Разработка и технология производства рекламного продукта. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Разработка и технология производства рекламного продукта.

2017-12-09 324
Разработка и технология производства рекламного продукта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вечерский

Франциско

Горбасенко

Бельская

Копейкина

Основы рекламы

1. Специфика рекламы как компонента ИМК. Функции рекламы.

2. Закон о рекламе и его основные понятия.

3. Реклама как многокомпонентный процесс.

4. Средства распространения рекламы. Их сравнительная характеристика.

5. Виды рекламных агентств. Структура агентства полного цикла. Виды специализаций рекламных агентств.

 

PR

1. Отличия PR от рекламы

2. PR-модульные технологии

3. Жанры PR-текстов

4. Способы оценки корпоративной культуры

 

Маркетинг

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент продвижения.

2. Основные маркетинговые категории. Понятие комплекса маркетинга.

3. Жизненный цикл товара: структура, виды. Типы рекламы в увязке с жизненным циклом товара

4. Позиционирование и сегментирование потребителей.

 

Менеджмент

1. Менеджмент как наука и практика управления. Возникновение и эволюция менеджмента.

2. Основные принципы менеджмента организации. Организация как система и объект управления.

3. Система рекламного менеджмента, ее компоненты.

4. Понятие стратегического менеджмента.

 

5. Планирование и прогнозирование в менеджменте.

6. Внешняя среда компании. Методы анализа внешней среды.

 

ИТ в рекламе

1. Использование ИТ в различных сферах рекламной деятельности. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе.

2. Работа с базами данных и статистическая обработка информации в рекламе и связях с общественностью.

3. Использование издательских систем и графических редакторов в рекламной деятельности.

4. Сетевые технологии в рекламе. Рекламоносители в среде Интернет.

 

Массовые коммуникации и медиапланирование

1. Понятие о массовой коммуникации. Особенности массовой коммуникации. Ее роль и функции в современном обществе.

2. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. СМК как социальный институт и вид бизнеса.

3. Методы составления бюджета рекламной кампании.

4. Медиапланирование: понятие, принципы, основные этапы. Составление медиаплана, его выполнение и оптимизация.

5. Основные коэффициенты и показатели, используемые в медиапланировании. Принципы их расчета и основание их выбора.

6. Медиаисследования, их цели и методы. Данные медиаисследований и их применение в медиапланировании.

7. Разработка медиастратегии. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации.

8. Немедийныерекламоносители и их роль в продвижении товаров и услуг. Достоинства и недостатки.

 

Разработка и технология производства рекламного продукта.

1. Процесс и этапы разработки рекламного продукта.

2. Назначение и роль креативного брифа для разработки рекламного продукта. Связь его отдельных составляющих с результатами маркетингового планирования.

3. Процесс разработки политической рекламы.

4. Технология проведения рекламно-агитационной политической кампании.

5. Структура вербальной части рекламы.

6. Технология создания и дизайн рекламного продукта в Интернет.

7. Основные теории создания рекламного продукта. Концепции УТП, позиционирования, теория имиджа.

 

Бренд-менеджмент

1. Понятие бренда. Методология создания бренда.

2. Брендинговые модели TTB, BPS, Матрица планирования бренда де Чернатони и МакУилльяма. Структура, преимущества и недостатки.

3. Алгоритм работы с десятишаговой моделью бренда Тамберга и Бадьина

4. Создание бренда по модели Васильевой и Надеина

 

Маркетинг в рекламе

1. Структура рекламного рынка, его субъекты. Основные тенденции на современном рекламном рынке.

2. Реклама как товар.

3. Понятие и виды конкуренции. Конкуренция на рекламном рынке. Использование конкурентных стратегий.

4. Специфика продвижения услуг рекламного агентства. Стимулирование сбыта рекламной продукции.

5. Исследование эффективности рекламоносителей.

6. Тестирование рекламной продукции.

 

Социология рекламной деятельности

1. Социологическое обеспечение рекламной кампании.

2. Реклама и ценностные ориентации общества. Исследование ценностей как принцип сегментирования аудитории.

3. Социальная значимость и социальная ответственность рекламы.

4. Социальная реклама как массовая социальная коммуникация.

