Дать характеристику зрелого читателя — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дать характеристику зрелого читателя

2017-12-09 412
Дать характеристику зрелого читателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Параметры Структура и определение параметров Портфолио: практикум, тест, тренинг, инструкция, памятка, алгоритм и т.д.
Познавательные умения выделять главное в тексте https://www.kakprosto.ru/kak-850610-kak-nauchitsya-vydelyat-glavnoe-v-tekste
использовать свернутые записи – заметки, тезисы, конспекты https://studfiles.net/preview/3267542/
привлекать в процессе чтения дополнительные источники https://xreferat.com/71/734-1-etapy-samostoyatel-noiy-raboty-s-knigoiy.html
формулировать гипотезы, намечать пути их проверки https://studfiles.net/preview/5856417/page:16/
производить анализ, синтез, обобщение на материалах изучаемого текста https://studopedia.ru/7_104430_sistemi-sintez-obobshchenie-i-predstavlenie.html
Проектировочные умения формулировать цель чтения и соблюдать требования к читательской деятельности https://infourok.ru/tehnologiya-produktivnogo-chteniya-kak-sredstvo-formirovaniya-pravilnoy-chitatelskoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-1147049.html
формулировать цели работы с разными источниками http://nauchniestati.ru/blog/cel-kursovoj-raboty/
определять задачи, темп и ритм чтения http://studbooks.net/1172125/pedagogika/ponyatie_vyrazitelnogo_chteniya_tehniki_rechi
Конструктивные умения конспектировать кратко, сжато, своими словами и с элементами цитирования https://infopedia.su/11x115c.html
цитировать, аннотировать, реферировать, рецензировать http://books.ifmo.ru/file/pdf/334.pdf
делать выводы и обобщения https://podskazki.info/umenie-delat-pravilnye-vyvody/
составлять план или тезисы выступления по литературным материалам https://www.kakprosto.ru/kak-864415-kak-sostavit-tezisnyy-plan
Коммуникативные умения формулировать вопросы к тексту http://lit.1september.ru/article.php?ID=200902120
внимательно воспринимать устные сообщения о книге, анализировать их https://knigi.link/delo-bibliotekovedenie-bibliotechnoe/vopros-analiz-bibliotechnoy-18299.html
самому активно участвовать в обсуждении произведений печати http://revolution.allbest.ru/culture/00502931_0.html
рассказывать другим об усвоенном, узнанном в процессе чтения https://knigi.link/delo-bibliotekovedenie-bibliotechnoe/vopros-analiz-bibliotechnoy-18299.html
строить логически законченные сообщения со вступлением, заключением и выводами http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook346/01/part-007.htm
высказывать собственное отношение к прочитанному, формулировать и аргументировать оценку книги или статьи http://fb.ru/article/167044/struktura-sochineniya-po-russkomu-yazyiku-ege-shablon-sochineniya-po-russkomu-yazyiku
Организаторские умения организовывать свое время, контролировать ненужные затраты времени и избегать их http://anni-meranni.livejournal.com/351014.html
организовывать читательскую деятельность: рабочее место, гигиенические условия, контролировать утомляемость https://studfiles.net/preview/2789725/page:21/
организовывать контакты с другими людьми для достижения целей в русле читательской деятельности http://libed.ru/knigi-nauka/211391-18-1-seriya-bibliotekar-vremya-xxi-vek-vipusk-udk-0277470-571-bbk-78342-otvetstvenniy-redaktor-serii-r-borodi.php
развивать в процессе чтения знания, умения, навыки для дальнейшей успешной читательской деятельности https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/planirovanie/formirovaniie_chitatiel_skoi_samostoiatiel_nosti_mladshikh_shkol_nikov_chieriez_umieniia_i_navyki_raboty_s_knighoi_na_urokakh_po_fgos
организовывать накопленную информацию таким образом, чтобы ею можно было воспользоваться по окончании чтения https://refdb.ru/look/1235849-pall.html

 

Третий уровень – информационная культура, включающая в себя два предыдущих уровня (библиотечно-библиографическую грамотность и культуру чтения) и, кроме того, предполагающая овладение комплексом дополнительных знаний, умений и навыков:

 

1.Знание того, что представляет собой процесс информатизации, каковы специфические особенности информационного общества, как они влияют на жизнь человека.

 

2. Ориентация в правовых нормах, связанных с распространением и использованием информации (обеспечение доступа к информации, охраны интеллектуальной собственности, включая авторское право, информационной безопасности и др.).

 

3. Ориентация в совокупных информационных ресурсах традиционных и электронных (фондах и справочно-библиографическом аппарате библиотек, архивов, библиографических, фактографических и полнотекстовых базах данных и т. д.).

 

4. Умение формировать собственные поисковые системы.

 

5. Способность использовать формальные и неформальные каналы коммуникации для получения необходимой информации, готовность самому выступать в роли консультанта, активного распространителя нового знания.

Задание №17.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.