Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Преобладающая часть современной молодежи.
2. Значительная, но не преобладающая часть молодежи.
3. Только незначительная часть молодежи.
4. Трудно сказать.
Несколько вопросов о различных сторонах Вашей жизни.
Каковы Ваши жилищные условия?
1. Живу отдельно от родителей в собственной отдельной квартире (доме).
2. Живу с родителями в отдельной квартире (доме).
3. Живу с родителями в коммунальной квартире.
4. Проживаю у родственников в их квартире (доме).
5. Снимаю комнату (квартира, дом).
6. Живу в общежитии.
7. Другое (укажите, что именно?)_____________________________________________________________
Если оценивать уровень своей жизни по величине достатка, то к какой группе людей вы могли бы отнести себя?
1. С высоким уровнем достатка.
2. Живущих на уровне выше среднего.
3. Живущих на среднем уровне.
4. С достатком ниже среднего уровня.
5. Живущих близко к черте бедности.
Где Вы жили до поступления в ТывГУ?
1. В городе Кызыле.
2. В кожууне (где конкретно?)__________________________________________________________________
3. Другое (где конкретно?)_____________________________________________________________________
Знакома ли Ваша семья с безработицей?
1. Да, в семье были безработные.
2. Да, в семье есть безработные.
3. Безработных в семье не было.
Хотели бы вы работать в кожууне?
1. Да, конечно.
2. Да, если не найду работу в Кызыле.
3. Нет, не при каких условиях.
4. Другое
Что Вы уже сделали для поиска работы?
1. Составил(а) резюме.
2. Оставил(а) заявки работодателям.
3. Узнал(а) информацию в агентстве занятости и центра маркетинга и содействия трудоустройству.
4. Послал на сайты работодателей резюме.
5. Другое (что именно?)____________________________________________________________________
38. Взаимодействовал(а) ли с бизнес структурами или иными работодателями, будучи студентом?
1. Да, взаимодействовал(а).
2. Нет, не взаимодействовал(а).
39. Если взаимодействовал(а), то, в каких целях? (можно несколько вариантов)
1. Заработать деньги.
2. Получит трудовой опыт.
3. Получить доход в виде сельскохозяйственной продукции, и иных материальных ценностей.
4. Пользоваться оборудованием работодателя.
5. Совместить отдых и получит опыт работы на предприятии.
Какой объем финансовых или иных поступлений Вы имели от итогов сотрудничества с работодателем.
1. _____________________________________________________________(в рублевом выражении)
2. В натуральных продуктах (сельскохозяйственной продукции иных товаров и услуг перечислите)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
41. Обозначьте форму предприятия, (если сотрудничали) – работодателя, с которыми сотрудничали:
1. Государственное
_____________________________________________________________________________________ (название)
2. Муниципальное
______________________________________________________________________________________ (название)
3. Юридическое лицо
_____________________________________________________________________________________ (название)
4. Физическое лицо (подчеркнуть)
______________________________________________________________(частный предприниматель, родственник, сельское, АКХ, сельхозкооператив, иное)
Продолжите ли сотрудничества после окончания с партнером?
1. Планирую трудоустройство
2. Планирую трудоустройство в другом месте, на взаимовыгодном сотрудничестве.
43. Назовите организацию, куда предполагаете трудоустроиться? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Встречались ли с конкретным работодателям?
1. Да 2. Нет
Если уже есть конкретные работодатели, какие требования они выставляют?
1. Да 2. Нет
В период производственной практики платили ли работодатель Вам договорную заработную плату?
1. Да 2. Нет
46. Перечислите предприятия или учреждения, где Вы проходили практики:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
47. Из пункта 46 назовите наиболее активное предприятие, учреждение, где Вы приобрели опыт по специальности?
1. Наиболее__________________________________________________________________________________
2. Наименее________________________________________________________________________________
48. Количество учебных часов или мероприятий, которые провели представители предприятий или учреждений в период обучения (мастер-классы, семинары, встречи) для Вашего курса, группы на 5-ом выпускном курсе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
49. Какие мероприятия, проводимые со студентами на факультетах содействовали вашему будущему трудоустройству (перечислите).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Собираешь ли ты в свой портфолио отзывы и характеристики от общественных организаций, структур самоуправления, однокурсников, преподавателей о себе?
1. Да 2. Нет
Какие ты видишь проблемы, которые препятствуют твоему будущему трудоустройству по специальности?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнял ли ты студенческие научные работы, полезные будущему работодателю по своей специальности?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
53. Хотел(а) ли ты проработать стажером в учреждении, предприятии, где хотел бы трудоустроиться?
1. Да 2. Нет
54. Принимал(а) ли ты участие в конкурсах, спортивных мероприятиях, на получения грантов, научно-исследовательской работе?
1. Да 2. Нет
Если Да, то где?
1. Международных
2. Российских
3. Окружных
4. Республиканских
5. Факультетских
6. Иных
С каким чувством вы смотрите в свое будущее?
1. С оптимизмом.
2. С неуверенностью.
3. С тревогой и даже страхом.
4. Трудно сказать.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!