Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-09 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
угловое ускорение:
при отсуствии нагрузки на выходном валу
фиктивный момент инее
рции
тогда следовательно
УЧЕТ ПОТЕРЬ В ПЕРЕДАЧЕ.
Потери энергии (мощности) в передаче учитывают двумя способами:
1) приближенным, т.е. с помощью КПД и 2) уточненным, т.е. непосредственным вычислением составляющих потерь. Рассмотрим эти способы.
А. Учет потерь в передачах с помощью КПД.
Механическая часть электропривода (рис.1.17) включает ротор электродвигателя ЭД с угловой скоростью w и моментом М, передаточный механизм ПМ, имеющий КПД hп и передаточное число j, и исполнительный механизм ИМ, на валу которого приложен момент Мм и скорость вала wм. Для наглядности обозначим статический момент в двигательном режиме , а в тормозном - . Для двигательного режима работы, исходя из закона сохранения энергии, можно записать равенство
, , где ,
- момент механизма, приведенный к валу электродвигателя.
Для тормозного режима будем иметь такое равенство
, ,
Но КПД является переменной величиной, зависящей от постоянных и переменных потерь в передаче. Определим потерю момента в передаче для двигательного режима
,
Примем допущение, что в тормозном режиме будет такая же потеря момента. Тогда статический момент в тормозном режиме можно записать в таком виде:
1) , тогда , что соответствует тормозному режиму, когда двигатель развивает тормозной момент. Применительно к грузоподъемному механизму это будет опускание тяжелого груза, когда момент от действия груза на валу двигателя Мг превышает момент потерь DМ в передаче. Получаем так называемый тормозной спуск;
2) , тогда , что соответствует не тормозному, значит, двигательному режиму. Для грузоподъемного механизма это эквивалентно опусканию крюка, когда момент от его веса на валу двигателя МК меньше момента потерь DМ в передаче. Имеем так называемый силовой спуск.
|
Потери момента в передаче приближенно выражаются через две составляющие, одна из которой для данной передачи является постоянной величиной, а вторая – пропорциональна передаваемому моменту:
,
где – коэффициент постоянных потерь;
b – коэффициент переменных потерь;
Мс.ном – номинальный статический момент передачи;
Мперед – передаваемый момент, который равен моменту на выходном (по направлению передачи энергии) валу передачи.
Для установившегося двигательного режима . КПД передачи можно представить отношением мощностей в установившемся режиме:
,
где , ,
P2 – мощность на выходном валу ПМ в установившемся двигательном режиме;
DP – потери мощности в передаче.
, Обозначим , ,
При номинальной нагрузке КЗ=1 и
, ,
Таким образом, КПД передачи является функцией коэффициента загрузки и номинального КПД, так как коэффициент постоянных потерь зависит от номинального КПД и для ряда передач приводится в справочниках.
14. Уточненный метод учета потерь в передаче.
Рассмотрим сначала установившийся режим работы. Для двигательного установившегося режима имеем:
, ,
Для тормозного установившегося режима (см. Рис.1.17):
,
,
откуда
,
Теперь перейдем к переходным режимам. Для двигательного режима в переходном процессе (разгон)
,
, находим ,
где ,
- коэффициент, учитывающий момент инерции передаточного механизма;
- момент инерции ротора электродвигателя;
- эквивалентный статический момент при разгоне электропривода;
- эквивалентный момент инерции при разгоне электропривода.
Для тормозного режима в переходном процессе
,
где М – момент электродвигателя в переходном процессе,
, ,
находим , где ,
- эквивалентный статический момент при торможении электропривода;
- эквивалентный момент инерции при торможении электропривода.
|
Заметим, что эквивалентные статические моменты при разгоне и торможении электропривода равны статическим моментам для установившихся двигательного и тормозного режимов. Самое важное состоит в том, что непосредственный учет потерь в передаче привел к тому, что эквивалентный момент инерции при разгоне электропривода стал больше, а при торможении меньше суммарного момента инерции электропривода. Получилось, что инерционность электропривода зависит, при прочих неизменных условиях, от режима работы.
Сложность непосредственного расчета потерь в передаче состоит в том, что необходимо иметь значения коэффициентов и b.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!