Назначение и описание полей стрипов в РДЦ. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Назначение и описание полей стрипов в РДЦ.

2017-12-09 217
Назначение и описание полей стрипов в РДЦ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Время: 2 учебных часа.

 

Вопросы для изложения:

 

1. Порядок расположения указателей участков трасс на доске стриподержателей (на примере сектора З1 + З2).

1.1 Схема сектора З1 + З2.

1.2 Расположение указателей З1 + З2.

1.3 Расположение указателей участков трасс на доске стриподержателей в РДЦ по секторам.

 

 

1. Порядок расположения указателей участков трасс на доске стриподержателей (на примере сектора З1 + З2).

 

1.1 Схема сектора З1 + З2. АМАБИ

 
 


 

 

РОМЕЛ

 

ВКЛ АМДОР БГ

 
 

 


ТУ

СУПЕК


КОЛЕД ФК

БУУ РАТИН

 

 

САТАЛ

МОСОН

ИБАМО

1.2 Расположение указателей З1 + З2:

 

       
 
 
   


АМДОР - ТУ

  БГ ТУ ФК
РАТИН - ТУ   ТУ - РАТИН
РАТИН - ФК   ТУ - САТАЛ

 

1.3 Расположение указателей участков трасс на доске стриподержателей в РДЦ по секторам:

 

Сектор Л1 + С1:

 

АЙ – ДБ - Берно   Нукол – ДБ - БД   УНАКА – БД – НЕ - Тивар  
ОЛГОР – БД - НЕ - Марол  

 

 

Сектор К1 + К2:

 

ТИРАС - БАНИП   БАНИП - ПИМЕН   ИП – БАНИП – ИН
БАНИП - УК   АСКИЛ - УК   САТАЛ - УК
УК - ИП   УК - ФК  

 

Сектор Х1 + Х2:

 

ИП – ГД – ИН   НАЛЕГ – ТУМИТ - ГД   ИП – КОРЕБ
КОРЕБ – УУОК - ФОРМА  

 

Сектор П1:

 

ДИГУС ФЕ ОЛОЛА   ОЛОЛА - ФЕ   АЛ - ТИКБИ

 

  ЛАКУД – ФЕ  

 

Сектор П2 + В1:

 

ИН - ФЕ   ТС - УС   УС - ФЕ

 

УС – ИН   ФЖ - УС   УС - ТС

 

 

 

ДИГУС ФЕ ОЛОЛА   ОЛОЛА - ФЕ

 

АЛ – ТИКБИ  

 

Сектор В2:

 

КУБОК ЗГ ГОБУН   ТС - ЗГ   ЗГ - ТЕ

 

  ТС – НАМУТ  

 

  МАСОЛ – ТУМИТ  

 

 

Сектор В3 + В4:

ЗГ – ИНБУС   Намут – Канон

 

ЗГ – ИНБАЛ   ЗГ – АМУТИ

 

ЗГ – ЛАНИТ   МОНАБ - ГИТАЛ

 

  Бутри – Рикта

 

 

Сектор Г2 + Г5:

 

НЕ – ИРБЕТ    

 

НЕ – ЖА   СФ - ЦВ - РП

 

МФ - ЖА – Усток    

 

Сектор Г3 + Г6:

 

РП - МБ   МБ УД ПЕЛЕР КЕРЕД   УВ УД ДАБЕР

 

Сектор Г4:

 

 
 


ВАБИД - ТЕСЛИ

  ЛАМТУ ОК ОБАЛИ

 

УСТОК ОК РП   УД - ОК   ОБАЛИ ОК УВ

 

 

Условные знаки

 

Условные знаки Значение условных знаков Поле стрипа
Информация передана в органы ПВО  
V Информация передана на ГОП  
  Экипажу ВС дано указание о переходе на связь со смежным сектором (пунктом) ОВД (поле 1 перечёркнуто)  
  Эшелон (высота) в футах  
  Запланированный эшелон  
300 15 340 12 В 12 минут дано указание на набор эшелона 340 Эшелон занят в 15минут  
300 15 20 320 12 17 В 12 минут дано указание на набор эшелона 320 Эшелон занят в 15минут В 17 минут дано указание на набор эшелона 340 Эшелон занят в 20минут  
280 320 12/3 В 12 минут дано указание на набор эшелона 320 с условием занять эшелон через 3 минуты (время записывается одной цифрой)  
280 320 12/15 В 12 минут дано указание на набор эшелона 320 с условием занять эшелон в 15 минут (время записывается двумя цифрами)  
280 320 12/УС В 12 минут дано указание на набор эшелона 320 с условием занять эшелон на ПОД «УС»  
340 12 260 17 В 12 минут дано указание на снижение до эшелона 260 Эшелон занят в 17 минут  
280 12 Согласован пролет ВС рубежа передачи ОВД в переменном профиле полета: фактическая передача на эшелоне 210  
0.82 Скорость по числу М  
Введен режим «контроля по вторичному»  

