История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Влияние температуры наружного воздуха и зависящей от неё мощности холодильного оборудования на темпы охлаждения воздуха и груза в вагоне, контейнере учитывается с помощью коэффициента k м (табл. П9.1), определяемого по формуле:
k м = 6,364∙10–2 (D t м – D t р)∙ ехр (–0,1Кр∙D t р), (П9.1)
где числа | — | эмпирические коэффициенты; | |||
D t м | — | максимальный температурный напор через ограждения кузова вагона, контейнера, при котором прекращается полезная работа холодильных машин (см. табл. П9.1), К; | |||
D t р | — | расчётный температурный напор через ограждения кузова вагона, контейнера — разность между расчётной температурой наружного воздуха (t р) и расчётным температурным режимом перевозки (t в), К; | |||
Кр | — | расчётный коэффициент теплопередачи ограждений грузового помещения транспортного модуля (П9.2), Вт/(м2∙К): | |||
Кр= Кр.п∙mо, (П9.2) | |||||
где Кр.п | — | паспортное значение расчётного коэффициента теплопередачи (см. прил. 1), Вт/(м2∙К); | |||
mо | — | коэффициент, учитывающий изменение свойств ограждающих конструкций грузового помещения транспортного модуля. Фактическое значение расчётного коэффициента теплопередачи ограждающих конструкций вагонов и контейнеров отличается от паспортного из‑за ряда факторов, например, скорости движения вагона, изменения свойств изоляционных материалов во времени, точности и разброса значений заводских параметров изоляционных материалов, температурного напора, скорости и направления ветра. Влияние этих факторов учитывается надёжностью (Р). Величину mо можно определить по выражению (П9.3) или табл. П9.2. | |||
mо = exp (0,85 Р 4), (П9.3)
где 0,85 — корреляционный коэффициент.
|
Влияние мощности биохимических тепловыделений плодоовощей на темпы охлаждения воздуха и груза в транспортном модуле учитывается с помощью коэффициента k б (табл. П9.3), определяемого по формуле:
k б = ехр (–6,1∙10–4 q б), (П9.4)
где числа | — | эмпирические коэффициенты; |
q б | — | удельная мощность тепловыделений плодоовощей при дыхании (см. прил. 4), Вт/т |
Влияние степени плотности штабеля груза и степени скважности тары на темпы охлаждения воздуха и груза в вагоне, контейнере учитывается с помощью коэффициентов k ш и k т (табл. П9.4), определяемых по формулам:
k ш = 0,31 + 1,8 (1 – gш)0,6; (П9.5)
k т = (0,36 + 1,6 gт)0,2, (П9.6)
где числа | — | эмпирические коэффициенты; |
gш | — | условный коэффициент степени плотности штабеля (см. прил. 6), доли единицы; |
gт | — | то же, скважности тары, а также закрытых средств пакетирования (см. прил. 5), доли единицы. |
Таблица П9.1
Эмпирические коэффициенты k м, учитывающие влияние
Температуры наружного воздуха и мощности холодильных машин
На темпы охлаждения воздуха и груза
В грузовом помещении транспортного модуля
Тип вагона и D t м | Температурный напор, D t р, К | Расчётный коэффициент теплопередачи, Вт/(м2∙К) | |||||
0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | ||
Вагон секции постройки завода Дессау до 1985 г. D t м = 55 К | –15 | 6,0 | 7,0 | 8,1 | 9,4 | 11,0 | 12,7 |
–10 | 5,0 | 5,6 | 6,2 | 6,8 | 7,5 | 8,3 | |
–5 | 4,2 | 4,4 | 4,7 | 4,9 | 5,2 | 5,4 | |
3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||
2,9 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | 2,2 | ||
2,3 | 2,1 | 1,9 | 1,7 | 1,6 | 1,4 | ||
1,8 | 1,6 | 1,3 | 1,2 | 1,0 | 0,9 | ||
1,5 | 1,2 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | ||
1,2 | 0,9 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | 0,3 | ||
0,9 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | ||
Продолжение табл. 9.2 | |||||||
Тип вагона и D t м | Температурный напор, D t р, К | Расчётный коэффициент теплопередачи, Вт/(м2∙К) | |||||
0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | ||
То же | 0,6 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | |
0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||
0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | ||||
