Проект интеллектуально-творческой дистанционной игры — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проект интеллектуально-творческой дистанционной игры

2017-12-13 189
Проект интеллектуально-творческой дистанционной игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект интеллектуально-творческой дистанционной игры

 

 

Шаг № 1. Идея проекта

В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

 

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
  Дистанционная интеллектуально-творческая игра на тему фильма «Нерв» (на базе социальной сети «Вконтакте»).  

 

 

А теперь, ответьте на 3 вопроса:

1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?

2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)

3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?

 

Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать!

Шаг № 2. Определение цели и задач проекта

Цель — это мечта, которая должна

осуществиться к точно определенному сроку.

П. Рутт, психолог

 

Задание
  Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п.
  Ученики школы возраста 14-17 лет.    
  Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять?
  Выявление интеллектуальных и творческих активистов школы для дальнейшего вовлечения их в школьный совет (актив школы).    
  Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата)
· Сформировать интерес к творческой и интеллектуальной деятельности · Взаимодействие друг с другом (обретение схожих интересов) · Развитие навыка работы в соц. сетях · Развитие интереса к внеурочной деятельности · Мотивация к силе духа  

 

 

Шаг № 3. Составление плана работы

Только тот, кто планирует, и может организовать.

Аксиома менеджмента

 

Задание
  Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности:
  Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие»)
  Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения»)
  Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный»)
  Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?»)

 

План работы
Мероприятие Время проведения Ответственный Что необходимо? (инвентарь) Где найти?
1. Получение разрешения у администрации школы За месяц до проведения игры Руководитель План проекта Школа
2. Объявление о сборе инициативной группы За месяц до проведения игры Руководитель Бумага, принтер, соц.сеть «Вконтакте» Школа, компьютер, дом
3. Сбор инициативной группы За месяц до проведения игры Руководитель Кабинет школа
4. Создание группы в соц.сети За месяц до проведения игры Актив школы Компьютер, роутер Школа, дом
5. Объявление об игре За неделю до старта Актив школы Компьютер, мобильный телефон Школа, дом
6. Реализация проекта 1 тур Понедельник 8:00 Актив школы Мобильный телефон, компьютер, роутер Школа, дом
7. Реализация проекта 2 тур Среда 15:00 Актив школы Мобильный телефон, компьютер, роутер, листок бумаги, ручка Школа, дом
8. Реализация проекта 3 тур Четверг 9:00 Актив школы Мобильный телефон, компьютер, роутер, листок бумаги, ручка Школа, дом
9. Завершение реализации Пятница 21:00 Актив школы Мобильный телефон, компьютер, роутер, листок бумаги, ручка Школа, дом
10. Награждение Суббота 10:00 Актив школы Бумага, принтер, деньги, помещение, памятные подарки Школа, дом, магазин
11. Размещение результатов в соц.сети Суббота 15:00 Администратор группы Помещение, ноутбук Школа, дом
12. Анализ Суббота 16:00 Актив школы Помещение, ноутбук, бумага, ручка Школа

 

 

Шаг № 5. Составление бюджета

Будьте честны перед самим собой.

Сенека

Задание
  Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.)

 

Источник денежный средств Сумма, руб
  Администрация школы  
  Общественные организации, взаимодействующие со школой / орг.взнос для вступления в игру/ родительские взносы  

 

Шаг № 7. Реализация проекта.

Кто начал, половину сделал.

Гораций

 

Проект интеллектуально-творческой дистанционной игры

 

 

Шаг № 1. Идея проекта

В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

 

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
  Дистанционная интеллектуально-творческая игра на тему фильма «Нерв» (на базе социальной сети «Вконтакте»).  

 

 

А теперь, ответьте на 3 вопроса:

1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?

2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)

3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?

 

Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать!


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.