 

К1,Х2 Согласование с секторами К1 и Х2  
А6 Согласование с А6 (А1, А2, А3) «САКСАФОН»  
ВС Согласование с ДКВ  
25 СПОС Срабатывание СПОС в 25 минут  
25 ТКАС Срабатывание ТКАС в 25 минут  
25 РС С 25 минут экипаж на отвечает на запросы диспетчера (потеря радиосвязи)  
25 НП В 25 минут получено сообщение экипажа о нападении  
25 БД В 25 минут получен сигнал бедствия  
ССО - + Экипаж ответил не установленной фразой («-») Экипаж ответил установленной фразой («+»)  
  Отворот вправо на 30 градусов  
  Курс 030 градусов (курс записывается тремя цифрами)  
ТС Курс на ПОД «ТС» («ЗАДОНСК»)  
25 УВКД     УССС - УУДД В 25 минут ВС направлено на запасной а/д «Казань» (допускается использование без стрелки, а написание запасного а/д в произвольной форме, например: «КЗН») при этом в поле 10 позиция 10Г перечёркивается (а/д назначен.) 4, 10
Траверз 2, 5, 6, 7
  ВС находится в зоне ожидания над ПОД «ФЕ» 2, 5, 6, 7
ЦВ Экипаж освобождён от доклада о пролёте ПОД «ЦВ» 5, 6, 7
МФ Рубеж ухода на запасной а/д ПОД «МФ» 5, 6, 7
V Информация передана в смежный сектор  

 


Примеры ведения стрипов

 

Пример 1:

ЖЛК382 УСТОК 340 ЖА МФ ИТИ 6/80 1,05 Т154/М 0526 37 0541 УНАА-УУВВ < 0880 27 39/ 43/ Ф340 н.н АЖ 0045 260 85710 Г2

Экипаж сообщил минимум, остаток топлива, запасной а/д и рубеж ухода - ПОД «МФ». Его расчетное время ПОД «ЖА» и «МФ» отличается от времени указанного в стрипе на 2 минуты. Запланировано снизить ВС на эшелон 260.

Пример 2:

ЖЛК382 УСТОК 340 35 ЖА МФ ИТИ 6/80 1,05 Т154/М 0526 37 0541 УНАА-УУВВ < 0880 27 42 39/40 43/44 Ф340 н.н АЖ 0045 260 85710 Г2

ВС заняло эшелон 260. Экипаж принял решение следовать на а/д назначения. В 44 минуты ВС передано на ОВД в смежный сектор.

Пример 3:

ЖЛК382 УСТОК 360 ЖА МФ ИТИ 6/80 1,05 Т154/М 0526 37 0541 УНАА-УУВВ < 0880 27 43 Н.Н 9/40 43/44 Ф360 н.н АЖ 0045 85710 Г2

В 43 минуты ВС направлено на запасной а/д Нижний Новгород. Далее план модифицируется и в новом стрипе отражается полёт на запасной а/д.

Пример 4:

НЙЕ967П НАЛЕГ 340 ТИМОВ ГД ИН ДР 2,30 Т154/М 1032 44 00 1109 УНАА-УУВВ < 0880 32 /45 / 01 11/27 Ф340 СПб ۷ АЖ 0045 200 НННЦСДНУ Х2

Информация о рейсе НЙЕ967П передана ПВО и ГОП. Запланировано снижение на эшелон 200. Над ПОД «ГД», в 01 минуту, ВС поставлено в зону ожидания, где находилось 16 минут, что видно по фактическому времени пролёта ПОД «ИН». При постановке ВС в зону ожидания у экипажа запросили остаток топлива и запасной а/д. В 27 минут ВС передано на УВД в смежный сектор без снижения.

Пример 5:

87239 РП 240 ЦВ МФ ИТИ ЯК40/М 0501 12 0529 УВКБ-УУДД < 0550 02 31/ Ф260 н.н АЖ БГ529 Г2

- «Москва - Контроль», 87239, Сосновское эшелон 240, следуем в Домодедово, запасной Нижний Новгород, Горбатку расчитываем в 13, Ларионово в 31, без снижения.

- 87239, «Москва - Контроль», следуйте на эшелоне 240, Ларионово доложить (Экипаж освобождён от доклада о пролёте ПОД «ЦВ», в соответствии с ФАП радиосвязи, режим «контроля по вторичному» не вводился).

 

Тема 9:


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.