Понятие Интернет-маркетинга, основные проблемы продвижения сайта. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Понятие Интернет-маркетинга, основные проблемы продвижения сайта.

2017-12-09 290
Понятие Интернет-маркетинга, основные проблемы продвижения сайта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие Интернет-маркетинга, основные проблемы продвижения сайта.

Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:

Товар — то, что вы продаете с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.

Цена — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.

Продвижение — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).

Место продаж — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта.Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.

Основные проблемы продвижения сайта:

1. Конкурентная среда

2. Степень раскрученности сайта и доменного имени.

Если сайт молод, да ещё и не проиндексирован поисковыми системами, то уровень доверия к нему поисковых систем очень низкий. Необходимо как минимум от 2 недель до 2 месяцев, что бы поисковик проиндексировал ваш сайт.

3. Характеристики поискового запроса

4. Уникальное и качественное наполнение (контент) сайта

5. Желаемые позиции сайта по требуемым запросам.

6. Частое изменение алгоритмов поисковой системы

7. Ограничение бюджета на продвижение

8. Скорость загрузки сайта (медленная загрузка – отток посетителей)

Критерии эффективности продвижения сайта

В зависимости от целей и задач рекламной кампании в качестве критериев ее эффективности могут выступать различные показатели.

Цели рекламной кампании можно разделить на две большие группы:

o коммерческие; (Частота заказа, Средняя сумма покупки, Среднее число продаж на каждого клиента, Стоимость размещения рекламы, Число действий, Число клиентов) и коммуникативные( Частота клика,Частота посещения,Глубина просмотра, Число показов, Число уникальных показов).

По маркет задачам: узнаваемость марки, рекламные акции или реклама

Увеличение продаж товаров и услуг - на данный момент поисковая реклама является самым эффективным видом интернет-рекламы в решении данной задачи.

Обеспечение потока тематического трафика на сайт - этим пользуются преимущественно информационные порталы и тематические сайты. Информационная поддержка - при проведении акций, семинаров и конференций контекстная реклама используется для предоставления информации только той аудитории, которой она интересна. Решение некоторых брендинговых задач - при определенных настройках и стратегиях поисковая реклама становится успешным помощником в продвижении товаров и услуг на рынке.При умелом использовании контекстная реклама решает практически любые задачи, что подтверждается нашим опытом и проводимыми рекламными кампаниями.

маркетинговые задачи, связанные с имиджем компании, позиционированием товаров, их продвижением, технической поддержкой

следующие задачи:

- увеличение посещаемости сайта

- увеличение узнаваемости веб-ресурса

- повышение позиции сайта в Yandex, Google, Rambler

По стадии контакта с пользов: контакт, привлечения..

1. Демонстрация рекламного сообщения. Число показов,Число уникальных показов

2. Привлечение внимания. Замеченность,Запоминаемость, Узнаваемост

3. Заинтересованность. Число кликов,Число уникальных кликов,CTR,Частота клика

4. Посещение веб-сайта. Число посещений,Частота посещения,Число новых пользователей,Географическое распределение пользователей,Число просмотров страниц,Глубина просмотра

5. Действие. Число действий,Число заказов,Число продаж,Объем продаж,Средняя сумма покупки, Среднее число продаж на каждого клиента

6. Повторение. Число повторных посещений и действий

Стадия поддержки сайта

Когда пройдены предыдущие этапы поисковой оптимизации сайта, необходимо закрепить сайт на его позициях с одной стороны, с другой продолжать наращивать ссылочную массу для дальнейшего продвижения сайта в верхние позиции страниц выдачи поисковых систем.

Семантическое ядро - это набор ключевых слов (словосочетаний), которые будет использовать пользователь для поиска определенной информации. Таким образом, оптимизировав страницы сайта под определенное ключевое слово (словосочетания) ресурс, с наибольшей долей уверенности, будет получать постоянных посетителей с поисковых систем по запросам, соответствующим этим ключевым словам.

Одновременно семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать сайт и грамотно управлять приоритетностью разделов и страниц, которые наиболее точно отражают деятельность компании на рынке товаров/услуг.

