Компьютерная графика и компьютерное моделирование — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Компьютерная графика и компьютерное моделирование

2017-12-09 116
Компьютерная графика и компьютерное моделирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Понятие системы координат. Многомерные пространства и проекции.

2. Системы математического описания цвета. Модели CMYK, RGB, CIE LAB.

3. Двумерные преобразования. Однородные координаты и матричное представление двумерных преобразований.

4. Двумерные преобразования. Композиция двумерных преобразований.

5. Фракталы.

6. Графические библиотеки в языках программирования.

7. Области применения 2D и 3D графики.

8. Основные функции моделей и их классификация. Понятие математической модели.

9. Основные функции моделей и их классификация. Аналитические и имитационные.

10. Основные функции моделей и их классификация. Статические и динамические.

11. Основные методы исследования моделей. Моделирование.

Операционные системы

1. Понятие операционной системы в узком и широком смысле.

2. История развития ОС.

3. Мультипрограммные пакетные ОС.

4. Принцип модульности. Соглашение о связях в ОС.

5. Командный язык ОС. Исполнение команд. Формат команд.

6. Распределение статическими и динамическими разделами. Фрагментация памяти.

7. Управление виртуальной памятью. Страничная, сегментная и сегментно-страничная память.

8. Понятие процесса и ресурса. Планирование процессов.

9. Дисциплины диспетчеризации процессов.

10. Взаимодействие и синхронизация процессов. Механизмы синхронизации.

11. Взаимодействие и синхронизация процессов. Тупиковые ситуации в ОС.

Методы и средства защиты компьютерной информации

1. Безопасность программ и данных.

2. Безопасность каналов связи.

3. Нарушения. Механизмы и службы защиты.

4. Принципы и методы традиционного (симметричного) шифрования.

5. Принципы и методы шифрования с открытым ключом (ассиметричного).

6. Аутентификация и функции хеширования.

7. Цифровая подпись.

8. Компьютерные вирусы и борьба с ними.

Структуры и алгоритмы обработки данных

1. Структуры данных и их классификация. Динамические и полустатические структуры. Основные алгоритмы обработки.

2. Деревья (деревья поиска, сбалансированные деревья, идеально-сбалансированные деревья, В-деревья). Способы представления деревьев в языках программирования. Основные алгоритмы обработки (обходы, построение, поиск, удаление элементов). Область применения.

3. Графы. Классификация графов. Способы задания графов. Способы представления графов в языках программирования. Остовное дерево. Основные алгоритмы работы с графами: (поиск в глубину, поиск в ширину, нахождение кратчайшего пути, построение остовного дерева минимальной стоимости и др.).

4. Задача сортировки. Общие понятия о сортировке. Классификация видов сортировки. Основные алгоритмы сортировки.

5. Поиск данных. Основные алгоритмы поиска.

6. Хеширование. Назначение. Способы разрешения коллизий.

Технология разработки программного обеспечения

1. Классификация моделей процесса создания ПО

2. Спецификация ПО. Типы, виды, назначение, примеры. Языки спецификаций.

3. Техническое задание. Определения, правила написания.

4. Case-средства. Назначение, виды, применение. Язык UML.

5. Тестирование и отладка программного средства.

6. Критерии качества программного продукта. Обеспечение примитивов качества ПО.

7. Жизненный цикл программного продукта. Определения, описание, примеры, характерные особенности.

8. Документирование программных средств. Типы и виды документации. Описание.

9. Руководство программным проектом. Классические методы анализа. Измерения, меры и метрики.

10. Расчет стоимости программного продукта. Расчет экономического эффекта от внедрения ПО. Структура стоимости ПО.

11. Правила «хорошего тона» при написании ПО.

12. Авторские права и лицензирование ПО

Теория вычислительных процессов

1. Анализ СП (свойства).

2. Дерево достижимости/покрываемости при оценке СП.

3. Математический алгоритм сетей Петри.

4. Межпроцессное взаимодействие. Примитивы межпроцессного взаимодействия.

5. Приоритетное планирование.

6. Планирование в ОСРВ: RMS и EDF.

Методы и средства инженерии программного обеспечения

1. Понятие ПО. Процесс разработки ПО.

2. Понятие рабочего продукта. Управление требованиями.

3. Управление проектами. Конфигурационное управление.

4. Управление качеством. Понятие тестирования ПО.

5. Методологи разработки ПО.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.