Методические указания по вступительному слову. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Методические указания по вступительному слову.

2017-12-10 117
Методические указания по вступительному слову. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Преподаватель проверяет наличие студентов, объявляет тему занятия, время изучения материала, учебные цели, учебные вопросы, доводит план проведения занятия, подчеркивает актуальность изучаемой темы и значимость её в профессии врача.

Выпускники медицинского университета по специальности «лечебно дело», в соответствии с предназначением, должны быть подготовлены для выполнения функциональных обязанностей врача лечебно-профилактического учреждения. Для этого необходимо теоретические, организационные и методические знания, на основе которых они эффективно смогут осуществлять меры по предупреждению распространения инфекционных заболеваний среди населения, а также грамотно действовать в экстремальных условиях мирного и военного времени.

Далее преподаватель выясняет неясные вопросы, возникшие, у студентов при подготовке к занятию и проводит их разбор, после чего переходит к рассмотрению учебных вопросов изучаемой темы.


Методические указания по отработке первого учебного вопроса:

 

6.2.1. « Определение понятия «биотерроризм», «биологическое оружие». Классификация биологических агентов »

При изучении данного вопроса преподаватель заслушивает определение понятия «биотерроризм», «биологическое оружие». Далее дается студентами классификация биологических агентов, изучаются биологические рецептуры. После чего рассматриваются способы применения и технические средства доставки биологического оружия, и их характеристика.

При завершении рассмотрения данного вопроса, преподаватель дополняет ответы студентов, а так же отвечает на возникшие вопросы, и переходят к изучению второго вопроса.

 

Методические указания по отработке второго учебного вопроса:

6.2.2. « Современные представления о биологических агентах и особенностях их поражающего действия »

При рассмотрении данного вопроса преподаватель заслушивает студентов о современных представлениях, о биологических агентах и особенностях их поражающего действия. Далее в ходе занятия изучаются способы и тактика применения биологического оружия. Далее изучаются вопросы противобактериологической защиты войск и населения.

При завершении рассмотрения данного вопроса, преподаватель дополняет ответы студентов, конкретизирует их, и отвечает на возникшие вопросы. После чего переходят к рассмотрению следующего вопроса

Методические указания по отработке третьего учебного вопроса:

6.2.3. « Особенности механизма развития и проявлений эпидемического процесса в условиях применения биологического оружия »

При изучении данного вопроса преподаватель заслушивает определение понятия «очаг биологического заражения», «биологическая защита». Далее изучаются особенности механизма развития и проявлений эпидемического процесса в условиях применения биологического оружия.

После завершения рассмотрения данного вопроса преподаватель обобщает материал, при необходимости конкретизирует его, отвечает на заданные вопросы, и переходят к рассмотрению следующего вопроса

Методические указания по отработке четвертого учебного вопроса:

6.2.4. « Медицинские мероприятия в системе биологической защиты »

 

При изучении данного вопроса преподаватель останавливается на руководящих документах, которые должны отрабатываться в лечебно-профилактических учреждениях Министерства Здравоохранения. Далее изучается оперативно-тактические и специальные мероприятия в системе биологической защиты войск и населения. Далее рассматриваются медицинские мероприятия в системе биологической защиты: мероприятия, проводимые в мирное время, в период угрозы применения, в момент применения и после применения биологического оружия. Далее изучается биологическая разведка: цель, задачи, методы и этапы биологической разведки. Особое внимание обращает преподаватель на индикацию биологических агентов: дается определение понятия, задачи и содержание.

После завершения рассмотрения данных вопросов преподаватель обобщает материал, при необходимости конкретизирует его, отвечает на заданные вопросы, и переходят к рассмотрению следующего вопроса.

Методические указания по отработке пятого учебного вопроса:

6.2.5. « Организация работы этапов медицинской эвакуации в условиях строгого противоэпидемического режима »

 

В данном вопросе студенты в своих ответах раскрывают особенности организации лечебно-эвакуационных мероприятий в условиях применения биологических агентов. Далее останавливаются на организация работы этапов медицинской эвакуации в условиях строгого противоэпидемического режима.

После завершения рассмотрения данного вопроса преподаватель обобщает материал, при необходимости конкретизирует его, отвечает на заданные вопросы, и переходят к рассмотрению следующего вопроса.

Методические указания по отработке шестого учебного вопроса:

6.2.6. « Комплект противочумной одежды: назначение, показания к применению »

 

При изучении данного вопроса, преподаватель обращает внимание студентов на значение противочумной одежды, для сохранения здоровья медицинского персонала. Далее студенты в своих ответах раскрывают предназначение противочумной одежды. Перечисляют состав комплектов противочумной одежды I, II, III, IV типа, перечисляют показания к применению, а также порядок одевания и снятия костюма. Далее изучается порядок обеззараживания противочумной одежды. После изучения теоретических аспектов студенты переходят к отработке практических навыков по одеванию и снятию противочумной одежды.

После завершения рассмотрения данного вопроса преподаватель обобщает материал, при необходимости конкретизирует его, отвечает на заданные вопросы

Методические указания по заключению:

 

Преподаватель подводит итог занятие, объявляет оценки, указывает на недостатки по подготовке к занятию, отмечает лучшие ответы студентов. Еще раз подчеркивает важность изучаемого материала данной темы и дает задание на самостоятельную подготовку к очередному занятию.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.