Особенности организации и несения караульной службы по охране воинских грузов при их перевозке — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности организации и несения караульной службы по охране воинских грузов при их перевозке



 

287. Охрана и оборона транспортов с воинскими грузами осуществляются караулами, назначаемыми от воинских частей и подразделений сопровождения воинских грузов или от других воинских частей.

Караул несет службу без смены от пункта погрузки (отправления) до указанного начальнику караула пункта.

288. Перечень воинских грузов, которые при перевозке подлежат охране караулами, а также состав караулов определяются приказами министра обороны Российской Федерации.

289. Караул размещается в оборудованном крытом или специальном вагоне сопровождения (судовом помещении, салоне воздушного судна). Для обогрева личного состава в вагоне и приготовления пищи органами железной дороги с выполнением требований пожарной безопасности устанавливается печь.

Оружие и боеприпасы караула хранятся в металлическом ящике, оборудованном надежными запорами и имеющем приспособление для опечатывания. Ящик закрывается на замок и опечатывается начальником караула. На ящике по диагонали красной краской делается надпись: "Воинский".

Военному коменданту железнодорожного (водного) участка и станции (порта), аэропорта разрешается размещать в одном вагоне (судовом помещении, на борту воздушного судна) несколько караулов, следующих на одну станцию (в порт, аэропорт) назначения.

Размещение часовых во время движения поезда (судна), усиление охраны воинских грузов во время остановок и смена часовых производятся, как указано в ст. 282-284.

При охране воинских грузов, перевозимых воздушным транспортом, часовые размещаются: во время полета - в салонах; в аэропорту (на аэродроме) - у воздушного судна.

290. Начальник караула должен получить в воинской части:

- командировочное удостоверение и удостоверение о назначении его начальником караула со списком личного состава караула и указанием на оборотной стороне удостоверения вида, номеров оружия и количества выданных боеприпасов, заверенное подписью начальника штаба воинской части и гербовой печатью;

- оружие и боеприпасы к нему, а также металлический ящик для их хранения;

- постовую ведомость с записью о проведенном инструктаже;

- продовольствие или продовольственно-путевые деньги на путь следования в оба конца, авансовую тетрадь и аттестат на продовольствие (раздельно на каждого караульного);

- деньги на помывку в бане и приобретение газет в пути, радиоприемник;

- посуду для приготовления и приема пищи, а также для хранения питьевой воды;

- дополнительные комплекты нательного белья (из расчета один комплект на 7 суток), комплекты постовой одежды, постельные принадлежности на весь состав караула (при нахождении в пути свыше одних суток), медицинскую аптечку;



- сигнальные красные флажки и фонари с красным светом;

- воинские перевозочные документы для возвращения в воинскую часть и другие документы и имущество согласно Положению об охране и сопровождении воинских грузов.

291. При перевозке грузов, требующих специальных знаний по перегрузке и выгрузке, назначается сопровождающий из числа офицеров (прапорщиков, мичманов), воинское звание и фамилия которого включаются в постовую ведомость.

Он следует в одном вагоне с караулом от станции отправления до станции назначения.

292. Перед отправлением караула дежурный по воинской части проверяет состав и обеспеченность караула, знание им своих обязанностей, состояние вооружения и боеприпасов, внешний вид каждого караульного.

О готовности караула дежурный по воинской части докладывает начальнику штаба или командиру воинской части.

Начальник штаба или командир воинской части производит осмотр караула, проверяет его обеспеченность, инструктирует караул, в том числе о правилах хранения оружия и боеприпасов, о выполнении требований безопасности, особенно на электрифицированных железнодорожных участках, и противопожарной защиты в пути следования. Он обеспечивает своевременное прибытие караула к месту приема груза, выделяя в необходимых случаях транспортное средство.

293. Отправитель воинского груза обязан:

- встретить и разместить караул, прибывший для охраны грузов в пути следования, обеспечить личный состав горячей пищей, сохранность его оружия и боеприпасов, а также организовать медицинскую помощь;

- не привлекать караул к хозяйственным работам, погрузке и креплению техники на подвижном составе;

- оборудовать пост на подвижном составе специальным ограждением;



- при предоставлении караулу специального караульного вагона заправить его водой, обеспечить топливом и средствами освещения;

- известить военного коменданта железнодорожного (водного) участка и станции (порта), аэропорта о готовности транспорта к отправке.

294. Начальник караула подчиняется военным комендантам железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов по пути следования транспорта и офицеру (прапорщику, мичману), сопровождающему груз. Начальник караула на транспортном судне подчиняется, кроме того, военному коменданту судна, а в его отсутствие - капитану судна (по вопросам судового распорядка и при авариях).

Кроме выполнения общих и указанных в ст. 283 обязанностей начальник караула обязан:

- прибыть к отправителю воинского груза вместе с караулом не позднее чем за 3 часа до погрузки и предъявить ему удостоверение о своем назначении начальником караула;

- получить от отправителя воинского груза два экземпляра описи вагонов (судовых помещений, салонов воздушных судов) и отдельных мест на платформах и в полувагонах (на палубе судна) с отметкой в них о приведении груза в транспортное положение, а также табель постам, инструкции и указания о свойствах груза, условиях его перевозки и сдачи;

- инструктировать личный состав караула о порядке и особенностях предстоящей охраны груза, а также о выполнении требований безопасности в пути следования; сообщить номер воинского транспорта и пункт назначения;

- выставлять часовых в соответствии с табелем постам и устанавливать порядок их смены;

- следить за выполнением установленных правил перевозки груза;

