ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССного коллектива — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССного коллектива

2017-12-09 335
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССного коллектива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На протяжении двух лет у детей наблюдается высокий уровень познавательного интереса как в урочной, так и внеурочной деятельности. Большинство детей имеют средний уровень развития, но с первых дней выделяются ребята с достаточно высоким уровнем: Власов Дмитрий, Деева Анастасия, Серова Дарья, Королёва Мария. Немало детей с уровнем развития выше среднего. К сожалению, выявлены ребята с недостаточным уровнем развития: Потёмкин Артём и Мелкумян Рубенс. Но целенаправленная и плодотворная работа педагогов и родителей позволила повысить их уровень. С этими семьями ведётся регулярная работа.

Есть ребята, которым на первом году обучения потребовались дополнителнительные занятия с логопедом: Сухин Артём, Лосовский Герман, Козлова Елизавета, Мелкумян Рубенс. Многие из них, благодаря продуктивной работе логопеда и ответственного отношения родителей к этой проблеме, добились положительных результатов и не будут посещать занятия на следующий год.

Часть детей работала с психологом по различным проблемам: Ростова Александра- адаптация в среде сверстников, Лосовский Герман- невнимательность.

В классе наблюдается высокая работоспособность детей как на уроке, так и во внеклассных мероприятиях. Доказательством служит большой объём пройденного материала для данной возрастной категории и большая доля самостоятельности детей в работе.

В силу возраста ребята проявляют высокую активность во всех мероприятиях класса. Но можно выделить самых активных: Маслова Виктория, Деева Анастасия, Серова Дарья, Королёва Мария, Парфёнов Максим, Сдобнова Полина, Пономарёва Ксения и др. Есть ребята, которые проявляют скромность и лишний раз стесняются предложить свою помощь, хотя с огромным удовольствием откликаются на просьбу: Агеева Екатерина, Хамдард Марьям, Ясакова Дарья.

В классе начинают выделятся лидеры, то есть ребята активные и успешные: Серова Дарья и Деева Анастасия. Многие ребята стараются им подражать. Всё это носит позитивный характер.

В классном коллективе выявляются группировки по интересам: девочки любят рассматривать журналы про животных, мальчики- энциклопедии. Ребята уважительно относятся друг к другу. При возникновении конфликтных ситуаций, классный руководитель берёт её под свой контроль. В связи с тем, что у детей ещё только формируются основы межличностных отношений, они всегда находятся под наблюдением и коррекцией педагогов и родителей.

У ребят наблюдается очень позитивное отношение к школе и педагогам, что является, безусловно, огромной планомерной работой классного руководителя.

Дружба между мальчиками и девочками находится на стадии формирования и развития. Этому способствует индивидуальная работа и совместные мероприятия.

Внеклассные мероприятия способствуют формированию общности классного коллектива.

Учащиеся учатся понимать друг друга, поддерживать, сопереживать и защищать. Эта работа будет продолжена в последующие годы.

В течение этого учебного года проводилась большая работа по сплочению детей, уделялось немалое внимание рассмотрению вопроса дружбы и её законов, предательства. Наблюдались случаи, когда ребёнок не ценил друзей, с лёгкостью менял их, обижая при этом других. Подобная ситуация произошла с Масловой Викторией. К сожалению, эта проблема решена не до конца и обязательно будет продолжена. Ситуации, которые возникают на переменах, а это непосредственное общение между одноклассниками, находятся под пристальным вниманием классного руководителя, обязательно анализируются и решаются на месте.

В классном коллективе ребята связаны общим районом и общими интересами. Наблюдается дружба после школьных уроков.

К физическим недостаткам ребята относятся адекватно, не проявляя неприличного интереса. В классе есть девочка- инвалид с дефектом лица- Пономарёва Ксения, которая, несмотря на переживания родителей, чувствует себя в коллективе абсолютно полноценно.

Ребята установили доверительные отношения с ребятами из параллельных классов. Они общаются на секциях, в группе продлённого дня, после школы.

Учащиеся с большим удовольствием принимают участие во внутриклассных и внутришкольных мероприятиях.

В дальнейший период обучения будет продолжена работа по всем направлениям.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.