Характеристики:

1) полнота – отношение значимости вошедших в него запросов к совокупности значимости всех запросов. 2) объём – количество вошедших запросов, определяет трудозатраты.Виды запросов: информационные, транзакционные, навигационные.

3) значимость - оценка на основе использования прогнозного значения количества посетителей, которые перейдут на сайт. 4) уровень конкуренции 5) частота – ежемесячное количество посетителей задающих запросы

Стратеги частоты запросов:

- оптимизация под малое число (высокопопулярных ключевых слов)

- оптимизация под большое число (малопопулярных ключевых слов)

Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов.
В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы делятся на:

- высокочастотные запросы (ВЧ) - запросы из одного слова общего значения (например, строительство, налоги, сайт);

- среднечастотные запросы (СЧ) - изменённые ВЧ с дополнительными словами уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например, купить шпалеры, оптимизировать сайт, недвижимость в Киеве и тому подобное);

- низкочастотные запросы (НЧ) - изменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить шпалеры в Киеве недорого, оптимизировать сайт недорого и быстро, недвижимость в центре Киева недорого и тому подобное).

Семантическое ядро представлено в виде excel

В файлe Excel будут такие колонки как:

Ключевое слово Частотность Морд по Googl’y и Яндексу Титлов по Googl’y и Яндексу динамика изменения места сайта в поисковой системе

Значимость: признаки

1. Соответствие региональности запроса и сайта, для которого составляется ядро

2.сезонность – повышенная актуальность запроса на протяжении определённого времени года, интервала дат, времени суток.

SEO работа измеряется в ранжировании, трафике, конверсии и прибыли.

Ранжирование Изменение позиций в поисковой выдаче – это простейший индикатор роста. Если вы не проводили тщательное исследование ключевых слов, по которым желаете ранжироваться, тогда теряется сам смысл ранжировании. Простейший скрипт отслеживания позиций может показать вам прогресс продвижения за определенный период времени. Правильные ключевые слова могут заставить людей кликать на вашу ссылку. Нерелевантные страницы не принесут вам трафика, а значит и прибыли. Трафик Чем выше позиция в выдаче, тем больше трафика. Убедитесь в том, что вы смотрите только на органический поисковый трафик. Трафик должен расти с позициями, иначе у вас есть проблемы, и возможно эти проблемы связаны с вашими ключевыми словами. Уровень конверсии Точно также как высокие позиции нерелевантны без кликов, трафик нерелевантен без конверсий. Уровень конверсии напрямую влияет на прибыль. На уровень конверсии может влиять огромное количество факторов, и очень часто это влияние негативное. Это может быть проблема в исходном коде, неудобной навигации или контенте. Хорошее ранжирование и хорошие объемы трафика с низким уровнем конверсии могут означать, что у вас есть какие-то недостатки. Доход Количество факторов, которые влияют на доход значительно больше, чем у других метрик. Но зная свои позиции, трафик и конверсию, вы можете получить гораздо больше информации об эффективности ваших усилий. Определив доход за определенный промежуток времени, вы можете понять, какие изменения вам нужно внести в кампанию для его увеличения. Чтобы узнать рентабельность, нужно сравнить полученный доход с расходами. Результаты от оценки SEO кампании могут быть и непрямыми, но хорошо структурированная кампания с метриками покажет квантифицируемые результаты.

Имеющиеся данные для расчета рентабельности:

1. Цена. Обговаривается с представителями фирмы, предоставляющей услуги SEO.

2. Поисковые запросы для продвижения сайта. Со всеми их частотами в различных поисковых системах.

3. Текущие позиции сайта по необходимым поисковым запросам.

4. Будущие позиции сайта по необходимым поисковым запросам.

5. Текущее количество посетителей на сайте.

6. Текущая прибыль с сайта.

Его виды (про маску)

Точное соответствие запросу

При точном соответствии запросу рекламное объявление показывается только в том случае, если введенный пользователем запрос полностью совпадает с формулировкой, которую заказал рекламодатель. Например, если заказаны показы по точному соответствию формулировке "туры в Египет", реклама будет показываться в ответ на запрос туры в Египет, но не будет показана в ответ на запросы отдых в Египте, путевка в Египет, горящие туры в Египет, туры в Египет из Санкт-Петербурга и т.д.

