Школы - участники проекта: №№ 217, 270, 289, 382, 390, 394, 395, 399, 414, 549 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Школы - участники проекта: №№ 217, 270, 289, 382, 390, 394, 395, 399, 414, 549

2017-12-13 177
Школы - участники проекта: №№ 217, 270, 289, 382, 390, 394, 395, 399, 414, 549 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая группа: Диденко Н. Л., Блинов С. И., Пометько О. Г., Казакова Е. В., Лукосяк М. Г., Корнеенко Л. В., Ванчугова О. М., Карасева М. А., Сомов И. В., Горелова Л. А., Ярмоленко Н. А.

Направление программы Духовно-нравственное
Название проекта «Эко–Школа»
Вариативный/инвариантный проект вариативный
Цель Реализация государственной политики в области экологического образования молодежи, воспитание подрастающего поколения, осознающего свою ответственность за сохранение окружающей среды и преумножение ее богатств, умеющего работать в команде, формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, жителей района.
Задачи 1. Повышение уровня экологической грамотности школьников района. 2. Интеграция экологического образования в воспитательную программу школы через проектную деятельность на разных уровнях образования в ОУ. 3. Обобщение опыта практической деятельности. Проведение социологического опроса населения. 4. Проведение отчетной конференции совместно с другими ОУ, реализующими данный проект с целью обмена опытом. 5. Приобщение СМИ.
Сроки 2017-2020 учебный год
Целевая аудитория проекта Обучающиеся 1-11 класс, педагогический состав ОУ, родители, социальные партнеры, жители района.
Краткое описание замысла проекта Развитие инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности. Привлечение детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов. Проведение информационно – просветительскую работы по пропаганде экологической культуры среди жителей района. Усилить региональную направленность экологического образования.
Содержание проекта Наименование мероприятий Предполагаемые сроки выполнения
Информационно-просветительский блок · Проведение эко-уроков 5-9 классы «Разделяй с нами» «Хранители воды» · «Покорми птиц» 1-4 класс (1 этап – теория)     · Экологическое мероприятие для обучающихся 4 классов · · Знатоки природы. Экодесант с просветительским выступлением среди обучающихся начальной школы, 5-6 класс. Безопасные перемены   · Научный Экогородок! «Разумное потребление» Декада экологии     · Экологическое мероприятие «Зеленая Суббота»   · Агитпросвещение населения о важных вопросах экологии. Раздача листовок. 6-7 классы · Экскурсии «Музей воды»; ДЭЦ Водоканал; Полигон бытовых отходов (Юго-Западные очистные сооружения)   · Создание и ведение общей информационно-просветительской площадки в глобальной сети ИНТЕРНЕТ. Художественно-эстетический блок · «Мода из вторсырья»   · Выставка агитационных плакатов, рисунков. · Конкурс эко бюллетеней   · «Вторая жизнь бумаге»   · Выставка поделок из вторсырья   · Конкурс творческих визиток «Да здравствует ЗОЖ» (экологическая тематика)   · Экологическая сказка   Эколого-практический блок · Зеленый десант. · Субботники   · «Скворечник» «Домик для белок»   · «Покорми птиц – 2»   · Экологический туризм. "Природный охраняемый объект (заповедник)" "Дудергофские высоты"     · Экофестиваль     · Отчетная конференция по проекту «Экология»   Единые информационные дни   Лекторий   Выступление перед начальной школой Экосовета (знакомство с условиями акции, подготовка материалов)   Игра на базе пилотной школы (проводит ДДЮТ)   Эколого-просветительская акция Обмен опытом с другими школами. Опыт ДДЮТ   Игра с теоретико-практическими заданиями (Биология, физика, химия, география) Взаимодействие с экологией.   Игра с практическими задания, озеленение района.   Акция   Экскурсии   Информационное пространство     Конкурс (теоретический вопрос, презентация костюмов) Музыкально-театрализованное представление.   Выставка Создание экорекламы (возможно создание экофильма, экорекламы, экокомиксов)   Творческий сбор макулатуры   Конкурс – выставка (например, экобоксы)   Конкурс совместно с ДДТ   Экологическое просвещение среди воспитанников ДОУ     Озеленение школьного двора. Субботники. Уборка школьной территории. Участие в городских акциях. Всероссийская акция   Практическая часть акции.   Создание карты экологического пути. Маршрута экологической тропы. Совместно (на базе) школы-интерната № 289   Участие по желанию. Мероприятие совместно с Отделом по молодежной политике   Конференция научно-исследовательских работ. Представление опыта работы школы по данному направлению.   Общегородской план   1-2 урока в году по каждой теме   Ноябрь-Декабрь   Сентябрь     1 раз в год     Октябрь (внутришкольное мероприятие с приглашением педагогов и методистов района. Взаимодействие с ИМЦ)     Осень     2 раза в год   По индивидуальному плану школы     В течение всего периода реализации проекта     1 раз в год (с приглашением команд других школ)   2 раза в год (разная тематика) По индивидуальному плану. По плану ДДТ     По индивидуальному плану школы (1 раз в четверть, полугодие)   Ноябрь   1 раз в году     1 раз в году 2 раза в году   Ноябрь - март     1-2 раза в году (весна, осень)     Осень     Ноябрь-Январь   Апрель - Май   В течение года. По отдельному плану
Ожидаемые результаты Показатели Индикаторы
Повышение уровня экологической грамотности охват 90% школьников района
Интеграция экологического образования в воспитательную программу школы через проектную деятельность разработка более 500 проектов на разных ступенях обучения в ОУ
Проведение отчетной конференции совместно с другими ОУ, реализующими данный проект с целью обмена опытом количество участников не менее 30 школ. количество социальных партнеров.
Развитие экологического образования создание единой информационно-методической базы по данному направлению
Привлечение внимания учащихся к проблемам утилизации отработанных материалов создание базы для приема раздельного мусора
Привлечение внимания к проблеме рационального использования природных ресурсов. Влияние окружающей среды на состояние здоровья человека создание информационно-просветительских листовок и распространение среди населения микрорайона, района
Расширение представлений о вторсырье, экономической выгоде использования вторсырья, вовлечение в процесс организации раздельного сбора мусора социальных партнеров, органов местного самоуправления. количество партнерских соглашений с предприятиями о совместной деятельности, организациями представителями органов управления в области экопросвещения.
Предполагаемые продукты, по окончанию реализации проекта Создание районного объединения педагогов «Эко-школа». Создание и популяризация информационно-просветительского ресурса «Эко-школа» в глобальной сети Интернет (на базе официального сайта пилотной школы ГБОУ СОШ № 252)
Ресурсы, необходимые для реализации проекта - финансовые (возможность включения в адресную программу по финансирования закупок необходимого оборудования для внедрения данного проекта в образовательное учреждение); - материально-технические (спонсорская помощь, шефство предприятий, работающих в данном направлении, развитие социального партнерства, предоставление льготного посещения БИОСШКОЛЫ); - информационные, взаимодействие со средствами массовой информации, освещение деятельности.
         

 


 

 


    ПАСПОРТ ПРОЕКТА КИНОФЕСТИВАЛЬ «КИНОSTART»

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.