного движения в зависимости от вида обслуживания являются: (пункт 2.4)
е) предотвращение столкновений между воздушными судами;
ж) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;
з) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
и) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;
к) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.
|
Обслуживание воздушного движения представляет собой общий термин и состоит из следующих трех видов обслуживания: диспетчерского обслуживания; полетно-информационного обслуживания; аварийного оповещения.
1)Диспетчерское обслуживание предназначено для решения указанных выше задач, и подразделяется в зависимости от этапа полета на:
а) районное диспетчерское обслуживание: обеспечение диспетчерского обслуживания контролируемых полетов, кроме тех этапов каждого из таких полетов, которые указаны в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, для решения задач «а» и «в» пункта 2.4 настоящих Правил;
б) диспетчерское обслуживание подхода: обеспечение диспетчерского обслуживания этапов контролируемых полетов, которые связаны с прибытием и вылетом, для решения задач «а» и «в» пункта 2.4 настоящих Правил;
в) аэродромное диспетчерское обслуживание: обеспечение диспетчерского обслуживания аэродромного движения, кроме этапов полетов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, для решения задач «а», «б» и «в» пункта 2.4 настоящих Правил.
2) Полетно-информационное обслуживание предназначено для решения задачи, указанной в подпункте «г» пункта 2.4 настоящих Правил.
3) Аварийное оповещение, которое предназначено для решения задачи, указанной в подпункте «д» пункта 2.4 настоящих Правил.
Потребность в обслуживании воздушного движения определяется с учетом: а) типов соответствующего воздушного движения; б) плотности воздушного движения; в) метеорологических условий; г) других факторов.
В случае принятия решения о введении ОВД в конкретных частях ВП или на конкретных аэродромах, эти части ВП или эти аэродромы определяются исходя из вида ОВД, которое должно обеспечиваться следующим образом:
а) части ВП, в которых принято решение обеспечивать полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение, определяются как районы полетной информации;
|
б) части ВП, в которых принято решение обеспечивать полеты диспетчерским обслуживанием, определяются как диспетчерские районы или диспетчерские зоны;
в) аэродромы, на которых принято решение обеспечивать диспетчерское обслуживание движения в районе аэродрома, определяются как контролируемые аэродромы.
ОВД осуществляется:
- по Всемирному координированному времени (далее - УТЦ).
-путем передачи органами ОВД экипажам воздушных судов диспетчерских указаний, разрешений, рекомендаций и информации.
- в пределах контролируемого ВП, установленного в соответствии с классификацией ВП, и на контролируемых аэродромах.
Орган ОВД, осуществляющий ДО должен располагать информацией о предполагаемом движении каждого ВС или его изменениях, а также последней информацией о фактическом ходе полета каждого ВС, в соответствии с которой:
-определяет сравнительное местоположение ВС относительно друг друга;
-принимает решения по обеспечению установленных интервалов эшелонирования и предотвращению столкновений воздушных судов в воздухе и на земле;
-при необходимости согласовывает свои действия с диспетчерами смежных органов ОВД.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!