Необходимость внедрения управленческого учета в практику организаций Республики Беларусь. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Необходимость внедрения управленческого учета в практику организаций Республики Беларусь.

2017-12-10 263
Необходимость внедрения управленческого учета в практику организаций Республики Беларусь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимость внедрения управленческого учета в практику организаций Республики Беларусь.

Необх-ть управ учета связана с внедрением рын. экон отношений, обострения конкуренции, усложнения системы управления и др факторов. Субъекты хоз-ния разных форм собств-ти самост-но решают вопросы о выпуске продукции, по реал-ции, вопросы ценообраз- ния и др вопросы, связ с хоз деят-тью. Для решения этих вопросов необх-мо наличие соответ. учет- аналитич. инф-ции. В это случае экон. инф-ция явл-ся основой подготовки принятия и реал-ции упр. решений. В зарубежных странах с развитой рын. эк- кой бух учет разделен на финансовый и управл. Это деление произошло по причине усложнения и увеличения расходов на управление, а так же в связи с кризисными явлениями в экономике зарубежных стран. В связи с произошедшими изменениями в усл. развития экономикики внедрение управ учета явл-ся необх-стью. Для успешного управления субъектами хоз-ния возникает необх-сть в такой учет-аналит инф- ции, которая формируетсяся в рамках управл учета.

 

 

Отличия управленческого учета от финансового.

Управл. учет сущ. отл. от фин-го. Наиболее сущ. раз. между финн-м и управл. учетом сводятся к след.: 1. Фин. учет служит основной составления бух. отчетности уст. форм, ориентированной на внешних пользователей. Цель фин. учета – информирование собственников орг-ции и др. пользователей о наличии и исп. имущ-ва, капитала и обяз-в орг- ции, ее финн. состоянии, зад-ти по налогам и др. платежам, состоянии расчетов с клиентами и персоналом. 2. Управл. учет предст. информацию менеджерам орг-ции, необходимой для принятия управл. решений: о наличии и исп. производ. запасов, затратах на произ-во и с/с ГП, работ, услуг, о финн. рез-тах структурных подразделений, мест возникновения затрат и центров отв-ти. В фин. учете информация формируется и отчетность составляется в целом по орг-ции. Управл. учет предст. информацию о деят-ти подразделений орг-ции: цехов, отделов и направлений бизнеса.

 

Варианты организации БУ на уровне синтетических и аналитических счетов.

Инстр-цией по тип пл счетов рек-ся исп. 2 варианта учета затрат на пр-во:1. предусм-ет исп. для учета групп-ки затрат по местам возник-ния и по статьям с 20 по 29.В этом сл. операции управл. учета не находят отдельного спец отраж-я на сч БУ. Система управл. учета входит в общую бух систему и на операции управл. учета отд. корресп счетов не сост-ся. 2. предусм-ет отд. отраж операций управл. учета на счетах БУ. При этом варианте учет з-т ведут по экон. Эл-там. В практике орг-ций могут прим. разные способы связи между финн. и управл. учетом: 1. интеграционный- данные с так назыв. контрольн. счетов переносят на соотв. счета управл. бухг-и. 2. исп. парных контрольн. счетов одного и того же наименования, при котором записи на сч. финн. и управл. учета остаются автономными. 3. исп. счета 79 «внутрихоз. расчеты». Если на уровне синтетич. сч. система управлен. учета подчин. норматив. регулир., то ее аналитич. учет осущ субъектами хоз-я самост. исходя из своих технологич. и орг-ных реалий. В управл. учете для обеспеч. наиб. оператив. и аналитич. данных, обоснов. управлен. решений прим. спец. системы учета затрат и исчисл. с/с продукции. В зав-ти от полноты вкл. затрат в с/с продукции выдел. 2 системы управл. учета: 1. полного вкл. затрат в с/с продукции 2. неполного вкл. затрат в с/с. В аналит. учете затрат может прим. нормативн. метод, при котром учет осущ. раздельно в пределах уст. норм и откл. от этих норм.

Необходимость внедрения управленческого учета в практику организаций Республики Беларусь.

Необх-ть управ учета связана с внедрением рын. экон отношений, обострения конкуренции, усложнения системы управления и др факторов. Субъекты хоз-ния разных форм собств-ти самост-но решают вопросы о выпуске продукции, по реал-ции, вопросы ценообраз- ния и др вопросы, связ с хоз деят-тью. Для решения этих вопросов необх-мо наличие соответ. учет- аналитич. инф-ции. В это случае экон. инф-ция явл-ся основой подготовки принятия и реал-ции упр. решений. В зарубежных странах с развитой рын. эк- кой бух учет разделен на финансовый и управл. Это деление произошло по причине усложнения и увеличения расходов на управление, а так же в связи с кризисными явлениями в экономике зарубежных стран. В связи с произошедшими изменениями в усл. развития экономикики внедрение управ учета явл-ся необх-стью. Для успешного управления субъектами хоз-ния возникает необх-сть в такой учет-аналит инф- ции, которая формируетсяся в рамках управл учета.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.