Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-10 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под комплексом неполноценности (КНеп) обычно понимают особенности поведения, вызванные устойчивым представлением о физической, психической или моральной ущербности. Причём не обязательно человек постоянно думает о своём дефекте, он может и отвлечься. Однако представление о неполноценности – истинной или мнимой – не исчезает. Будучи оттеснённым в подсознание (представление о неполноценности), оно продолжает влиять на поведение. Результаты этого влияния, приводящие к изменениям личности, и называются «комплексом неполноценности».
Людей отягощённых этим комплексом характеризует подсознательное стремление к компенсации. Их поведение подчинено не высказанной цели – доказать окружающим и самому себе, что «Я не хуже других!». Именно такие люди постоянно и больше других стремятся к самоутверждению.
Комплекс неполноценности зачастую связан с представлением о недостаточности своего образ ования. Казалось бы, это представление преодолимо, ведь учиться никогда не поздно. Однако на самом деле не всё упущенное можно наверстать, а комплекс изживается по-другому.
У человека возникает пренебрежение к грамотности и образованности: «Я и так без диплома зарабатываю не плохо». Причём это не лицемерие, а психологическая защита от представления о неполноценности. Однако следует заметить, такие люди не жалеют усилий, что бы дать своим детям то самое образование, о котором пренебрежительно говорят сами. Если же потомство учится по какой-либо причине плохо, то комплекс неполноценности у родителей углубляется. Возникает обида на преподавателей «за не справедливое отношение к ребёнку, а также появляется злорадство, по поводу неудачи других детей.
|
В свою очередь такое поведение может послужить толчком к действию, например, «договориться» и попытаться дать взятку за хорошую оценку, что порой осуществляется не без успешно. Потом, эти люди с большим апломбом порой и привселюдно, любят рассуждать о коррумпированности всей системы образования. Сейчас мы не будем заострять вопрос о том, взял преподаватель взятку или нет, однако. Тема коррупции нами будет рассмотрена позже, победима она или нет, отметим далее в других темах курса.
КНеп – может быть связан с низким социальным престижем профессии или другой пример подмеченный психоаналитиками, это комплекс кастрации (другими словами это скрытая неуверенность мужчины в собственной половой потенции). Нередко встречается другой комплекс, который связан с сексуальными инстинктами, – усомнение девочек в своей красоте или привлекательности, в тяжелых случаях этот комплекс превращается в гнетущую уверенность в собственном безобразии – «комплекс гадкого утёнка». (Тогда начинается тупое подражание некоторым звёздам эстрады, а зачастую и жрицам секс индустрии, т.е. проституткам, задача которых, в условиях «рыночной экономики» – привлечь как можно больше клиентов, за счёт яркой «боевой окраски» без которой их просто не заметят. Это к стати, и манера поведения связанная с тем же КНеп, «Я больше ни к чему не пригодна» или «Зачем работать, когда заработать можно «не напрягаясь!»).
В чём выражается это подражание и копирование?
Очень во многом: во-первых – татуировки на интимных и привлекательных для противоположного пола местах и открытых частях тела, персингах, в одежде и нанесение чересчур яркого макияжа, манере поведения, которая граничит порой с половой распущенностью и.т.п.
Одним из вариантов КНеп – комплекс неудачника (Вспомните Ослика – ИА, мультфильм про Вини-Пуха).
Такой комплекс формируется у людей, которые смолоду подавали надежды (музыканта, спортсмена, математика и т.п.), однако не реализовавших свои таланты из-за обстоятельств или слабых волевых качеств. Впрочем, иногда не выдающиеся способности, а именно захваливание в детстве, особенно если чадо опережало в развитии сверстников, вселили в него веру в высокое предназначение. Утешение эти люди находят в том, что ругают более удачливых коллег, повсюду видят тупость, невежество и шарлатанство. Этим они оправдывают собственную лень, вялость или бездарность, отсутствие инициативы. Многие находят утешение в «горячительных напитках», наркотиках и т.п., затуманивая своё сознание (совесть).
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!