То же, постройки после 1985 г. D t м = 65 К | –15 | 6,9 | 8,0 | 9,3 | 10,7 | 12,5 | 14,5 |
–10 | 5,8 | 6,4 | 7,1 | 7,9 | 8,7 | 9,6 | |
–5 | 4,9 | 5,2 | 5,4 | 5,7 | 6,0 | 6,3 | |
4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||
3,4 | 3,2 | 3,1 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | ||
2,8 | 2,6 | 2,3 | 2,1 | 1,9 | 1,7 | ||
2,3 | 2,0 | 1,7 | 1,5 | 1,3 | 1,1 | ||
1,9 | 1,6 | 1,3 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | ||
1,5 | 1,2 | 0,9 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | ||
1,2 | 0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | ||
0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | ||
0,7 | 0,5 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | ||
0,5 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | |||
0,4 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | ||||
0,2 | 0,1 | 0,1 | |||||
АРВ–Э, вагон секции БМЗ постройки до 1985 г. D t м = 60 К | –15 | 6,4 | 7,5 | 8,7 | 10,0 | 11,7 | 13,6 |
–10 | 5,4 | 6,0 | 6,7 | 7,4 | 8,1 | 9,0 | |
–5 | 4,6 | 4,8 | 5,1 | 5,3 | 5,6 | 5,9 | |
3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | ||
3,2 | 3,0 | 2,9 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | ||
2,6 | 2,3 | 2,1 | 1,9 | 1,7 | 1,6 | ||
2,1 | 1,8 | 1,6 | 1,3 | 1,2 | 1,0 | ||
1,7 | 1,4 | 1,1 | 0,9 | 0,8 | 0,6 | ||
1,3 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | 0,5 | 0,4 | ||
1,0 | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | ||
0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | ||
0,6 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | ||
0,4 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | |||
0,2 | 0,1 | 0,1 | |||||
То же, после 1985 г. D t м = 70 К | –15 | 7,3 | 8,5 | 9,8 | 11,4 | 13,3 | 15,4 |
–10 | 6,2 | 6,9 | 7,6 | 8,4 | 9,3 | 10,3 | |
–5 | 5,3 | 5,5 | 5,8 | 6,1 | 6,4 | 6,7 | |
4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||
3,9 | 3,7 | 3,6 | 3,4 | 3,3 | 3,2 | ||
Продолжение табл. 9.2 | |||||||
Тип вагона и D t м | Температурный напор, D t р, К | Расчётный коэффициент теплопередачи, Вт/(м2∙К) | |||||
0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | ||
То же | 3,1 | 2,8 | 2,6 | 2,3 | 2,1 | 1,9 | |
2,7 | 2,4 | 2,1 | 1,8 | 1,6 | 1,4 | ||
2,1 | 1,7 | 1,4 | 1,2 | 1,0 | 0,8 | ||
1,8 | 1,4 | 1,2 | 0,9 | 0,7 | 0,6 | ||
1,4 | 1,0 | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,3 | ||
1,2 | 0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,3 | 0,2 | ||
0,9 | 0,6 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | ||
0,7 | 0,5 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | |||
0,5 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | ||||
0,4 | 0,2 | 0,2 | 0,1 |
|
Таблица П9.2
Изменение свойств ограждающих конструкций
Грузового помещения транспортного модуля
Р, доли единицы | 0,60 | 0,70 | 0,80 | 0,85 | 0,90 | 0,95 |
mо | 1,12 | 1,23 | 1,42 | 1,56 | 1,75 | 2,0 |
Таблица П9.3
Эмпирические коэффициенты k б, учитывающие влияние
Мощности биохимических тепловыделений плодоовощей
На темпы охлаждения воздуха и груза в вагоне, контейнере
Удельная мощность тепловыделений плодоовощей, q б, Вт/т | Коэффициент k б | Удельная мощность тепловыделений плодоовощей, q б, Вт/т | Коэффициент k б |
1,00 | 0,78 | ||
0,99 | 0,76 | ||
0,97 | 0,73 | ||
0.95 | 0,63 | ||
0,94 | 0,54 | ||
0,91 | 0,40 | ||
0,88 | 0,30 | ||
0,85 | 0,22 | ||
0,83 | 0,16 | ||
0,81 | 0,09 |
Таблица П9.4
Эмпирические коэффициенты k ш и k т, учитывающие влияние
Плотности штабеля груза и скважности тары соответственно
на темпы охлаждения воздуха и груза
в грузовом помещении транспортного модуля
Степень плотности штабеля (rш) | Коэффициент k ш | Степень скважности тары (rт) | Коэффициент k т |
— | — | 0,0 | 0,82 |
0,1 | 2,00 | 0,1 | 0,87 |
0,2 | 1,88 | 0,2 | 0,92 |
0,3 | 1,76 | 0,3 | 0,96 |
0,4 | 1,63 | 0,4 | 1,00 |
0,5 | 1,50 | 0,5 | 1,03 |
0,6 | 1,35 | 0,6 | 1,06 |
0,7 | 1,18 | 0,7 | 1,08 |
0,8 | 1,00 | 0,8 | 1,10 |
0,9 | 0,75 | 0,9 | 1,12 |
1,0 | 0,31 | 1,0 | 1,14 |
Приложение 10
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!