Охлаждения воздуха и груза в транспортном модуле — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Охлаждения воздуха и груза в транспортном модуле

2017-12-09 191
Охлаждения воздуха и груза в транспортном модуле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Влияние температуры наружного воздуха и зависящей от неё мощности холодильного оборудования на темпы охлаждения воздуха и груза в вагоне, контейнере учитывается с помощью коэффициента k м (табл. П9.1), определяемого по формуле:

 

k м = 6,364∙10–2 (D t м – D t р)∙ ехр (–0,1Кр∙D t р), (П9.1)

 

где числа эмпирические коэффициенты;  
D t м максимальный температурный напор через ограждения кузова вагона, контейнера, при котором прекращается полезная работа холодильных машин (см. табл. П9.1), К;  
D t р расчётный температурный напор через ограждения кузова вагона, контейнера — разность между расчётной температурой наружного воздуха (t р) и расчётным температурным режимом перевозки (t в), К;  
Кр расчётный коэффициент теплопередачи ограждений грузового помещения транспортного модуля (П9.2), Вт/(м2∙К):  
Кр= Кр.п∙mо, (П9.2)
где Кр.п паспортное значение расчётного коэффициента теплопередачи (см. прил. 1), Вт/(м2∙К);
mо коэффициент, учитывающий изменение свойств ограждающих конструкций грузового помещения транспортного модуля. Фактическое значение расчётного коэффициента теплопередачи ограждающих конструкций вагонов и контейнеров отличается от паспортного из‑за ряда факторов, например, скорости движения вагона, изменения свойств изоляционных материалов во времени, точности и разброса значений заводских параметров изоляционных материалов, температурного напора, скорости и направления ветра. Влияние этих факторов учитывается надёжностью (Р). Величину mо можно определить по выражению (П9.3) или табл. П9.2.
           

 

mо = exp (0,85 Р 4), (П9.3)

 

где 0,85 — корреляционный коэффициент.

Влияние мощности биохимических тепловыделений плодоовощей на темпы охлаждения воздуха и груза в транспортном модуле учитывается с помощью коэффициента k б (табл. П9.3), определяемого по формуле:

 

k б = ехр (–6,1∙10–4 q б), (П9.4)

где числа эмпирические коэффициенты;
q б удельная мощность тепловыделений плодоовощей при дыхании (см. прил. 4), Вт/т

 

Влияние степени плотности штабеля груза и степени скважности тары на темпы охлаждения воздуха и груза в вагоне, контейнере учитывается с помощью коэффициентов k ш и k т (табл. П9.4), определяемых по формулам:

 

k ш = 0,31 + 1,8 (1 – gш)0,6; (П9.5)

 

k т = (0,36 + 1,6 gт)0,2, (П9.6)

 

где числа эмпирические коэффициенты;
gш условный коэффициент степени плотности штабеля (см. прил. 6), доли единицы;
gт то же, скважности тары, а также закрытых средств пакетирования (см. прил. 5), доли единицы.

 

Таблица П9.1

 

Эмпирические коэффициенты k м, учитывающие влияние

Температуры наружного воздуха и мощности холодильных машин

На темпы охлаждения воздуха и груза

В грузовом помещении транспортного модуля

 

