Разработка документов на отправляемый со станции формирования поезда — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Разработка документов на отправляемый со станции формирования поезда

2017-12-13 268
Разработка документов на отправляемый со станции формирования поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая часть

Исходные данные

Приведу исходные данные для выполнения контрольной работы в соответствии с последней цифрой моего учебного шифра-4.

 

1. Участок следования поезда

Участок Станция отцепки/прицепки вагонов Станция, на которой отцепляется вагон по технической неисправности, и код неисправности
УЦ-ОКТ-КНЛ ОКТ С1 445(завар башмака)

 

2. Состав поезда:

Тип вагона Условная длина Масса тары,т Грузоподъемность,т
мг 2/цп 0,86 23,2  
5/пл l<13,4 м (б=6) 1,02    
5/кр V<120м3 1,05 22,7  
4/прочие для скота 1,77 32,8  
4/пв л пер.пл 1,0    

 

Разработка документов на отправляемый со станции формирования поезда

Текст ТГНЛ на состав, сформированный на начальной стадии участка

ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа. После отправления поездов со станций формирования ТГНЛ передаются в ДВЦ и накапливаются в виде отдельного массива в поездной модели дороги (ПМД). На дороге установлен перечень станций, куда поступают из ДВЦ ТГНЛ. Ими являются в первую очередь станции расформирования поездов, учета перехода поездов, смены локомотивов и локомотивных бригад. На перечисленные станции ТГНЛ поступает за 3-4 часа до прибытия поезда. Если поезд проходит станцию транзитом, то вместо ТГНЛ передается телеграмма-сводка ТГС (сообщение 01), которая содержит сведения о поезде в целом, итоговые данные о составе поезда и номера головного и хвостового вагонов.

Сообщение состоит из служебной фразы и информационных фраз по числу вагонов, входящих в состав поезда. В служебной фразе помещается информация о поезде в целом, в информационных фразах – информация о каждом вагоне. При передаче в ЭВМ ТГНЛ обязательным является заполнение первых 11 полей служебной фразы. Остальные сведения о поезде рассчитывает ЭВМ.

Сообщение 02

Служебный блок

  Начало сообщения Код сообщения ЕСР станции передачи сообщения Номер поезда Индекс поезда Признак списывания состава (1- с головы, 2- с хвоста) Дата и время окончания формирования состава Условная длина Вес поезда брутто, т Особые отметки
ЕСР станции формирования Номер состава по порядку ЕСР станции назначения Число Месяц Час Минуты Код прикрытия Индекс негабаритности Живность Маршрут
                                   
  (:                                  

Для заполнения информационного блока сообщения 02 необходимо для каждого вагона рассчитать контрольный знак:

Расчет контрольной цифрыдля номера вагона выполняется следующим образом. Все цифры номера, стоящие в нечетных позициях начиная слева, умножаются на 2, а в четных - на 1. Затем выполняется сложение цифр полученных произведений. Цифра, дополняющая последнюю цифру полученной суммы до 10, включая ноль – есть контрольный знак.

1) Расчет контрольного разряда для вагона с номером 7721230

7 7 2 1 2 3 0

Х

2 1 2 1 2 1 2

-------------------------------------------

14 7 4 1 4 3 0

1+4 +7 +4 + 1 + 4+3 = 24

Контрольная цифра 10 – 4 = 6. Отсюда имеем Код вагона 77212306.

2) Вагон с номером 7723120

7 7 2 3 1 2 0

Х

2 1 2 1 2 1 2

-------------------------------------------

1 4 7 4 3 2 2 0

1+4 +7 +4 + 3 + 2 + 2 = 23

Контрольная цифра 10 – 3 = 7. Код вагона 77231207.

Аналогичные действия совершаются и для остальных оставшихся 18-ти вагонов, расчет контрольной цифры обязателен, так как позволяет обнаружить все ошибки, вызванные искажением одной цифры кода и большую часть двойных ошибок от перестановки соседних цифр.

Сообщение 02

Информационный блок

  Номер вагона по порядку Инвентарный номер вагона Код собственника, отметка о роликовых подшипниках Вес груза, т Код станции назначения вагона Код груза Код грузополучателя Особые отметки Количество пломб Количество контейнеров Код ЕСР выходной пограничной станции Вес тары вагона, т Примечание
Принадлежность к маршруту, нерабочий парк, групповая отправка, сцеп Код прикрытия Особый признак вагона (негабаритность, живность, длинообразность, запрещение к роспуску с горки)
                             
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00     Н0600
                        00/00     Н0600
                        00/00     Н0600
                        00/00     Н0600
                        00/00     Н0600
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      
                        00/00      

Подсчет итоговой части ТГНЛ

После того как ТГНЛ составлена, автоматически рассчитывается итоговая ее часть.