 

Реклама на местах продаж

1. Роль POS-материалов в продвижении товаров и услуг

2. Формы маркетинговых коммуникаций на местах продаж

3. Организация рекламы в магазине

Поведение потребителей

1. Объективные факторы, влияющие на мотивацию и поведение потребителей

2. Правила разработки маркетинговой стратегии в аспекте потребностей потребителя

3. Методики модификации поведения потребителя

Основы теории коммуникации

1. Теоретические модели массовой коммуникации, их достоинства и недостатки

 

Вечерский

Франциско

Горбасенко

Бельская

Копейкина

Основы рекламы

1. Специфика рекламы как компонента ИМК. Функции рекламы.

2. Закон о рекламе и его основные понятия.

3. Реклама как многокомпонентный процесс.

4. Средства распространения рекламы. Их сравнительная характеристика.

5. Виды рекламных агентств. Структура агентства полного цикла. Виды специализаций рекламных агентств.

 

PR

1. Отличия PR от рекламы

2. PR-модульные технологии

3. Жанры PR-текстов

4. Способы оценки корпоративной культуры

 

Маркетинг

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент продвижения.

2. Основные маркетинговые категории. Понятие комплекса маркетинга.

3. Жизненный цикл товара: структура, виды. Типы рекламы в увязке с жизненным циклом товара

4. Позиционирование и сегментирование потребителей.

 

Менеджмент

1. Менеджмент как наука и практика управления. Возникновение и эволюция менеджмента.

2. Основные принципы менеджмента организации. Организация как система и объект управления.

3. Система рекламного менеджмента, ее компоненты.

4. Понятие стратегического менеджмента.

 

5. Планирование и прогнозирование в менеджменте.

6. Внешняя среда компании. Методы анализа внешней среды.

 

ИТ в рекламе

1. Использование ИТ в различных сферах рекламной деятельности. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе.

2. Работа с базами данных и статистическая обработка информации в рекламе и связях с общественностью.

3. Использование издательских систем и графических редакторов в рекламной деятельности.

4. Сетевые технологии в рекламе. Рекламоносители в среде Интернет.

 

Массовые коммуникации и медиапланирование

1. Понятие о массовой коммуникации. Особенности массовой коммуникации. Ее роль и функции в современном обществе.

2. Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. СМК как социальный институт и вид бизнеса.

3. Методы составления бюджета рекламной кампании.

4. Медиапланирование: понятие, принципы, основные этапы. Составление медиаплана, его выполнение и оптимизация.

5. Основные коэффициенты и показатели, используемые в медиапланировании. Принципы их расчета и основание их выбора.

6. Медиаисследования, их цели и методы. Данные медиаисследований и их применение в медиапланировании.

7. Разработка медиастратегии. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации.

8. Немедийныерекламоносители и их роль в продвижении товаров и услуг. Достоинства и недостатки.

 

Разработка и технология производства рекламного продукта.

1. Процесс и этапы разработки рекламного продукта.

2. Назначение и роль креативного брифа для разработки рекламного продукта. Связь его отдельных составляющих с результатами маркетингового планирования.

3. Процесс разработки политической рекламы.

4. Технология проведения рекламно-агитационной политической кампании.

5. Структура вербальной части рекламы.

6. Технология создания и дизайн рекламного продукта в Интернет.

7. Основные теории создания рекламного продукта. Концепции УТП, позиционирования, теория имиджа.

 

Бренд-менеджмент

1. Понятие бренда. Методология создания бренда.

2. Брендинговые модели TTB, BPS, Матрица планирования бренда де Чернатони и МакУилльяма. Структура, преимущества и недостатки.

3. Алгоритм работы с десятишаговой моделью бренда Тамберга и Бадьина

4. Создание бренда по модели Васильевой и Надеина

 

Маркетинг в рекламе

1. Структура рекламного рынка, его субъекты. Основные тенденции на современном рекламном рынке.

2. Реклама как товар.

3. Понятие и виды конкуренции. Конкуренция на рекламном рынке. Использование конкурентных стратегий.

4. Специфика продвижения услуг рекламного агентства. Стимулирование сбыта рекламной продукции.

5. Исследование эффективности рекламоносителей.

6. Тестирование рекламной продукции.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.164 с.