Обучающая программа «Классический гипноз. Высшая школа» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Обучающая программа «Классический гипноз. Высшая школа»

2017-12-09 165
Обучающая программа «Классический гипноз. Высшая школа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимая основа: 1) успешное прохождение «Базового курса КГ»; 2) ознакомление с трудом «Стратегические подходы в практике гипноза» и любыми тематическими видеоматериалами по выбору слушателя; 3) доскональное изучение труда «Гипноз: феноменология повседневности» и «десяти книг» по приведенному в нем списку; 4) весьма желательно наличие пусть невеликого, но лично наработанного опыта применения гипнотехнологий (для того существует промежуток между программами).

Объем группы до 10 человек (оптимум 4-6), допуск на программу только по приглашению Мастера.

Продолжительность и подходы к расчасовкам – аналогично «Базовому курсу».

Важно. Гипноз есть Творчество, и, после постановки базы, всё необходимое человек уже держит в руках! Устаревшее же, на мой взгляд, наличие продвинутых модулей то самое Творчество как раз ограничивало, будучи сориентировано на выкачивание денег в процессе производства ремесленников. Однако любые крайности, вроде обучения профессии психолога за один день, практикуемого одиозным клоуном в «академической мантии», всегда чреваты. Как следствие, при экстенсивном подходе проведение курса «Высшей школы» признано и необходимым, и целесообразным.

Содержание

(1.) Объемное рассмотрение вопросов, сформулированных слушателями в процессе освоения материалов.

Важно. Фактически, это основная часть программы. Вспомним модель научения человеческого существа: нет компетентности – нет вопросов; вдувая компетентность в шарик познания, мы увеличиваем число точек соприкосновения с непознанным. Как следствие, возникают вопросы, нуждающиеся в проработке!
Притом человека разумного вполне достаточно обеспечить базовым импульсом и расчистить прочувствованные им препятствия – прогрессировать он будет сам. Вот сей расчисткой мы и занимаемся при экстенсивном подходе. На интенсиве же легко можно обойтись без этой части, поскольку основные вопросы, возникающие у слушателей того Уровня, мне хорошо известны (как и факт, что каждый, приходящий на семинар, несет «под сердцем» личный запрос и надежду на его решение; сделаем – почему бы нет?!). Разумеется, тут же разбираются и темы второй Книги.

 

(2.) Варианты и способы задействования ГГР.

Важно. Это моя авторская наработка (применяется мной достаточно давно, а впервые опубликованная в Книге «Гипноз: феноменология повседневности»), и очень хорошо, что в профессиональных кругах данные термин и методология продуктивно прижились. Я ни в коей мере не хочу ограничивать Творческий процесс Учеников и Соратников, однако уже встречал их весьма чреватые «перегибы» при использовании данного инструмента (в частности, одновременное применение двух различных диссоциаций, еще и без достаточного последующего ассоциирования). Потому и считаю необходимым на семинаре объемно освежать в восприятии слушателей стратегическую линию сего важного метода в различных контекстах (смотри раздел 1).

 

(3.) Возможности применения техники перегруза.

(4.) Гипноанализ и гипнодрама.

 

(5.) Стратегия создания гипнометодик (на примере психокоррекции энуреза).
Важно. Общеизвестный метод «разукрупнения – укрупнения» применительно к гипнозу адаптирован мной для универсализации подходов к решению любых клиентских задач, и его рассмотрение в учебном процессе считаю обязательным.

 

(6.) Гипнотическая регрессия в Мир Душ.

Важно. В бытность я демонстрировал эту технику на базовом курсе, а преподавал на продвинутом, но опыт показал, что естественное для начинающих гипнотизеров косноязычие «Там» воспринимается, деликатно говоря, настороженно. Посему, данная технология в полном объеме отнесена почти в конец курса «Высшей школы».

 

(7.) Методика холотропного дыхания.

Важно. Данная психотехнология примитивна, но безопасна только в сочетании с подхватыванием гипнораппорта в ходе сеанса и последующим экологичным выводом в техниках гипноза. Таковая стратегия не представляет никакой сложности, но в проработке нуждается, потому тема оптимальна для окончания обучающей программы.

 

(8.) Тяжелые вздохи и утирание трудового пота с фэйсов.

Важно. В ходе «Прощального бала» (читай: «Оргии») соблюдать умеренность и аккуратность, что бы сие ни означало в твоей модели мира…

Заключение по статье

И что ты разинул рот? Закрой и верь глазам своим! Это действительно всё!!!

У кого там десять «ступеней» обучения? А что он умеет делать? Понты кидать… Да, это высокое искусство – для овладения даже маловато будет: тут потребны все двенадцать!

Парень! Лучший твой препод – это ты сам; сей преподаватель теперь имеет абсолютно всё необходимое, и прочее есть только вопрос твоего личного опыта и разумения! Объем клиентских запросов огромен, и нельзя объять необъятное, освоив техники на все случаи жизни. Но оные можно соз-да-вать!!!

Научиться делать сие – значит овладеть Искусством; вызубрить десять, тридцать или сто техник – значит освоить ремесло.

Искусников на всех не хватит, говоришь? Не спорю, но… Вот именно: из чего следует, что жить, тем паче жить хорошо, должны все? А если потворствующая философия эффективна, то почему бы ни оседлать вихри?!

Что скажут кто?! А где ты видел Людей? Да, я тоже встречал, и говорю однозначно: Люди одобрят! Причем даже это не главное: важно, чтобы Тебе нравилось! Обдумай это – это действительно важно.

Ежели трудами праведными выпрыгнешь из наличных материалов, аки из коротких штанов? Так задействуй «потенцирование роста через смену преподавателей»: съезди к Рожковскому в Киев и наруби себе «массивов» под разукрупнение! Сие, кстати, можно сделать и заблаговременно: говорят, старикан еще бодрый, но жизнь – это пущенная стрела, и отучиться у Райкова, земля ему пухом, я не успел…

Османову в феврале полтинник – можешь не торопиться; Евтушенко прёт седьмой десяток, однако при твоем Уровне вряд ли он окажется полезен. Других преподавателей Гипноза в СНГ пока нет: всё прочее либо «завязь», либо «пустоцвет», либо вообще выдающие себя за Гипнотизеров эриксонисты. Поскольку «на безрыбье и рыбу раком», то на крайняк эриксонистами и добивай: тот же Гордеев вполне потянет, да и Горин еще сойдет. Пока суть да дело – глядишь, кто-нибудь и проявится. Вот только вряд ли с твоей Головой оно тебе потребно – проявляйся сам! Дерзай!!!



август 2009г.
Пермский край

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.