Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-09 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2. Цель: Ознакомить с источниками и путями заражения, методами лечения лямблиоза, цистецеркоза, описторхоза, филяриатозов. Научиться диагностировать гнойный паротит и назначать адекватное лечение.
3. Задание:
1. Уметь проводить диагностику лямблиоза, цистецеркоза, описторхоза, филяриатозов: в жалобах больных выделять характерные для данных заболеваний, уточнять анамнез, проводить пальпацию, оценивать рентгенограммы и результаты УЗИ, КТ.
2. Уметь проводить диагностику гнойного паротита и определять лечебную тактику.
4. Форма выполнения: Презентация.
Необходимо обратить внимание на следующие вопросы:
1. Эпидемиология, пути заражения лямблиозом, цистецеркозом, описторхозом, филяриатозами.
2. Патогенез.
3. Клинические проявления в зависимости от локализации, осложнения.
4. Диагностика.
5. Методы оперативного лечения, осложнения, профилактика.
Требования к оформлению и выполнению презентации: объем презентации должен быть в пределах 10-15 слайдов (приложения к работе не входят в объем презентации); при разработке презентации рекомендуется использование 8-10 различных источников презентация должна быть выполнена грамотно, с соблюдением культуры изложения; по ходу изложения текста должны иметься ссылки на используемую литературу; правильно и аккуратно оформить слайды.
Титульный слайд презентации КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА Кафедра______________________________________________________ Тема: _________________________________________________ _________________________________________________________ Ф.И.О. студента______________________________ Факультет _________________________________ Курс ___________________________________ Группа _____________________________________ Преподаватель_________________________ Алматы, 2012-2013_ учебный год |
Структура презентации, должна включать:
Титульный слайд,
Оглавление (последовательное изложение разделов презентации)
Введение презентации (1-2 слайда, с формулированием сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач презентации),
Основную часть презентации (следующие слайды презентации должны доказательно раскрывать проблему или одну из ее сторон и являться логическим продолжением предыдущего слайда; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки и пр.),
Заключение презентации (подводятся итоги или даются обобщенные выводы по теме презентации, предлагаются рекомендации),
Список использованной для составления презентации литературы.
5. Критерии выполнения:
- Подбор и изучение основных источников по теме;
- Составление библиографии;
- Обработка и систематизация информации;
- Правила оформления СРС: наличие титульного слайда, литература, задание сдается в электронном и распечатанном виде.
6. Сроки сдачи: не позднее рубежного контроля.
Критерии оценки презентации и микродоклада
критерии | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла |
Наличие актуальности и резюме | отражена актуальность, имеется резюме | есть отдельные неточности в отражении актуальности и в резюме | актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями | актуальность и резюме отражены неправильно |
Правильность составления рисунков, схем при разбираемой патологии | все рисунки, схемы составлены точно | есть отдельные неточности | данные отражены с серьезными упущениями | составлен неправильно |
Изложение основных положении темы | высокого качества | хорошего качества | среднего качества | очень низкого качества |
Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) | полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) | неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса | список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса | нет списка |
Ответы на контрольные вопросы | всесторонние и глубокие знания материала | знание материала темы, но мелкие неточности в ответах | ответы получены на 1 из 3 вопросов | не ответил на вопросы |
Поправочный коэффициент: 4
Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов
8. Литература:
1. Гостищев В. К. Общая хирургия-М., 2004, 2006.
2. Петров С. П. Общая хирургия-М., 2004, 2007.
9. Форма контроля: Обсуждение презентации в группе на практическом занятии.
СРС № 8: Питание хирургических больных.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!