Тип вагона и D t м Температурный напор, D t р, К Расчётный коэффициент теплопередачи, Вт/(м2∙К)
0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7
Вагон секции постройки завода Дессау до 1985 г. D t м = 55 К –15 6,0 7,0 8,1 9,4 11,0 12,7
–10 5,0 5,6 6,2 6,8 7,5 8,3
–5 4,2 4,4 4,7 4,9 5,2 5,4
  3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5
  2,9 2,7 2,6 2,5 2,4 2,2
  2,3 2,1 1,9 1,7 1,6 1,4
  1,8 1,6 1,3 1,2 1,0 0,9
  1,5 1,2 1,0 0,8 0,7 0,6
  1,2 0,9 0,7 0,6 0,4 0,3
  0,9 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2
Продолжение табл. 9.2  
Тип вагона и D t м Температурный напор, D t р, К Расчётный коэффициент теплопередачи, Вт/(м2∙К)
0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7
То же   0,6 0,4 0,3 0,2 0,2 0,1
  0,4 0,3 0,2 0,1 0,1 0,1
  0,3 0,2 0,1 0,1    
То же, постройки после 1985 г.   D t м = 65 К –15 6,9 8,0 9,3 10,7 12,5 14,5
–10 5,8 6,4 7,1 7,9 8,7 9,6
–5 4,9 5,2 5,4 5,7 6,0 6,3
  4,1 4,1 4,1 4,1 4,1 4,1
  3,4 3,2 3,1 2,9 2,8 2,7
  2,8 2,6 2,3 2,1 1,9 1,7
  2,3 2,0 1,7 1,5 1,3 1,1
  1,9 1,6 1,3 1,0 0,8 0,7
  1,5 1,2 0,9 0,7 0,6 0,4
  1,2 0,9 0,7 0,5 0,4 0,3
  0,9 0,7 0,5 0,3 0,2 0,2
  0,7 0,5 0,3 0,2 0,1 0,1
  0,5 0,3 0,2 0,1 0,1  
  0,4 0,2 0,1 0,1    
  0,2 0,1 0,1      
АРВ–Э, вагон секции БМЗ постройки до 1985 г.   D t м = 60 К –15 6,4 7,5 8,7 10,0 11,7 13,6
–10 5,4 6,0 6,7 7,4 8,1 9,0
–5 4,6 4,8 5,1 5,3 5,6 5,9
  3,8 3,8 3,8 3,8 3,8 3,8
  3,2 3,0 2,9 2,7 2,6 2,5
  2,6 2,3 2,1 1,9 1,7 1,6
  2,1 1,8 1,6 1,3 1,2 1,0
  1,7 1,4 1,1 0,9 0,8 0,6
  1,3 1,0 0,8 0,7 0,5 0,4
  1,0 0,8 0,6 0,4 0,3 0,2
  0,8 0,6 0,4 0,3 0,2 0,1
  0,6 0,4 0,3 0,2 0,1 0,1
  0,4 0,2 0,2 0,1 0,1  
  0,2 0,1 0,1      
То же, после 1985 г. D t м = 70 К –15 7,3 8,5 9,8 11,4 13,3 15,4
–10 6,2 6,9 7,6 8,4 9,3 10,3
–5 5,3 5,5 5,8 6,1 6,4 6,7
  4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5
  3,9 3,7 3,6 3,4 3,3 3,2
Продолжение табл. 9.2  
Тип вагона и D t м Температурный напор, D t р, К Расчётный коэффициент теплопередачи, Вт/(м2∙К)
0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7
То же   3,1 2,8 2,6 2,3 2,1 1,9
  2,7 2,4 2,1 1,8 1,6 1,4
  2,1 1,7 1,4 1,2 1,0 0,8
  1,8 1,4 1,2 0,9 0,7 0,6
  1,4 1,0 0,8 0,6 0,4 0,3
  1,2 0,9 0,7 0,5 0,3 0,2
  0,9 0,6 0,4 0,3 0,2 0,1
  0,7 0,5 0,3 0,2 0,1  
  0,5 0,3 0,2 0,1    
  0,4 0,2 0,2 0,1    

 

Таблица П9.2

 

Изменение свойств ограждающих конструкций

Грузового помещения транспортного модуля

 

Р, доли единицы 0,60 0,70 0,80 0,85 0,90 0,95
mо 1,12 1,23 1,42 1,56 1,75 2,0

 

Таблица П9.3

 

Эмпирические коэффициенты k б, учитывающие влияние

Мощности биохимических тепловыделений плодоовощей

На темпы охлаждения воздуха и груза в вагоне, контейнере

 

Удельная мощность тепловыделений плодоовощей, q б, Вт/т Коэффициент k б Удельная мощность тепловыделений плодоовощей, q б, Вт/т Коэффициент k б
  1,00   0,78
  0,99   0,76
  0,97   0,73
  0.95   0,63
  0,94   0,54
  0,91   0,40
  0,88   0,30
  0,85   0,22
  0,83   0,16
  0,81   0,09

Таблица П9.4

 

Эмпирические коэффициенты k ш и k т, учитывающие влияние

Плотности штабеля груза и скважности тары соответственно

на темпы охлаждения воздуха и груза
в грузовом помещении транспортного модуля

 

Степень плотности штабеля (rш) Коэффициент k ш Степень скважности тары (rт) Коэффициент k т
0,0 0,82
0,1 2,00 0,1 0,87
0,2 1,88 0,2 0,92
0,3 1,76 0,3 0,96
0,4 1,63 0,4 1,00
0,5 1,50 0,5 1,03
0,6 1,35 0,6 1,06
0,7 1,18 0,7 1,08
0,8 1,00 0,8 1,10
0,9 0,75 0,9 1,12
1,0 0,31 1,0 1,14

Приложение 10

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.