Соответствие фразе

При фразовом соответствии рекламные объявления будут показываться в случаях, когда в поисковом запросе содержится заказанное рекламодателем словосочетание (фраза) и слова фразы расположены именно в указанном порядке. Например, при заказе фразы "теннисный мяч" реклама будет показываться под запросы теннисный мяч, желтый теннисный мяч, купить теннисный мяч и т.д., но не будет показана в ответ на запрос мяч для тенниса, мяч теннисный, теннисный новый мяч.

Обширное соответствие

Обширное соответствие обычно используется по умолчанию в настройках показов рекламных объявлений. При этом типе соответствия реклама показывается во всех случаях, когда поисковый запрос содержит слова, заказанные рекламодателем. Слова могут располагаться в запросе в любых комбинациях и в сочетании с любыми другими словами. Например, если задано словосочетание "дизайн интерьера", объявление будет показано по запросам дизайн интерьера квартиры, журнал интерьер и дизайн, дизайн интерьера обучение и т.п., но не будет показано по запросу дизайн или интерьер.

Минус-слова

Использование минус-слов (или стоп-слов) позволяет избирательно исключать из показа заведомо ненужные словосочетания. Например, рекламодатель хочет показать свое объявление всем пользователям, задавшим запросы со словами "Казань" или "казанский", в расчете на то, что любой такой запрос относится к Казани. Но среди таких запросов есть формулировки со словосочетаниями "казанский собор" и "казанский вокзал". Казанский собор находится в Санкт-Петербурге, а Казанский вокзал — в Москве. Поэтому, планируя такую кампанию, необходимо определить слова собор и вокзал как слова-исключения (минус-слова). В этом случае реклама будет показываться по заданному условию, кроме случаев, когда запрос содержит слово "собор" или "вокзал".

Расширенное соответствие

Сервисы поисковой рекламы сами могут предлагать варианты запросов, в ответ на которые было бы уместно показать рекламу, даже если эти запросы явно не указаны рекламодателем. Если для слова или словосочетания задать возможность показов по расширенному соответствию, поисковая система станет показывать рекламу не только в ответ на заказанные запросы, но и запросы с синонимами, вариантами ошибочных написаний заказанного слова, жаргонизмами, близкими по смыслу словами. Например, если есть объявления по ключевому слову "веб-хостинг", расширенное соответствие может показать рекламу иод фразы хостинг веб-сайтов, windows хостинг и т.п.

Какие слова выбирать для показов по расширенному соответствию, поисковая система определяет, анализируя ассоциированные запросы, а также поведение пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам. Поэтому список слов для расширенного соответствия не является определенным раз и навсегда, он постоянно изменяется, пополняется и уточняется.

Учет морфологии

Изучая незнакомый сервис поисковой рекламы, необходимо выяснить, може!' ли он учитывать морфологию, т.е. запросы, в которых заказанные слова у потребляются в разных падежах и числах. Учет морфологии позволяет установить толі,ко один вариант, остальные определяются автоматически. Например, если сервис учитывает морфологию, то при заказе словосочетания "тур Египет" реклама будет показываться и по запросам туры в Египет (другое число), информация о турах в Египет (другой падеж) и т.д. Если морфология не учитывается, придется самостоятельно указывать все необходимые склонения — "тур", "тура", "туре", "туры", "турах", "туров"

Цена устан методом аукциона - …

Цена клика по такому объявлению зависит от множества причин и устанавливается методом аукциона. По коммерческим запросам цена за клик всегда будет выше, чем у обычных запросов. Связано это с конкуренцией среди рекламодателей, которые, как правило, двигаются по этим запросам. Вообще, стоит всегда помнить, что деньги в интернете крутятся в темах, которые связаны с продажей реальных товаров и услуг.

Факторы влияющие на стоимость контекстной рекламы

Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на стоимость контекстной рекламы, является процентное соотношение кликов относительно общего количества показов объявления. Данный показатель рекламной кампании принято обозначать английской аббревиатурой CTR (Click through rate).

