Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-09 | 430 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имиджевая полиграфическая продукция всегда являлась и является одним из важнейших средств рекламы. В настоящее время в рекламной индустрии появляется множество видов рекламных носителей, такие как Интернет, мультимедиа технологии и многое другое, но, по прежнему имиджевая полиграфия занимает ведущие позиции на рекламном рынке остаётся востребованной, актуальной и широко используется для рекламирования товаров и услуг. Имиджевая полиграфическая продукция включает в себя разнообразные виды рекламных носителей, что позволяет охватывать широкую целевую аудиторию и выгодно выделять предприятие или компанию в социуме.
Общей тенденцией в историческом развитии роли корпоративного имиджа нашел отражение в отождествлении представлений о корпоративного имиджа и понятием «фирменного стиля» имиджа.
Технология создания имиджа в рекламе предполагает активное использование двух направлений:
1. Описательное (или информационное), представляющее образ компании.
2. Оценочное, существующее как побуждающее оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию.
Оценка и образ имеют условные концептуальные различия и неразрывную связь. Основой структуры является создание позитивного имиджа, повышающего конкурентоспособность, привлекающего внимание общества, увеличивающего объем сторонников, что позволяет активизировать финансовые, информационные, человеческие и материальные ресурсы.
Функционально имидж включает:
- информирование - предоставления информации окружающему социуму, удовлетворения естественной потребности людей в обладании знанием об окружающем мире;
|
- воздействие - изменения отношения и поведения окружающих, направленных на предприятие (увеличение числа потребителей и клиентов, улучшение взаимодействия с государственными и общественными организациями и т.д.);
- согласование - формирования общей картины окружающего мира через имиджевую полиграфическую рекламу.
Имиджевая полиграфическая реклама может использоваться для достижения многих целей, в их числе можно назвать следующие:
- сообщить общественности о деятельности фирмы;
- определить конкурентное место фирмы на рынке;
- привлечь инвесторов;
- привлечь квалифицированных специалистов;
- поддержать пошатнувшийся имидж.
Основными задачами имиджевой полиграфической рекламы являются: создание у широкого круга потребителей благоприятного мнения о компании; убеждение в том, что деятельность компании приносит пользу обществу; формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с высоким качеством товаров и услуг; повышение осведомленности потребителей о компании, создание мнения о компании, как о крупной, преуспевающей фирме.
Имиджевая полиграфическая реклама включает в себя создание фирменного стиля и разработку легко узнаваемого фирменного знака – логотипа. Сюда входит изготовление визитных карточек, фирменных бланков (необходимых для написания коммерческих предложений, участия в тендерах и т.д.), папок, уголков, конвертов для рассылки информационного материала. Также изготовление и повсеместное распространение печатных материалов с логотипом фирмы, указывающего на поставщика техники и создающего положительный стереотип восприятия фирмы.
Выделим несколько основных преимуществ: наличие фирменной символики; наличие концепции; вся имиджевая полиграфическая продукция выполнена в едином художественном стиле, что позволяет выделить фирму или предприятие на рынке услуг: такая реклама является отличным инструментом для эффективной борьбы с конкурентами, так как разработанная имиджевая полиграфическая реклама дает широкие возможности для развития бизнеса. В настоящее время многие предприятия охотно вкладывают средства в изготовление полиграфической продукции, способной принести доход уже в ближайшем будущем. Полиграфическая реклама, выполненная на высоком профессиональном уровне, имеет большой потенциал в сфере продвижения продукта на рынке.
|
54. Язык как отражение национальных и культурных особенностей этноса.
55. Особенности организации и проведения международных PR-кампаний.
56. Межкультурная коммуникация в современном мире.
57. Понятие корпорации. Определения, признаки, особенности корпораций. Роль коммуникаций в системе корпоративных отношений.
Корпорация — это объединение с экономическими целями деятельности. Правовой статус и правоспособность корпорации определяется местом её создания. Термин "корпорация" применяется как синоним термину "акционерное общество". Связано это с тем, что в настоящее время является популярным создание предприятий в форме акционерного общества.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!