Рабочая группа Программа – руководители проектов, представители пилотных школ. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Рабочая группа Программа – руководители проектов, представители пилотных школ.

2017-12-13 277
Рабочая группа Программа – руководители проектов, представители пилотных школ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постоянный контроль за выполнением программы осуществляется на основе ежегодного внутреннего мониторинга.

Результаты контроля представляются ежегодно общественности и в Отдел образования администрации Красносельского района и через публикации на сайте ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга.

Ожидаемые результаты

1. Единое воспитательное пространство района, обеспечивающее формирование качеств человека «Поколения.RU».

2. Рост достижений учащихся в конкурсном, и научно-исследовательском движении, социальных проектах, соревнованиях различного уровня.

3. Расширение продуктивного партнерства образовательных учреждений с современной научной, социальной, культурной средой и предприятиями Санкт-Петербурга.

4. Информационно насыщенное воспитательное пространство, содействующее популяризации традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей.

5. Развитие кадрового потенциала системы воспитания района.


ГЛОССАРИЙ

Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Воспитание – это социально-педагогическая поддержка личности в сознательном построении ею своей ценностно-смысловой сферы в соответствии с культурными нормами и традициями многонационального народа России в различных видах деятельности. [из «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года», утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р]

Базовые национальные ценности – основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях.

Социализация – усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.

Самореализация – реализация существующего потенциала человека, осуществление имеющихся желаний, знаний, умений и способностей, а также представлений о себе и своем пути в жизни.

Образовательный кластер – представляет собой гибкую сетевую структуру, включающую группы взаимосвязанных объектов (образовательные учреждения, общественные и политические организации, научные школы, вузы, исследовательские организации, бизнес-структуры и т.д.), объединенных вокруг ядра инновационной образовательной деятельности (ОУ) для решения определенных задач и достижения конкретного результата (продукта). Стр.15

 


ПАСПОРТА ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ

  Название подпрограммы Название проектов варитив ный/инвариантный №№ ОУ кластера Пилотная школа
1. Образовательный туризм «Образовательный туризм – маршруты, нас образующие» вариатив. 509, 131, 247 237, 275, 290, 293, 546, 547, 548, ШЭиП  
2. Школьные музеи Школьные музеи вариатив. 291,167,383, 242, 369, 271  
3. Патриотическое движение   Патриотическое движение «Живая история» инвариант. 568, 414, 242 394, 217, 369, 289, 208, 276, 200, 290, 131  
4. Школа безопасности и правопорядка «Школа Без Опасности» инвариант. 678, 391, 167, 252, 262, 275, 352, 293,385, 675, ШЭиП  
5. Профориентация «Шаг в будущее» инвариант. 390, 382, 237 247, 7, 285, 398, 505, 549  
6. Отдых и оздоровление Отдых и оздоровление вариатив. 568, 391, 200, 398, 505,678, 7  
7. Семья «Семья. Взаимодействие»   вариатив. 675, 208, 262 285, 375, 380, 385, 395  
8. Экология «Эко–Школа»     инвариант. 414, 217, 289, 390, 382, 270, 394, 399, 549, 395  
9. Школьные медиа Кинофестиваль «КиноStart» инвариант. 546, 509, 271, 380, 399, 548, 590, 383  

Приложение 1.

График проведения семинаров-практикумов

В 2017/2018 учебном году

 

срок Наименование мероприятия Ответственное ОУ ОУ кластера
сентябрь Системы работы ОУ по отдыху и оздоровлению учащихся, пропаганде здорового образа жизни ГБОУ СОШ № 276 ОУ № 568,391,200 398, 505,678, 7
октябрь Создание системы работы с обучающимися по информационно-медийному направлению ГБОУ СОШ № 547 ОУ № 546,509,271 380,399, 548, 590, 383
ноябрь Развитие у школьников чувства гражданственности, патриотизма через приобщение к историческому героическому наследию Родины ГБОУ СОШ № 291 ОУ № 568, 414, 242 394, 217, 369,289 208, 276, 200, 290
декабрь Создание информационно-методической системы работы по формированию профессионального самоопределения учащихся ГБОУ СОШ № 375 ОУ № 390, 382, 237 247, 7. 285, 398,505
январь Работа музеев образовательных учреждений, расширение сферы и методов использования их как социального института, средства обучения и воспитания учащихся ГБОУ лицей № 590 ОУ№ 291,167,383 242, 369, 271
февраль Эффективное взаимодействие семьи и школы для успешной социализации школьника ГБОУ гимназия № 293 ОУ№ 675, 208, 262 285, 375, 380, 385
март Формирование и развитие экологической культуры Поколения RU ГБОУ СОШ № 252 ОУ № 414, 217, 289 390, 382, 270, 394, 399, 549, 395
апрель Создание и внедрение в деятельность школ системы туристско-экскурсионной работы, направленной на воспитание общероссийской и локальной идентичности школьников ГБОУ СОШ № 352 ОУ № 509, 131, 247 237, 275, 290, 293 546, 547, 548 ШЭиП
май Организация работы ОУ по пропаганде и воспитании культуры безопасности среди участников образовательного процесса ГБОУ СОШ № 270 ОУ№ 678, 391, 167 252,262, 275, 352 293,385, 675,ШЭиП
июнь Подведение итогов работы ОУ по кластерным направлениям воспитательной программы ИМЦ ОУ района

 


Программа


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.