- на стоимость влияет количеcтво ключевых слов(запросов)

- качество или конкурентоспособность ключевых слов

- стоимость исходит от географического охвата вашей рекламной компании

- более целевые запросы, ориентированные на потенциальных клиентов

- возможность понижать и повышать ставки(цену за клик)

- временной интервал рекламной компании(дни, часы)

Немаловажные факторы, влияющие на цену и эффективность контекстной рекламы – это на каких сервисах она размещена (например, на Yandex, Google услуга дороже, чем на Begun); на какой период времени осуществлено размещение (чем продолжительней время, тем больше стоимость); какая компания занята размещением рекламы сайта.

 

1 6. Цель, задачи, параметры Web-статистики

Цель использования интернет-статистики: оценка эффективности интернет-средств (сайта, рекламной кампании) как инструментов решения конкретных коммерческих задач (продаж, технической поддержки продукта).

Решаемые задачи:

Оценка общей аудитории сайта:

· Общая статистика: количество посетителей и просмотренных ими страниц, количество новых посетителей, региональное распределение посетителей, социо-демографические характеристики, сравнение с конкурентами.

· Источники посетителей для сайта: откуда они пришли (с поисковых систем, с рекламной кампании), какие поисковые фразы были использованы.

· Детальная оценка посещаемости: какие разделы сайта популярны, какова средняя глубина просмотра сайта, по каким путям происходит просмотр документов на сайте.

Оценка качества аудитории:

· Целевая аудитория: сколько посетителей оказались целевыми т.е. совершили действия, желательные для владельца сайта (посетили целевые страницы, положили товар в корзину и т.п.).

· Откуда приходят целевые посетители т.е. какая реклама наиболее эффективна с точки зрения конечной цели сайта.

Технические параметры:

· Индексация поисковыми роботами.

· Технические проблемы: ссылки на несуществующие страницы, перегрузка сайта.

GA разработан и предназначен для использования специалистами, работающими с ресурсами любого уровня. Более популярен GA в корпор. и коммер. сегменте, где наиб. потребность в качеств. оперативной аналитике.

Именно для этого сегмента потребителей и были разработаны:

•комбинированная отчетность;

• возможность ручной и автоматизированной отправки отчетов по e-mail;

•постановкацелей;

•управление электронной коммерцией.

Добавление дополнительного профиля в Google Analytics Если вам нужно отследить больше одного сайта - для этого в GA существует система профилей. Каждый новый профиль будет содержать информацию своему сайту.

Фильтры Google Analytics Фильтры Google Analytics служат для уточнения инфы в отчете. Напр., в отчетах, вам не нужно видеть просмотры страниц идущие с вашего компа или с компов вашей команды, которые не считается посетителями сайта. Так же вы можете отдельно выделить трафик идущий с определенного домена, либо трафик отдельной страницы вашего сайта. Типы фильтров: 1.Встроенные фильтры. 2.Пользовательские фильтры.

Основные отчеты Google Analytics Google Analytics начинается с отчетов. В них выводится подробная инфа о посещаемости сайта, георафии посетителей, популярных стр. сайта и мн.др.

Структура отчетов Google Analytics. Когда вы выбираете нужный профиль, перед вами открывается рабочая панель.Она разделена на две основных части: слева меню отчетов, справа текущий отчет. Когда вы выбираете какой-либо отчет в меню, то он отображается справа, в основной части окна.

Рассмотрим подробнее меню отчетов: Оно разбито на 4 раздела.

В первом находятся все отчеты Google Analytics, разложенные по группам. Подробно останавливаться не буду, тут все понятно и по названиям. Единственное, что хотел бы уточнить – это то, что: «Разведка» — это списки автоматических и пользовательских уведомлений о существенных изменениях в данных. «Содержание» — это отчеты по просмотрам страниц сайта.

Второй раздел – это меню быстрого доступа к вашим пользовательским отчетам. Третий раздел «Мой настройки», содержит в себе все, что вы настраивали под себя: ваши отчеты, ваши сегменты, ваши уведомления и рассылки.

