Тема 4. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг экспертного консультирования (0,5 час). — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема 4. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг экспертного консультирования (0,5 час).

2017-12-13 259
Тема 4. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг экспертного консультирования (0,5 час). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет величины прибыли в результате экспертного консультирования.

Методика формирования прибыли консультационной службы.повышение прибыли консультационной фирмы.

 

РАЗДЕЛ 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УСЛУГ ПРОЦЕССНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Тема 1. Характерные особенности проектно-инновационной консультационной деятельности(0,25 час).

Проектно-инновационная деятельность. Проект. Инновационный процесс. Инновационная деятельность. Система процессов проектно-инновационной деятельности.

 

Тема 2. Организация проектно-инновационной консультационной деятельности(0,25 час).

Основные цели разработки консультационных проектов.

Этапы разработки консультационных проектов. Анализ первичных требований и планирование работ. Проведение обследования деятельности предприятия. Построение моделей деятельности предприятия. Разработка системного проекта. Разработка предложений по автоматизации предприятия. Разработка технического проекта.

 

Тема 3. Методологические принципы оказания платных услуг процессного консультирования (0,25 час).

Факторы, влияющие на цену процессорных консультационных услуг. Нормальный уровень платы за услуги. Расценки, назначаемые конкурентами. Плата за услуги для различных рыночных сегментов. Плата за продвижение услуг. Плата с учетом дотаций.расценки, определяемые клиентами. соответствие платы за услуги специфике деятельности консультационной фирмы.

Основные методы установления расценок. Плата за единицу времени. Оплата в зависимости от результата. Плата за проект. Оплата по сроку выполнения проекта.

 

Тема 4. Методика учета затрат и расчета себестоимости услуг процессного консультирования (0,25 час).

Рассмотрение методики учета затрат и расчета себестоимости услуг процессного консультирования.

 

Тема 5. Методика расчета цены услуг процессного консультирования(0,5 час).

Рассмотрение методики расчета цены услуг процессного консультирования.

 

Тема 6. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг процессного консультирования (0,5 час).

Рассмотрение методики формирования прибыли при оказании платных услуг процессного консультирования.

 

РАЗДЕЛ 7. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УСЛУГ ОБУЧАЮЩЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Тема 1. Методологические принципы оказания платных услуг обучающего консультирования(0,5 час).

Платные услуги обучающего консультирования. Доведение информации до потребителя (путем рассылки буклетов). Договор на оказание платной услуги обучающего консультирования. Права потребителя. Установки обучающего консультирования. Спрос на услуги обучающего консультирования. Основа оказания платных услуг обучающего консультирования. Образовательные программы.

Тема 2. Методика учета затрат и расчета себестоимости услуг обучающего консультирования(0,5 час).

Рассмотрение методики учета затрат и расчета себестоимости услуг обучающего консультирования.

 

Тема 2. Методика расчета цены услуг обучающего консультирования(0,5 час).

Рассмотрение методики расчета цены услуг обучающего консультирования.

 

Тема 3. Методика формирования прибыли при оказании платных услуг обучающего консультирования (0,5 час).

Рассмотрение методикиформирования прибыли при оказании платных услуг обучающего консультирования.

 

 

РАЗДЕЛ 8. КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ И ЕГО ОЦЕНКА

Тема 1. Характеристики качества консультационных услуг(0,5 час).

Целостность качества услуги. Спецификация услуги.спецификация предоставления услуги. ИСО 9004-2-91. Спецификация управления качеством. Качество услуги. Временные, экономические факторы. Факторы надежности. Культура обслуживания. Доступность и ассортимент услуг. Репутация (имидж).

Общие черты в отношении качества предоставляемых услуг. Наличие стратегических концепций. Постоянное внимание высшего руководства фирмы к качеству.

 

Тема 2. Проблема оценки качества консультационных услуг (0,5 час).

Признаки качества предоставляемой информации. Оценка результатов работы консультантов. Фактор квалификации клиента. Фактор порядочности и честности клиента. Фактор характера консультационной услуги. Фактор времени исполнения консультационной услуги. Фактор метода экспертизы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.