Пояснения к составлению итоговой части ТГНЛ.

1 строка – число осей. В числителе общее число осей, в знаменателе – на роликовых подшипниках (в контрольной работе принято, что все вагоны состава 4-осные);

В контрольной работе принято, что все вагоны четырехосные на роликовых подшипниках.

2 строка – количество груженых вагонов по дорогам назначения (прикрепление сетевых районов к железным дорогам приведены в таблице 16)

3 строка – перечень вагонов по родам, которые подлежат учету.

4 строка – число груженых вагонов;

5 строка - число порожних вагонов;

6 строка - сведения о нерабочем парке по родам;

7 строка – сведения о наличии в составе пассажирских вагонов и недействующих локомотивов и механизмов, а также суммарное число учетных вагонов (вагонов без ПАСС и НДЛМ);

8 строка - вес тары, вес нетто и брутто, а также условная длина указываются с округлением до целых в большую сторону;

9 строка – число физических вагонов в составе;

10 строка – указывается общее количество контейнеров (груженых и порожних).

 

1) Осей – 80/80

2) КБШ - 20

3) Составпоезда: ИТГ КР ПЛ ПВ ЦС ЗРВ МКВ ПР

4) ГР 6 2 4

5) ПОР 14 5 5 4

6) НРП 0

7) ПАСС-00 НДЛМ – 00 ВСЕГО УЧ.ВАГ. - 20

8) ВЕС: ТАРА - 178 НЕТТО –440 БРУТТО –618 УДЛ – 024

9) ВСЕГО ФИЗ.ВАГ. – 20

10)КНТ – 0/0

 

Структура макетов сообщений

Сообщение 09 передается в случае несоответствия состава поезда ранее переданной в ДВЦ ТГНЛ. Наиболее частой причиной такого несоответствия являются плановая отцепка или прицепка вагонов к составу поезда в пути следования, отцепка вагона по причине его технической или коммерческой неисправности.

Сообщение 09

Служебный блок

  Начало сообщения Код сообщения Код станции совершения операции Номер поезда Индекс поезда Признак списывания состава (1- с головы, 2- с хвоста) Дата и время совершения операции
ЕСР станции формирования Номер состава по порядку ЕСР станции назначения Число Месяц Час Минуты
                       
  (:                      

 

Так как по условию на станции Октябрьск отцепляется два вагона с головы, то служебный блок сообщения 09 должен быть передан ещё раз.

Код корректировки -03

Вид корректировки – Замена сведений о вагоне кроме его номера.

Информационный блок сообщения 09:

Вид сообщения Конец сообщения
03_ N   :)

 

Заключение

 

Само применение в учебном процессе такого рода заданий способствует реальному освоению навыков работы с конкретными информационными системами и является той не обходимой практикой, которой часто не хватает для закрепления лекционного материала. В заключении следует подвести итоги выполнения работы и еще раз коротко описать объекты ИС.

В ходе выполнения данной контрольной работы были детально исследованы основные типы сообщений применяемых в АСУОП как то:

Сообщение 02 (ТГНЛ)

1) служебный блок- информация о составе в целом;

2) информационный блок-информация конкретно по каждому вагона состава: инвентарный номер, вес груза, станция назначения, код груза и т.д.

сообщение 09- указываются все изменения в составе, связанные с отцепкой или прицепкой вагонов либо по плану, либо по неисправности;

сообщения 200 -при отправлении поезда со станции формируется;

сообщение 201 -по прибытии поезда на станцию;

сообщение 202 - о проследовании поездом станции;

сообщение 203 -о расформировании состава;

сообщение 241 -о погрузке вагона;

сообщение 242 -о выгрузке вагона;

сообщение 1353 -о перечислении вагона в группу неисправных.

Сообщения содержат информацию о времени формировании поезда, типах вагонов в составе, отправлении состава со станции формировании, погрузке и выгрузке вагонов, прицепке и отцепке вагонов, списывании вагонов в нерабочий парк и т.д.

 

 

Практическая часть

Исходные данные

Приведу исходные данные для выполнения контрольной работы в соответствии с последней цифрой моего учебного шифра-4.

 

1. Участок следования поезда

Участок Станция отцепки/прицепки вагонов Станция, на которой отцепляется вагон по технической неисправности, и код неисправности
УЦ-ОКТ-КНЛ ОКТ С1 445(завар башмака)

 

2. Состав поезда:

Тип вагона Условная длина Масса тары,т Грузоподъемность,т
мг 2/цп 0,86 23,2  
5/пл l<13,4 м (б=6) 1,02    
5/кр V<120м3 1,05 22,7  
4/прочие для скота 1,77 32,8  
4/пв л пер.пл 1,0    

 

Разработка документов на отправляемый со станции формирования поезда


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.