И наконец, последний раздел справочный. Очень полезен для тех, кто недавно начал изучение Google Analytics. Его содержание подстраивается под выбранный отчет, и содержит следующее: «Об этом отчете» — описание самого отчета, если непонятно его предназначение. «Университет переходов» — советы и примеры использования отчета на практике. «Общие вопросы» — ссылки на часто задаваемые вопросы, касаемо данных из этого отчета.

Основные преимущества Google Analytics: - Автоматическая интеграция с AdWords (возможность интеграции Яндекс.Директа, Бегуна и других систем контекстной рекламы вручную); - Предоставляется абсолютно бесплатно; - Хорошо работает с русским языком; - Хороший набор стандартных отчетов; - Легко изолировать платный трафик от натурального; - Возможны отчеты по каждому ключевому слову; - Предоставляется как онлайн-сервис. Нет необходимости беспокоиться о сохранности базы данных. - Если использовать небольшие примочки на JavaScript с помощью Google Analytics можно даже отслеживать AdSense клики. Например, какие поисковые запросы, или какие ссылки приносят больше кликов или любую другую информацию. Подробнее об этом смотри статью «Track Google AdSense Clicks via Google Analytics - Free AdSense Tracker»

Возможности

Основные недостатки Google Analytics: - Ограничение по глубине доступа к данным (нет возможности отследить каждый конкретный визит или каждый конкретный клик); - Информация, собираемая Google Analytics, принадлежит не пользователю, а Google. Некоторых людей это беспокоит. На практике это выливается в невозможность извлечь из базы данных свою статистику. Например, если я захочу перейти на другую систему, то перелить в нее данные из Google Analytics не смогу; - Отсутствует возможность создавать отчеты под свои нужды (необходимо использовать только готовые шаблоны).

Доработка html-кода ga.js

Пользовательский фильтр. Это целый конструктор фильтров, в нем сокрыта масса возможностей. С его помощью можно создавать свои уникальные фильтры, под свои задачи. Вот какие операции доступны на данный момент: исключение трафика, включение трафика, перевод в верхний регистр, перевод в нижний регистр, найти и заменить, редактирование. И все эти операции можно делать с любым параметром получаемых данных: поисковые запросы, источники трафика, разрешения экрана, названия страниц и многое другое (вобщем все данные доступные в обычных отчетах).

Рекламная сеть

Рекламная сеть - это система, позволяющая управлять размещением рекламных материалов на определенных рекламных местах.

Сети могут объединять рекламные места разных рекламных площадок (например, баннерообменные сети, баннерозакупочные сети) или использоваться внутри одного сайта илипортала (внутренние сети).

Система включает:

· механизм показов (движок, баннерокрутилка) и программный код для включения в веб-страницу, который позволяет показывать рекламу в определенном месте при определенных условиях (см.Таргетинг);

· интерфейс для размещения рекламных материалов;

· сбор статистики и ее предоставление рекламодателю.

Рекламные сети, как правило, модерируются, то есть баннеры, не соответствующие политике сети, исключаются (постмодерация) или не допускаются (премодерация). Модерацией баннеров в любой рекламной сети занимается ее владелец. Поэтому, перед вступлением в рекламную сеть, если вам небезразлично, что именно показывается на страницах вашего сайта, настоятельно рекомендуется изучить ее политику и посмотреть, какие баннеры сеть размещает на сайтах других участников. При закупке рекламы у сетей также стоит обращать внимание на сайты-участники, которые должны соответствовать имиджу рекламируемого продукта или компании.

Селлинговое агентство

Суть селлинга: ключевой актив агентства – не клиенты, а площадка. Ее рекламные мощности закупаются вперед (обычно на год), а дальше продаются «в розницу» (прямым клиентам, агентствам-баерам, сетевым агентствам).