- докладывать военным комендантам железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов лично или по телефону (телеграфу, радио) о прибытии караула на станцию (в порт), в аэропорт, о приеме и состоянии груза, принятого под охрану, о происшествиях, нарушениях правил перевозки, задержках в пути, о необходимости получения продуктов, топлива, средств освещения, санитарной обработки личного состава, о прибытии транспорта в пункт назначения и сдаче груза получателю;

- не допускать хищения государственного имущества личным составом караула, а также выполнять требования пожарной безопасности, указанные в табеле постам;

- при переформировании состава следить, чтобы все охраняемые вагоны были включены в него;

- принять от работников транспорта съемное воинское оборудование по описи и под расписку, по окончании перевозки сдать;

- поддерживать в вагоне (судовом помещении, на борту воздушного судна) для караула порядок и чистоту и обеспечивать пожарную безопасность;

- проверить у грузополучателя документы на право получения груза и сдать ему по описи, под пломбами отправителя вагоны (судовые помещения, салоны воздушных судов) и по числу мест грузы, перевозимые на платформах и в полувагонах (на палубах судна, в салонах воздушных судов), а технику - по счету; один экземпляр описи с распиской грузополучателя, заверенной гербовой печатью, оставить у себя;

- при проезде в пассажирских поездах (на судах), а также при нахождении на вокзалах (в портах, аэропортах) обеспечивать надежную охрану оружия и боеприпасов.

295. В случаях возникновения пожара, обнаружения чего-либо, угрожающего безопасности движения (полета) или сохранности груза, начальник караула обязан принять все необходимые меры к ликвидации пожара или устранению нарушения. При невозможности сделать это силами караула и поездной бригады (команды судна, экипажа воздушного судна) начальник караула через военного коменданта, а там, где его нет, через начальника станции (порта, аэропорта) вызывает необходимую помощь.

296. В случае неисправности вагона, при которой он дальше следовать не может, задерживается весь транспорт, находящийся под охраной караула, до окончания ремонта или перегрузки груза в исправный вагон. Разъединение вагонов воинского транспорта в пути следования не разрешается. В случае перегрузки груза в другой вагон начальник караула обязан потребовать от администрации железной дороги составления акта в двух экземплярах и засвидетельствовать его у военного коменданта или начальника станции. По прибытии в пункт назначения начальник караула вручает грузополучателю под расписку второй экземпляр акта на перегруженный вагон.

297. Начальнику караула запрещается предъявлять опись на охраняемые вагоны (судовые помещения, салоны воздушных судов) кому-либо, кроме военных комендантов железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов.

298. Часовые размещаются и выполняют свои обязанности по охране воинских грузов в соответствии со ст. 284, 285.

299. Личный состав караула отдыхает в соответствии с указаниями, изложенными в ст. 286.

300. Командир воинской части (получатель груза) обязан:

- освободить караул не позднее чем через 8 часов со времени прибытия, о приеме груза расписаться в описи начальника караула и заверить гербовой печатью;

- обеспечить сохранность оружия и боеприпасов, размещение и отдых личного состава караула, а при необходимости и его санитарную обработку;

- дообеспечить караул, если необходимо, продовольственно-путевыми деньгами;

- доставить караул на железнодорожную станцию (в порт, аэропорт) и отправить его в свою воинскую часть.

301. Начальнику караула (сопровождающему офицеру, прапорщику, мичману) предоставляется право бесплатного пользования средствами связи транспорта для докладов и донесений военным комендантам по вопросам охраны и продвижения транспорта. В телеграммах перед своей подписью начальник караула (сопровождающий офицер, прапорщик, мичман) должен поставить свой сокращенный телеграфный адрес: "НКР" ("Начальник караула").

302. Замена караула производится по приказанию начальника штаба военного округа, на территории которого находится караул.

Организация временной охраны транспорта до прибытия нового караула возлагается на начальника гарнизона, на территории которого задержан транспорт.

303. По возвращении в свою воинскую часть начальник караула обязан доложить начальнику штаба (командиру) воинской части о выполнении задачи и о несении службы личным составом караула; сдать оружие, боеприпасы, полученное перед отъездом имущество и отчитаться в израсходовании денежных средств, воинских перевозочных документов и продовольствия; сдать документы по сопровождению груза.

304. Охрана грузов, перевозимых автомобильным транспортом, осуществляется применительно к изложенному в ст. 294-300. В зависимости от условий перевозки и важности грузов один пост может включать до 10 автомобилей.

Начальник караула подчиняется начальнику колонны и офицеру (прапорщику, мичману), сопровождающему транспорт, а если сопровождающий не назначается, то командиру автомобильного подразделения, назначенного для перевозки грузов.

305. Часовые во время движения размещаются в кузовах автомобилей, входящих в состав поста: один - на головном, другой - на среднем, третий - на последнем.

Во время остановок колонны часовые несут охрану транспорта, находясь по обеим сторонам колонны.

Во время движения и на коротких остановках часовые несут службу одновременно, а на продолжительных остановках - посменно.

Часовой обязан:

- следить за сохранностью перевозимых грузов и вести наблюдение по сторонам движения;

- не допускать проезда на автомобилях посторонних лиц без разрешения начальника караула;

- подавать в случае необходимости установленные сигналы водителям автомобилей и начальнику караула;

- вести во время остановок колонны неослабное наблюдение за охраняемыми грузами, не допускать к ним посторонних лиц, не разрешать курения и разведения огня ближе расстояния, указанного в табеле постам;

- допускать с разрешения начальника караула военнослужащих для производства ремонта автомобилей.

 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.