Секция: «История и культура» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Секция: «История и культура»

2017-12-10 212
Секция: «История и культура» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Место проведения:

Кабинет: 16

Начало: 11:00

Руководитель секции:

Поварницына Елена Степановна,

учитель истории высшей категории

МАОУ «Лицей № 2» г. Перми

 

Тема работы Фамилия, имя, класс Научный руководитель
  Король во всем Залипаев Николай, 11 ис, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Поварницына Елена Степановна
  История пермского футбола Завьялова Алена, 11 ис, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Поварницына Елена Степановна
  Живая театрализованная газета ПГУ Кадочников Константин, 11 ис, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Стамбровский
  Трагедия казачества Юнусов Валерий, 11 соц, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Поварницына Елена Степановна
  Спиральное развитие городской моды Гридина Александра, Сунцова Вера, 11 в, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Радаева Оксана Сергеевна, учитель МХК первой категории МАОУ «Лицей № 2» г. Перми
  Влияние молодежных субкультур на политику США 1960-70х годов Вьюшков Эдуард, 11 ис, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Радаева Оксана Сергеевна
  Немка Прикамья Веденеев Михаил, Степаненко Валентина, 9 а, 9 б, МАОУ «Лицей № 8» г. Перми Петрова Екатерина Евгеньевна, учитель иностранных языков, МАОУ «Лицей № 8» г. Перми
  Девятнадцатилетний ветеран Чаусова Анастасия, НОЦ г. Чернушки Шестакова Е.А.
  Высылка вместо расстрела Черёмухина Анастасия, СОШ № 4 г. Осы Орлова Р.С.
  Король во всем Кукушкин Даниил, НОЦ г. Губахи Сватова И.И.

 

Секция: «Прикладная информатика»

 

Место проведения:

Кабинет: 36

Начало: 10:00

Руководитель секции:

Бежина Ирина Николаевна,

учитель информатики высшей категории

МАОУ «Лицей № 2» г. Перми

 

Тема работы Фамилия, имя, класс Научный руководитель
  Joomla! Система управления веб-сайтом Комягин Егор, 11 «Б», МАОУ «СОШ № 44» г. Перми Лузина Татьяна Ивановна, учитель информатики МАОУ «СОШ № 44» г. Перми
  Создание игровой модели в программных средах Zbrush и 3DSmax Кузьмичёв Никита, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Бежина Ирина Николаевна
  Создание Web-сайта с методикой применения возможностей сервисов Google в учебной деятельности Заворотных Мария, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Бежина Ирина Николаевна
  Моделирование расчёта концентрации в атмосфере вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий г. Перми Бортник Дмитрий, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Бежина Ирина Николаевна
  Мультимедийные возможности среды визуального программирования Лазарус. Назаренко Владимир, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Бежина Ирина Николаевна
  Авторские цифровые образовательные ресурсы к теме «Программирование» в среде Лазарус. Киляков Михаил, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Бежина Ирина Николаевна
  Разработка интерактивного сайта с использованием приложения “WebSite Х5 Evolution» Толмачёв Евгений, Туйков Константин, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Бежина Ирина Николаевна
  Алгоритм оптимизации рендера изображения в 3D-графике Пермяков Сергей, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Бежина Ирина Николаевна

 

 

Секция: «Математика»

 

Место проведения:

Кабинет: 18

Начало: 10:00

Руководитель секции:

Быстрова Наталья Яковлевна,

учитель математики высшей категории

МАОУ «Лицей № 2» г. Перми

 

Тема работы Фамилия, имя, класс Научный руководитель
  Решение комбинированного уравнения с двумя параметрами Киляков Михаил, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение системы двух комбинированных уравнений с параметрами Виноградов Никита, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение системы двух комбинированных уравнений с параметрами Тимофеев Егор, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение комбинированного уравнения с двумя параметрами Ушаков Роман, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение системы сложных тригонометрических уравнений с параметром Лосев Ян, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение системы комбинированных уравнений с параметрами Собянина Ирина, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение тригонометрического уравнения с параметрами Селиванова Алена, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение вероятностных задач Пестова Екатерина, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение системы комбинированных уравнений с параметрами Пикула Анна, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение системы двух комбинированных уравнений с параметрами Шалаумов Павел, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение сложных вероятностных задач Саблина Анастасия, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Решение задач в области целых чисел Пономарёва Анна, МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского Ашихмина С.И. МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского

 

Секция: «Экономика»

 

Место проведения:

Кабинет: 22

Начало: 10:00

Руководитель секции:

Автухович Нина Александровна,

кандидат экономических наук, доцент РГТУ

 

Тема работы Фамилия, имя, класс Научный руководитель
  Бизнес-план «Переработка автомобильных шин» Романов Ярослав, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Бизнес-план «Переработка автомобильных шин» Зернова Ольга, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Бизнес-план «Переработка автомобильных шин» Шилков Артем, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Бизнес-план Аветисян Стефан, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Бизнес-план «Организация фотосалона» Кухар Мария, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Бизнес-план «Организация фотостудии» Муляева Альфия, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Бизнес-план «Консультационный коммерческий эмиграционный центр» Орехова Дарья, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Бизнес-план Лобанова Ирина, 11 фм, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Бизнес-план Бутина Христина, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  «Применение статистических методов для анализа цен на рынке горюче-смазочных материалов в Пермском крае» Мулюкова Эльвира, 11 м, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Быстрова Наталья Яковлевна
  Успешный предприниматель: кто это? Ельцова Елизавета, 11 соц, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Гачегова Людмила Владимировна
  Сравнение транснациональных корпораций:Apple и Samsung Исаева Василиса, 11 в, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Гачегова Людмила Владимировна
  Потребительская корзина в России: структура, тенденции. Коткова Екатерина, 11 соц, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Гачегова Людмила Владимировна
  Березниковско - Соликамская агломероция: перспективы и реальность Ивануш Игорь, 11 класс, МАОУ «СОШ № 10» г. Березники Стародворская Т.Н., учитель математики МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского
  Кредит как способ получения высшего образования Гоголева Анастасия, 11 класс, МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского Логинов П.В., учитель математики МАОУ «СОШ № 10» г. Чайковского
  Рынок цветов Гударева Нина, 11 класс, МАОУ «СОШ № 3» г. Перми Пирожникова Г.П., учитель математики МАОУ «СОШ № 3» г. Перми
  Виды и функции рекламы Бакланов Дмитрий, 11 а, МАОУ «Лицей № 2» г. Перми Баландина Алла Давидовна, Филенко Александр Евгеньевич

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.