Селленговые компании занимаются эксклюзивной продажей определенных площадок, либо определенных мест на сайтах

Биржи рекламы

биржа интернет-рекламы: продажа и покупка ссылок, статей, баннеров

Биржа рекламы – слово с обширным понятием и множеством всевозможных направлений, одними из самых популярных и эффективных является баннерная реклама и тизерная реклама. Биржа баннерной рекламы T&M.
Прекрасное средство для раскрутки сайтов, повышения ТИЦ, привлечения Уникальных посетителей.

Недавно открытая Биржа баннеров T&M дает возможность за одну регистрацию совершать и покупку и продажу рекламных мест.

Платформы DSP

Demand-side platform DSP

DSP - программное обеспечение для прозрачной автоматизированной закупки средств рекламы через многократные источники, используя объединенное планирование, данные, оптимизацию и сообщение.

Служба размещения баннерной рекламы в рекламных сетях и на отдельных ресурсах с применением унифицированной системы таргетингов, оптимизации по различным критериям эффективности и единой отчетностью, которая работает по аукционной модели продажи (real-time bidding).

Тенден (их расписать)

Коммутация каналов

Протяженные телекоммуникационные сети с коммутацией каналов при разработке оптимизировались для достижения наилучших характеристик при передаче голоса, и подавляющая доля потока данных в этих сетях связывалась именно с голосовой передачей. Ключевая характеристика таких сетей в том, что ресурсы внутри сети выделяются под определенные телефонные вызовы. Для голосового соединения это не плохо, поскольку один из абонентов обычно говорит, и канал не простаивает. Можно сказать, что дуплексный канал при телефонной связи используется на 50%. Полоса пропускания для канала также оптимизирована и установлена как раз такой, чтобы можно было обеспечить приемлемое качество передачи речи. Однако при использовании таких телекоммуникационных сетей для передачи данных между компьютерами, появляются два очевидных недостатка.

1. При типовом соединении (например, терминал-хост) значительную часть времени канал связи может быть свободен. Но телекоммуникационная сеть выделяет вполне определенную полосу пропускания под этот канал и не может использовать его для другого приложения. Таким образом, подход с коммутацией каналов не эффективен.

2. В сетях с коммутацией каналов соединение обеспечивает передачу на постоянной скорости. Поэтому любой паре устройств терминал-хост будет предоставлена одна и та же фиксированная скорость, что ограничивает возможности сети при подключении разнообразных хостов и терминалов.

Сеть с коммутацией пакетов способна устранить эти недостатки. Данные в такой сети передаются в виде блоков, называемых пакетами (или кадрами). Обычно верхний предел длины пакета в зависимости от стандарта может быть от тысячи до нескольких тысяч байт.
Если устройство – источник передачи желает передать данные размером больше максимальной длины пакета, то данные разделяются на несколько пакетов, рис. 5.12.

Каждый пакет имеет поле данных, заголовок, другие служебные поля, расположенные в начале или в конце пакета. Поле заголовка, как минимум, включает информацию, необходимую узлу сети для перенаправления (маршрутизации) пакетов в нужный канал. Возможна буферизация пакетов на узле.

На рис. 5.13 показаны основные операции. Рабочая станция или другое сетевое устройство посылает сообщение (например, файл данных) в виде последовательности пакетов (а). Каждый пакет наряду с данными содержит управляющую и/или контрольную информацию, в частности, адрес станции назначения, или идентификатор маршрута. Пакет первоначально посылается на узел, к которому подключена передающая станция. Узел, получая пакет, опре­деляет по контрольной информации направление маршрута и на основание этого перенаправляет пакет в выходной порт соответствующего канала. Если связь между узлами по этому каналу исправна, пакет передается на соседний узел. Все пакеты последовательно “отрабатывают” свои пути, двигаясь через сеть к нужной станции назначения. Коммутация пакетов имеет несколько преимуществ над коммутацией каналов.

1. Эффективность использования линии при пакетной коммутации выше, поскольку один сегмент от узла к узлу может динамически распределять свои ресурсы между многими пакетами от разных приложений. Если на передающем узле пакетов, предназначенных для отправки по определенному каналу, собирается больше, чем емкость этого канала, то пакеты помещаются в буфер, и устанавливается очередность передачи пакетов. Напротив, в сетях с коммутацией канала время, предназначенное для каждого приложения, выделяется в виде определенного тайм-слота на основе синхронного временного мультиплексирования. Максимальная скорость передачи определяется полосой этого тайм-слота, а не всей полосой канала.

