Порядок защиты и критерии оценки курсовой работы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок защиты и критерии оценки курсовой работы

2017-12-10 194
Порядок защиты и критерии оценки курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сроки защиты курсовых работ утверждаются на кафедре и заранее доводятся до сведения студентов. Отступление от сроков защиты не допускается.

Защита курсовой работы состоит из доклада, ответов на вопросы по рассматриваемой теме. Продолжительность выступления по докладу 7-10 минут. Выступление по докладу должно быть хорошо продумано, при этом разрешается пользоваться тезисами, использовать раздаточный материал.

После доклада вопросы могут задавать не только руководитель, но и студенты, активность которых на защите способствует развитию дискуссии.

Окончательная оценка определяется по итогам защиты и качеству выполненной работы.

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.
7. Перечень тем курсовых работ

1. Цели, задачи хозяйственной деятельности и функции менеджмента организации

2. Сущность, задачи и основные направления системы менеджмента на предприятии в укреплении позиции на рынке (на примере…).

3. Обоснование применения основных методов управления на предприятии

4. Информационное обеспечение управления предприятием: проблемно-целевое назначение и практическая применяемость.

5. Система экономической информации в деятельности организации.

6. Проектирование управленческих и организационных структур на предприятии.

7. Анализ и выбор стратегических позиций предприятия (стратегическая сегментация и выбор позиции в конкуренции).

8. Организация управленческих систем при стратегическом управлении.

9. Ситуационный подход к управлению производственными организациями.

10. Решение задачи управления запасами на предприятии.

11. Обоснование практики решения задачи управления очередями на предприятии.

12. Практика решения задачи управления оборудованием и проведение активной инновационной технической политики на фирме.

13. Формирование системы управления персоналом: подбор, расстановка, образование и продвижение кадров.

14. Эффективность системы управления качеством труда и продукции.

15. Обоснование системы распределения затрат и благ на предприятии.

16. Управления малым коллективом: теория, практика решения вопросов.

17. Нормативное социально-экономическое прогнозирование развития предприятия.

18. Сущность и содержание мотивационного механизма в системе управления организацией

19. Влияние внутренней и внешней среды на процесс планирования и прогнозирования в организации.

20. Организационная диагностика систем управления и качества продукции на предприятии.

21. Организационный потенциал фирмы и его реализация через хозяйственный механизм.

22. Концепция стратегического управления предприятием: условия появления и развития

23. Оценка маркетингового потенциала предприятия при выборе стратегии

24. Применение инновационных технологий в современном менеджменте

25. Проблемы управления современной организацией (сравнительный анализ российской компании)

26. Формирование эффективных коммуникаций в организации

27. Проблемы соответствия стратегии, структуры и механизма контроля в организации

28. Осуществление процесса целеполагания на предприятии

29. Бюджетирование как метод управления предприятием

30. Бизнес-планирование в организации и его роль в рыночной экономике

31. Формирование и поддержание организационной культуры как фактора повышения конкурентоспособности организации

32. Разработка и функционирование организационных структур управления предприятием (на примере…)

33. Проектирование организационных структур предприятия

34. Значение мотивации в современном менеджменте

35. Истоки социальных конфликтов и их роль в процессе управления организацией

36. Формирование морально-психологического климата в организации

37. Способы разрешения конфликтов на предприятии

38. Основные положения концепции социальной ответственности организации

39. Организация и методы делового общения в организации.

40. Совершенствование механизма управления ОАО в условиях децентрализации.

41. Развитие потенциала предприятия в условиях децентрализации.

42. Организация и концепция механизма стратегического управления фирмой.

43. Организация и технология принятия управленческих решений.

44. Разработка концепции управления персоналом (для предприятия).

45. Разработка концепции механизма инновационной деятельности фирмы.

46. Совершенствование корпоративных отношений в акционерных обществах.

47. Разработка методов оценки результативности потенциала фирмы в условиях децентрализации.

48. Исследование стиля лидерства в конкретной организации (на основании использования конкретной теории лидерства)

49. Взаимосвязь функции мотивации с другими функциями менеджмента (на примере конкретной организации)

50. Взаимосвязь функции контроля с другими функциями менеджмента (на примере конкретной организации)


Примерные планы основной части некоторых тем


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.