С точки зрения функциональной теории Й. Шумпетера — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

С точки зрения функциональной теории Й. Шумпетера

2017-12-09 122
С точки зрения функциональной теории Й. Шумпетера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) предпринимательство всегда связано с правом собственности;

2) предпринимательство обычно связано с выполнением других видов деятельности.

3) предпринимательство – это особая профессия;

4) предприниматель не обязательно должен быть духовным творцом нововведений;

Какой метод использовал Ф. Тейлор для анализа рабочих операций?

1 Метод опроса

2 Хронометраж

3 Биографический метод

4 Анализ документов

 

К функциям института образования НЕ относится:

1. подготовка к трудовой деятельности

2. функция социальной мобильности;

3. производство, обмен и распределение материальных благ и услуг;

4. передача культурного наследия от поколения к поколению;

Индустриальная революция приводит к развитию

1) сельского хозяйства и торговли; 4) преобладанию умственного труда.

2) появлению городов; 5) наемного труда;

3) обрабатывающей промышленности; 6) массового производства;

 

Социализирующая функция института образования заключается в:

1. передаче знаний, навыков и опыта от поколения к поколению.

2. приобщении индивидов к социальным ценностям и нормам;

3. формировании высококвалифицированных специалистов;

4. подготовке социальных работников;

 

 

Основной функцией образования является:

1. передача знаний, навыков и опыта от поколения к поколению

2. поддержание порядка в обществе и обеспечение безопасности граждан;

3. производство, распределение, обмен и потребление материальных благ;

4. духовное и физическое воспроизводства населения;

 

Какие из утверждений являются неверными?

1. Институт образования имеет дисфункции

2. Расходы на образование экономически не выгодны

3. В украинском образовании существуют диспропорции в требованиях общества и подготовки специалистов разных направлений и разных уровней квалификации

4. Формирование образования как социального института связано с появлением массовой школы

5. Интенсивная цель образования связана с развитием творческого потенциала учащихся

Среди латентных функций института экономики выделяют

1. контроль в сфере производства, распределения и обмена

2. влияние на социальную стратификацию;

3. интеграцию всех участников экономической деятельности.

4. изменение окружающей среды;

 

Всестороннее развитие личности учащегося, повышение его культурного уровня это:

1. Социально-экономическая функция образования

2. Интенсивная цель образования

3. Гуманистическая функция образования

4. Экстенсивная цель образования

Передача накопленных знаний, достижений культуры, задействование имеющегося потенциала учащегося это:

1. Экстенсивная цель образования

2. Интенсивная цель образования

3. Социально-экономическая функция образования

4. Гуманистическая функция образования

 

М. Вебер

1) показал, что протестантская этика сдерживает развитие предпринимательства.

2) указал на особую роль предпринимательского духа, лежащего в основе развития современного капитализма и предпринимательства;

3) выделил основные психологические черты предпринимателя;

4) основал «школу человеческих отношений» в управлении

 

Преимуществом капиталистической системы является

1) экономическое равенство;

2) невмешательство государства в экономику

3) экономическая эффективность;

4) вмешательство государства в экономику.

 

В экономически высокоразвитых странах кризис образования связан

1) с материальной базой образования

2) с длительностью образования

3) с поиском новых подходов к методикам обучения и содержанием образования

Промышленная революция началась в середине

1) ХVIII в.; 2) ХIХ в.; 3) ХХ в.

При изучении экономики социологи в первую очередь рассматривают следующие категории

1. прибыль, рентабельность, кредит;

2. политическая система, государственное устройство, внешнеполитическая деятельность

3. экономическое поведение социальных групп, хозяйственная мотивация, экономическая культура;

4. продолжительность жизни, коэффициенты рождаемости.

 

Среднее число лет обучения в развитых странах в последние десятилетия

1) остается практически неизменным; 2) постоянно уменьшается;

3) неуклонно увеличивается.

 

Поведение, которое основывается на привычках и обычаях, называют

1. Традиционным

2. Целерациональным

3. Аффективным

4. Ценностнорациональным


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.