Технологическая карта лекции № 11 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Технологическая карта лекции № 11

2017-12-09 249
Технологическая карта лекции № 11 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Утверждаю»

Зав.каф.проф.________И.П. Салдан

«____» __________________ 200 г.

 

1. Дисциплина – Гигиена с основами экологии человека

2. Контингент слушателей – студенты

3. Курс -3

4. Факультет - стоматологический

5. Продолжительность лекции -2.00 часа

6. Тема лекции: Алиментарные заболевания. Пищевые отравления, их классификация. Вопросы профилактики.

7. Цель лекции: научить студентов оценивать алиментарные заболевания их течение, причины. Разрабатывать мероприятия по профилактике заболеваний связанных с питанием

8. Формы предварительной подготовки, обеспечивающие восприятие материала и активное участие в лекции – знакомство с материалом учебников и практикумов по общей гигиене.

9. План лекции:

9.1.Алиментарные заболевания, их классификация

9.2. Болезни недостаточного питания их профилактика

9.3. Болезни, связанные с недостатков белка

9.4.Болезни связанные с недостатков макро и микроэлементов

9.5. Авитаминозы и гиповитаминозы

9.6.Болезни избыточного питания. Ожирение. Профилактика

9.7.Гипервитаминозы, их профилактика

10. Учебные пособия – флеш - анимация

11. Учебная аппаратура – нет

12. Проекционная аппаратура – мультимедийная установка

 

Профессор каф. гигиены и основ экологии человека

В.Н. Беккер

 

 

Технологическая карта лекции № 12

«Утверждаю»

Зав.каф.проф.________И.П. Салдан

«____» __________________ 200 г.

 

1 .Дисциплина – Гигиена с основами экологии человека

2. Контингент слушателей – студенты

3. Курс -3

4. Факультет - стоматологический

5. Продолжительность лекции -2.00 часа

6. Тема лекции: Гигиеническая оценка важнейших пищевых продуктов, нормы их потребления

7. Цель лекции: научить студентов оценивать продукты питания с точки зрения их полноценности, безвредности, калорийности

8. Формы предварительной подготовки, обеспечивающие восприятие материала и активное участие в лекции – знакомство с материалом учебников и практикумов по общей гигиене.

9. План лекции:

9.1. Молоко и молочные продукты их гигиеническая характеристика

9.2. Мясо, рыба, мясные и рыбные продукты

9.3. Хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, макаронные изделия

9.4.Животные жиры, их характеристика

9.5. Картофель, овощи, зелень. Значение в питании

9.6.Фрукты, ягоды. Значение в питании

9.7.Гипервитаминозы, их профилактика

10. Учебные пособия – флеш - анимация

11. Учебная аппаратура – нет

12. Проекционная аппаратура – мультимедийная установка

 

Профессор каф. гигиены и основ экологии человека

В.Н. Беккер

 

 

 

 

Технологическая карта лекции № 13

«Утверждаю»

Зав.каф.проф.________И.П. Салдан

«____» __________________ 200 г.

 

1 .Дисциплина – Гигиена с основами экологии человека

2. Контингент слушателей – студенты

3. Курс -3

4. Факультет - стоматологический

5. Продолжительность лекции -2.00 часа

6. Тема лекции: Научные основы регламентирования и прогнозирования воздействия факторов внешней среды.

7. Цель лекции: ознакомить студентов с системойорганизации апробации вредных производственных факторов в России. Дать понятия ПДК, ПДУ, ОБУВ, МДУ.

8. Формы предварительной подготовки, обеспечивающие восприятие материала и активное участие в лекции – знакомство с материалом учебников и практикумов по общей гигиене.

9. План лекции:

9.1Система государственных стандартов и нормативов России

Научные основы регламентирования и прогнозирования вредных производственных факторов

9.2 Реестр потенциально-опасных химических веществ

9.3Понятие ПДК, ОБУВ, МДУ, ПДУ

9.4Гигиенический мониторинг потенциально-опасных химических веществ

9.5Классификация вредных факторов по степени вредности и опасности. Кумуляция.

9.6Пути поступления и выведения вредных химических веществ из организма.

9.7Профилактика наиболее распространенных форм профессиональной патологии и неблагоприятного действия факторов на население разных возрастов.

10. Учебные пособия – флеш - анимация

11. Учебная аппаратура – нет

12. Проекционная аппаратура – мультимедийная установка

 

Профессор каф. гигиены и основ экологии человека

В.Н. Беккер

 

 

10. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ГИГИЕНА И ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

3 КУРСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

 

 

Барнаул 2009

 

 

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 3 курса стоматологического факультета разработаны под руководством профессора кафедры гигиены и основ экологии человека АГМУ д.м.н. Беккер В.Н.

 

Составители:

Гончаренко А.И., доцент, к.м.н.

Околелова О.В., старший преподаватель

Савилова О.М., ассистент

Жукова Л.И., ассистент

 

Рецензенты:

 

 

Методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов дневного отделения стоматологического факультета, ординаторов и субординаторов.

Могут быть полезны для практических врачей педиатрического и лечебного профиля, санитарных врачей, научных работников, а также всем интересующимся гигиеной и экологией.

 

Методические разработки для самостоятельной работы студентов 3 курса стоматологического факультета АГМУ одобрены Центральным координационно-методическим Советом Алтайского государственного медицинского университета протокол № _____ от «______» ______________2008 г.

 

ПАМЯТКА

ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

Рейтинговая система подразумевает количественную оценку качества освоения образовательной программы. Такая система вводится для более полного и объективного учета и оценки успеваемости студентов, предполагает постоянный контроль в течение всего срока изучения дисциплины, стимуляцию работы студента в течение семестра. Система рейтинговой оценки знаний развивает у студентов инициативность, здоровое соперничество в учебном процессе, стремление активно и содержательно учиться, занимать лидирующие позиции в шкале рейтинга.

Существуют следующие виды рейтингов: текущий (Rтек), рубежный (Rрубеж), семестровый (Rсем), рейтинговая оценка экзамена (зачета) и итоговый рейтинг (Rитог). Все эти виды рейтингов учитываются преподавателем кафедры в журнале учета успеваемости студенческой группы по 100-балльной шкале.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.