Система спзс4п40в электроснабжения переменным трехфазным током напряжением 200/115В 400Гц — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Система спзс4п40в электроснабжения переменным трехфазным током напряжением 200/115В 400Гц

2017-12-09 331
Система спзс4п40в электроснабжения переменным трехфазным током напряжением 200/115В 400Гц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система СПЗС4П40В является основной и обеспечивает электропитанием все потребители на самолете.

СП3С4П40В: СП – система переменного тока, 3 – трехфазная, С – стабилизированной частоты, 4 – четыре генератора (канал), П – с параллельной работой, 40 – мощность каждого генератора 40 кВ.А, В – модификация системы

В состав системы СП3С4П40В входят следующие агрегаты и блоки:

 

Генератор переменного тока ГТ40ПЧ6-2С    
Блок регулирования напряжения БРН120Т5А-2с    
Блок защиты и управления БЗУСП376Т    
Блок коррекции частоты БКР400Г    
Блок трансформаторов тока БТТ40ПН    
Блок отключения генераторов БОГ-86    
Рама монтажная РМП2А    
Блок переключения потребителей БПП-76    
Вилка разъема аэродромного питания ШРАП-400-3Ф    
Блок чередования фаз БЧФ-208    

 

Вторичные системы электроснабжения переменным током

 

На самолете имеются следующие вторичные системы и источники электроснабжения переменным током:

- СЭС переменным трехфазным током напряжением 36В постоянной частоты 400Гц

- Система аварийного питания однофазным переменным током напряжением 115 и 36В постоянной частоты 400Гц

- Преобразователь для питания переменным трехфазным током 36В 400Гц автономного авиагоризонта и датчиком системы МСРП

 

СЭС переменным трехфазным током напряжением 36В 400Гц

 

Система является вторичной и получает питание от первичной системы переменного трехфазного тока 200/115В 400Гц через два понижающих трансформатора ТС32ОСО4А. Система состоит из двух подсистем: левого борта и правого борта, работающих только автономно. Каждая подсистема имеет по одному распределительному устройству: левое РУ переменного трехфазного тока 36В носового техотсека (РУ212) и правое РУ переменного тока 36В носового техотсека (РУ222). От системы осуществляется питание потребителей переменного трехфазного и однофазного тока напряжением 36В 400Гц.

В каждой подсистеме переменного трехфазного тока 200/115В 400Гц установлено по одному трансформатору, образующему автономную подсистему питания переменным трехфазным током 36В 400Гц соответствующего борта. Питание потребителей переменного трехфазного тока 36В подсистемы одного борта от аналогичной подсистемы другого борта не предусмотрено.

В случае отказа в полете трансформатора питание наиболее важных потребителей этой подсистемы может производится от преобразователя ПОС-1000А, при этом наиболее важные потребители другой (исправной) подсистемы 36В и системы 200/115В также будут питаться от преобразователя ПОС-1000А.

 

Табл.1. Перечень потребителей, питаемых от преобразователя ПОС-1000А

Аварийный подсвет приборов    
Измерители температуры выходящих газов двигателей и ВСУ 2ИА-7АБ, УТ-7АБ  
Измеритель вибрации ВСУ ИВ-50П-Б-1  
Масломеры УМП1-4  
Механизмы триммерного эффекта РВ, РН, элеронов -  
Ответчик государственного опознования -  
Система регистрации параметров МСРП-256  
Электронная система управления двигателям ЭСУД-86  
Сигнализаторы температуры гидравлической жидкости 5747Т  
Сигнализаторы температуры ВСУ -  
Трансформатор питания приборов ВСУ ТР115/36  
Топливомер СУИТ-3-3А  
Трансформатор 115/36В ТР480-115-400В  
Уровнемер гидравлической жидкости УГП1-8  

 

Система аварийного питания однофазным переменным током постоянной частоты 400Гц напряжением 115 и 36В

 

Для аварийного питания наиболее важных (необходимых для полета) потребителей переменного однофазного тока 115В 400Гц и 36В 400Гц в случае отказа всех четырех генераторов до запуска ВСУ используется однофазный статический преобразователь ПОС-1000А с выходной мощностью 1000 В.А. Понижение напряжения с 115 до 36В осуществляется с помощью трансформаторов ТР480-115-400 В и ТР115/36

 

Табл.2. Перечень потребителей, питаемых от трансформатора ТР480-115-400В и ТР115/36

Манометр воздушной системы запуска двигателей И1П-8Б и ИМД-8  
Манометры тормозов и гидроаккумуляторов тормозов И1П-240Б, И2П-240Б  
Приборы контроля силовых установок ЭМИ-3РТИ  
Радиокомпас (комплек №1) АРК-15М  
Указатели положения РУД УП33-01(02)  
Манометр воздуха за приводным компрессором ВСУ и другие приборы ВСУ, питающиеся от ТР115/36 ВСУ -  

 

Преобразователь для питания переменным трехфазным током 36В 400Гц автономного авиагоризонта и датчиков системы МСРП

 

Для обеспечения в полете автономным питанием переменным трехфазным током 36В 400Гц резервного авиагоризонта (с выключателем коррекции) и датчиков системы МСРП используется статический преобразователь ПТС-250, работающий совместно с аппаратом переключения преобразователя АПП-1А-2С.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.