2. Сеть с пакетной коммутацией может осуществлять преобразование скорости передачи данных. Так способны обмениваться между собою пакетами станции, подключенные к соответствующим узлам сети каналами разной полосы пропускания.
3. Когда поток через сеть с коммутацией каналов возрастает, сеть может оказаться перегруженной, и в установлении каналов связи между новыми станциями может быть отказано. При перегруженности телефонной сети попытка дозвона может быть блокирована. В сетях с пакетной коммутацией при большой загруженности передача пакетов сохраняется, хотя и могут возникать задержки с доставкой пакетов, или может уменьшаться скорость передачи.

4. В сетях с пакетной коммутацией можно использовать систему приоритетов. Если узел хочет передать несколько пакетов, то он может, в первую очередь, передать пакеты имеющие наивысший приоритет. Пакеты с высоким приоритетом будут доставляться с меньшей задержкой, чем пакеты с низким приоритетом.
Пусть одна станция хочет послать сообщение другой в виде файла, размер которого превосходит максимальный размер пакета. Станция распределяет содержимое файла между несколькими пакетами и последовательно направляет пакеты в сеть. И здесь возникает вопрос, каким образом сеть должна обрабатывать эту последовательность пакетов, чтобы доставить их нужному адресату. В современных сетях с коммутацией пакетов используются два различных подхода, получившие название: дейтаграммные сети и сети с виртуальными каналами;

GSM (Global System for Mobile Communications) является цифровым стандартом, он предназначен для передачи голоса во время телефонного разговора и как результат не очень подходит для длительных высокоскоростных соединений.

Поколение 2.5G

GPRS (англ. General Packet Radio Service - пакетная радиосвязь общего пользования) - надстройка над технологией мобильной связи GSM, осуществляющая пакетную передачу данных. GPRS по принципу работы аналогична Интернет: данные разбиваются на пакеты и отправляются получателю (необязательно одним и тем же маршрутом), где происходит их сборка. При установлении сессии каждому устройству присваивается уникальный адрес, что по сути превращает его в сервер. Также при использовании GPRS мобильный телефон выступает как клиент внешней сети, и ему присваивается IP-адрес (постоянный или динамический). Возможность использования сразу нескольких каналов обеспечивает достаточно высокие скорости передачи данных, теоретический максимум при всех занятых таймслотах TDMA составляет 171,2 кбит/c.

Поколение 2.75G

EDGE (англ. Enhanced Data rates for GSM Evolution) - цифровая технология для мобильной связи, которая функционирует как надстройка над 2G и 2.5G (GPRS) сетями. Эта технология работает в TDMA и GSM сетях.

Поколение 3G

Сегодня в мире существуют две основные конкурирующие концепции 3G: UMTS (Universal Mobile Telecommunications Systems - универсальная мобильная телекоммуникационная система), поддерживаемая европейскими странами, и CDMA 2000 (Code Division Multiple Access - мультидоступ с кодовым разделением каналов), сторонниками которой традиционно являются азиатские страны и США. В принципе эти две технологии предполагают два различных подхода к организации сетей 3G: революционный (UMTS) и эволюционный. Эволюционный путь подразумевает сохранение частот и постепенный переход к новым технологиям, путем наращивания технических мощностей оператора. UMTS - совершенно новый стандарт, в то время как разновидности CDMA, предложенные для 3G, являются развитием уже эксплуатирующейся в мире технологии второго поколения cdmaOne (IS-95).

