Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-09 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава пятьдесят третья.
Шри-Бхагаван сказал:
Затем, произнося мантру лам, для жертвенного сосуда мандалу
С четырьмя углами следует изобразить, не имеющую ни дверей, ни лотосов. (1)
Произнося мантру оМ хрИМ шрИМ, жертвенный сосуд на мандалу
Следует установить сначала, а затем почитать его, после окуривания. (2)
Произнося мантру оМ хрИМ храуМ, благовония, цветы, а также воду
Следует поместить в жертвенный сосуд, а затем поставить его на мандалу. (3)
Сделав мандалу, как указано выше, жертвенный сосуд водой
Следует наполнить, а три четверти и положить туда цветов. (4)
После этого, произнося мантру хрИМ, пусть почитает собственное сидение
А затем, произнося мантру кшауМ, собственное тело почитает мудрый, (5)
Украсив голову цветами и умастив благовониями, пусть проводит пуджу.
Произнося мантру оМ хрИМ саХ цветок, зажатый между ладонями, (6)
Пусть разотрет правой рукой и вдыхает аромат от левой,
А после на северо-восток бросит его мудрый, произнеся вышеуказанную мантру. (7)
Взяв в ладони красный цветок и в «черепаху»
Их, замкнув, пусть затем совершит дахану, плавану и прочее. (8)
Мизинец правой руки с указательным пальцем левой
И большой палец левой руки с указательным пальцем правой пусть соединит. (9)
Пусть поднимет вверх большой палец правой руки, а левой средний и прочие
Пальцы пусть поместит на тыльную сторону ладони правой руки. (10)
А также на питри-тиртху левой средний и безымянный пальцы
Правой руки пусть поместит, обращенные вниз. (11)
Тыльную сторону ладони правой руки пусть сделает подобной черепахе.
Таким образом, созданная, «черепаха ладоней» дарует успех во всем. (12)
|
Ее следует поместить возле сердца, закрыв оба глаза.
Держа тело, шею и голову прямыми, с устойчивым разумом мудрый (13)
Пусть начнет созерцать Богиню, прежде [совершив] дахну и плавану.
Поместив огонь в воздух, воздух в воду и воду в сердце, (14)
[Затем], сердце в неподвижное поместив, в акашу пусть он погрузит звук.
Произнося мантру оМ хУМ пхаТ пусть «пробьет» отверстие в макушке головы (15)
И душу вместе со звуком в акаше разместит.
Пусть биджи Вайю, Агни, Ямы, Шакры и Варуны (16)
С чандрой и бинду [перед каждой из них] будут произнесены поставившими целью высшую обитель.
Шошару, дахану, уччхадану почитание нектара (17)
Следует совершить по порядку мысленным образом ради очищения.
После этого, произнося биджу Богини, атом в образе золотого яйца (18)
Обретя, следует расщепить его надвое, произнося мантру айМ хрИМ шрИМ
Его верхние части как небо и воздушное пространство (19)
Представляя, а его нижние части как землю, покоящуюся на водах преисподней, (воду и преисподнюю)
Следует созерцать все это и землю с семью материками. (20)
Средь них следует созерцать океаны и золотой остров [в океане сиропа],
А посередине того [острова] – ложе из драгоценных камней, находящееся в мандале, [также] из драгоценностей, (21)
Омываемое водами небесной Ганги, прекрасное.
На том ложе красный лотос, чистый, вечно благой (22)
Следует созерцать, с золотыми лепестками, чей стебель проходит чрез семь миров преисподней,
Касающийся мира Брахмы, с околоплодником в форме золотой горы. (23)
Со средоточенным разумом следует созерцать восседающую на нем Махамайю,
Сиянием подобную красному лотосу, с распущенными волосами, (24)
Со блестящими серьгами, колышущимися, как горное эбеновое дерево,
Венчанную двумя диадемами из золота и драгоценных камней, (25)
Прекрасную благодаря трем очам: с черными [зрачками], белыми [белками] и красными [по краям],
С щеками, сверкающими, как Луна во время сумерек, с подвижным взором, (26)
|
С зубами, как семена зрелого граната, с блестящими бровями,
Ее уста подобны [цветку] бандхуки, а нос [цветку] шириши. (27)
Ее шея имеет форму раковины, а очи огромны, и блистает она словно десять миллионов Солнц,
Четырехрукая, обнаженная, с полными и высокими грудями. (28)
В правой верхней руке она держит меч, а в нижней – сиддха-сутру,
А двумя левыми подает знаки преподнесения даров и бесстрашия. (29)
Пупок этой красавицы глубок, а талия тонка,
Бедра ее крутые, как хобот слона, лодыжки сокрыты, а пятки имеют красивую форму. (30)
Она сидит в позе баддха-парьянка
И телом опирается на столб из драгоценных камней. (31)
Вновь и вновь повторяет она слова: «Чего желаешь ты?»
И глядит на сидящего перед ней благого вахану – льва. (32)
Жемчужным ожерельем, ожерельями и браслетами и золота и драгоценных камней,
Всеми своими украшениями блистает она, с улыбкой на лице, (33)
Испускающая свет будто десять миллионов Солнц, всеми благими знаками отмеченная,
Осиянная ранней юностью, прекрасная во всех членах. (34)
Созерцая Амбику в таком [облике], произнося мантру намаХ пхаТ, на макушку
Собственной головы следует поместить цветок, думая: «Она есть я» (35)
Анга-ньясу и кара-ньясу следует совершить впоследствии по порядку,
Произнося эти мантры с долгими гласными (36)
И пранавой оМ кшауМ красного цвета, прекрасные
[Произнося мантру] пхаТ и сплетя пальцы, начиная от большого пальца и заканчивая мизинцем (37)
На обоих ладонях, их кончиками следует совершить ньяусу.
Следует прикоснуться по порядку к сердцу, голове, пучку волос на голове, кавача и глазам. (38)
Затем мула-мантры на устах, спине, животе,
Руках, сокровенном месте, ногах, голенях и ягодицах по очереди (39)
Следует разместить восемь слогов, поминая слог оМ
С телом, очищенным благодаря этим способам, можно приступать к пудже, но не иначе.
Чистота тела и изгнание бхутов побуждают людей сосредотачивать их ум. (40)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!