Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-09 | 412 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Параметры | Структура и определение параметров | Портфолио: практикум, тест, тренинг, инструкция, памятка, алгоритм и т.д. |
Познавательные умения | выделять главное в тексте | https://www.kakprosto.ru/kak-850610-kak-nauchitsya-vydelyat-glavnoe-v-tekste |
использовать свернутые записи – заметки, тезисы, конспекты | https://studfiles.net/preview/3267542/ | |
привлекать в процессе чтения дополнительные источники | https://xreferat.com/71/734-1-etapy-samostoyatel-noiy-raboty-s-knigoiy.html | |
формулировать гипотезы, намечать пути их проверки | https://studfiles.net/preview/5856417/page:16/ | |
производить анализ, синтез, обобщение на материалах изучаемого текста | https://studopedia.ru/7_104430_sistemi-sintez-obobshchenie-i-predstavlenie.html | |
Проектировочные умения | формулировать цель чтения и соблюдать требования к читательской деятельности | https://infourok.ru/tehnologiya-produktivnogo-chteniya-kak-sredstvo-formirovaniya-pravilnoy-chitatelskoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-1147049.html |
формулировать цели работы с разными источниками | http://nauchniestati.ru/blog/cel-kursovoj-raboty/ | |
определять задачи, темп и ритм чтения | http://studbooks.net/1172125/pedagogika/ponyatie_vyrazitelnogo_chteniya_tehniki_rechi | |
Конструктивные умения | конспектировать кратко, сжато, своими словами и с элементами цитирования | https://infopedia.su/11x115c.html |
цитировать, аннотировать, реферировать, рецензировать | http://books.ifmo.ru/file/pdf/334.pdf | |
делать выводы и обобщения | https://podskazki.info/umenie-delat-pravilnye-vyvody/ | |
составлять план или тезисы выступления по литературным материалам | https://www.kakprosto.ru/kak-864415-kak-sostavit-tezisnyy-plan | |
Коммуникативные умения | формулировать вопросы к тексту | http://lit.1september.ru/article.php?ID=200902120 |
внимательно воспринимать устные сообщения о книге, анализировать их | https://knigi.link/delo-bibliotekovedenie-bibliotechnoe/vopros-analiz-bibliotechnoy-18299.html | |
самому активно участвовать в обсуждении произведений печати | http://revolution.allbest.ru/culture/00502931_0.html | |
рассказывать другим об усвоенном, узнанном в процессе чтения | https://knigi.link/delo-bibliotekovedenie-bibliotechnoe/vopros-analiz-bibliotechnoy-18299.html | |
строить логически законченные сообщения со вступлением, заключением и выводами | http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook346/01/part-007.htm | |
высказывать собственное отношение к прочитанному, формулировать и аргументировать оценку книги или статьи | http://fb.ru/article/167044/struktura-sochineniya-po-russkomu-yazyiku-ege-shablon-sochineniya-po-russkomu-yazyiku | |
Организаторские умения | организовывать свое время, контролировать ненужные затраты времени и избегать их | http://anni-meranni.livejournal.com/351014.html |
организовывать читательскую деятельность: рабочее место, гигиенические условия, контролировать утомляемость | https://studfiles.net/preview/2789725/page:21/ | |
организовывать контакты с другими людьми для достижения целей в русле читательской деятельности | http://libed.ru/knigi-nauka/211391-18-1-seriya-bibliotekar-vremya-xxi-vek-vipusk-udk-0277470-571-bbk-78342-otvetstvenniy-redaktor-serii-r-borodi.php | |
развивать в процессе чтения знания, умения, навыки для дальнейшей успешной читательской деятельности | https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/planirovanie/formirovaniie_chitatiel_skoi_samostoiatiel_nosti_mladshikh_shkol_nikov_chieriez_umieniia_i_navyki_raboty_s_knighoi_na_urokakh_po_fgos | |
организовывать накопленную информацию таким образом, чтобы ею можно было воспользоваться по окончании чтения | https://refdb.ru/look/1235849-pall.html |
|
Третий уровень – информационная культура, включающая в себя два предыдущих уровня (библиотечно-библиографическую грамотность и культуру чтения) и, кроме того, предполагающая овладение комплексом дополнительных знаний, умений и навыков:
1.Знание того, что представляет собой процесс информатизации, каковы специфические особенности информационного общества, как они влияют на жизнь человека.
2. Ориентация в правовых нормах, связанных с распространением и использованием информации (обеспечение доступа к информации, охраны интеллектуальной собственности, включая авторское право, информационной безопасности и др.).
3. Ориентация в совокупных информационных ресурсах традиционных и электронных (фондах и справочно-библиографическом аппарате библиотек, архивов, библиографических, фактографических и полнотекстовых базах данных и т. д.).
|
4. Умение формировать собственные поисковые системы.
5. Способность использовать формальные и неформальные каналы коммуникации для получения необходимой информации, готовность самому выступать в роли консультанта, активного распространителя нового знания.
Задание №17.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!