Мобильные платежи

Еще два-три года назад бесспорным лидером рынка смартфонов была финская компания Nokia, которая продавала устройства, работающие на основе ее операционной системы Symbian. К 2011 году ситуация изменилась. В третьем квартале среди производителей лидером стала компания Samsung, а в разрезе платформ самой популярной является Google Android. Samsung продает устройства на основе Android и на основе своей собственной операционной системы bada. Второе место среди производителей и разработчиков мобильных ОС принадлежит компании Apple — создателю iPhone. Однако в денежном эквиваленте Apple является бесспорным лидером рынка смартфонов. Благодаря высокой марже для смартфона iPhone компания смогла получить более 50% совокупной прибыли всех производителей мобильных телефонов в мире. Эксперты уверены, что в ближайшее время лидерами рынка смартфонов среди производителей будут Apple и Samsung, а что касается операционных систем, то здесь Android от Google только упрочит свои позиции. Третий лидер рынка смартфонов, компания RIM, разработчик известных устройств BlackBerry, сейчас переживает не лучшие времена, связанные, в том числе, с падением рыночной доли и, в целом, с падением стоимости компании. По этой причине в дальней перспективе эта компания не рассматривается как один из лидеров мобильного рынка

Внедрение технологии HSPA+ стало главным трендом мировой телекоммуникационной индустрии в 2010 году. В настоящее время число пользователей мобильного высокоскоростного Интернета составляет 660 миллионов - 50% глобального рынка высокоскоростного Интернета. По прогнозам Internet Research Group, к 2013 году широкополосный доступ через сотовые сети будут иметь уже 2 миллиард абонентов (80% пользователей высокоскоростного Интернета). Ожидается, что в этом году мировой рынок мобильного высокоскоростного Интернета опередит рынок фиксированного. За последние 1,5-2 года стало окончательно ясно, что мир сделал ставку на LTE как наиболее перспективную технологию передачи данных следующего уровня. Ее плюсы неоспоримы: возможность развертывания сетей в широком спектре частот, унификация оборудования, низкая себестоимость трафика, All IP-платформа, возможность гибко настраивать модули радиосети. С точки зрения абонента преимущества также очевидны: значительный рост скоростей, рекордно короткий отклик оборудования, планомерно дешевеющие оконечные устройства. Технология LTE позволяет передавать данные от базовой станции к абоненту со скоростью до 326 Мбит/с - немыслимые по меркам 2G/3G показатели. Возможности связи четвертого поколения в мире уже успели оценить 16 стран, в том числе Узбекистан, где услуги на базе технологии LTE предоставляет компания МТС. Еще 140 операторов сотовой связи в 56 странах заявили о намерении построения LTE-сетей. Уже сегодня на рынке доступно 76 LTE-устройств: LTE-модули, планшеты, ноут- и нетбуки, смартфоны, роутеры, USB-модемы.

-упрошение смартфонов (локомотивом мобильного интернета будут не смартфоны с многофункциональными операционными системами, а продвинутые feature phone – как правило, недорогие устройства с ограниченным инструментарием, но возможностями выхода в сеть.)

-приложения вместо вэба (Будущий мобильный интернет – это интернет 3–5 ключевых приложений. Роль мобильных интернет-браузеров начнет падать – в большинстве устройств они, конечно, будут установлены по умолчанию, но трафик через них существенно снизится.)

- Социальные сети как универсальные сервисы (вместе с ростом мобильного трафика еще больше возрастет роль социальных сетей. Ключевые соцсети инвестируют огромные деньги в разработку, развитие и поддержку мобильных приложений. Параллельно соцсети уже сейчас впитывают в себя дополнительные сервисы – почту, чаты, интернет-телефонию, видеоплощадки, магазины и т.д. Ограниченные возможности мобильников (небольшой экран, потребность решить задачу за минимальное число действий и переходов) естественным образом сформирует спрос на приложения соцсетей как универсальные сервисы.)

4G, облачные сервисы, соц.сети,моб.поиск, выбор товаров и услуг,моб.платежи

моб.почта, распознавание объектов, мгнов. cообщения, моб.здоровье (устройства диагностики),моб.видео, сервисы опред. места положения, распознавание двухмерных штрихкодов

Рост числа пользоват

Рост Трафика

Рост Продажи мобильны устро

Облачные вычисления

Технологии мобильной связи и передачи данных являются активно развивающимся направлением в мире современных информационных технологий. Развитие технологий передачи данных (включая появившуюся относительно недавно Интернет-технологию) ведет к реструктуризации всей


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.