Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-13 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации программы | Методы и приемы Реализации программы. | Планируемые результаты |
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Основная часть: А) ОРУ: 1. «Богатыри». И.п.Основная стойка(о.с.),руки внизу. 1-Потянуться руки вверх. 2- И.п. 2. «Плечики играют». И.п. прежнее. 1-Правое плечо вниз, левое- вверх. 2-И.п. 3Левое плечо вверх, правое вниз. 4.И.п 3.«Окна открываем». И.п. Ноги на ширине плеч, руки за голову, локти в стороны. 1-Поворот вправо, руки в стороны. 2-И.п. 3-Поворот влево, руки в стороны. 4-И.п. 4. «Самолеты на старт». И.п: стойка, ноги на ширине стопы, руки внизу. 1-Наклон вперед, руки в стороны. 2.И.п. 5. «Лодочка». И.п:Лежа на животе, руки вытянуть вперед. 1-Поднять ноги и руки одновременно. 2-И.п. 6.Потанцуем. И.п: Ноги вместе, руки на поясе. 1-Ногу вперед. 2-Ногу в сторону,руку в сторону 3-Ногу вперед. 4-Ногу в И.п. руку на пояс. 7 Прыжки. «Звездочка» 20 раз. И.п прежнее. 1-Ноги и руки в стороны 2-И.п. 8.Ходьба на месте. Б) Основные виды движений: 1.Метание. Бросание мяча вверх, об пол и ловля двумя руками. 2.Прыжки.Прыжки последовательно через предметы.. 3.Лазанье.Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками. В) Подвижная игра: «Хитрая лиса». (с бегом). - | физическое развитие Виды деятельности двигательная. | Выполнение дозировки ОРУ 6-8 раз Выполнение ОВД Мячи на каждого ребенка. Метание 2минуты фронтально. через 6 предметов. Высотой 15-20 см. поточно – круговым способом. Скамейка. Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. | Выполнять медленно, следить за руками, прижимать их к ушным раковинам, голову не запрокидывать. Спинку держат ровно. Плечи поднимать повыше. При повороте ноги от пола не отрываем, спина прямая. Наклоняемся вперед,голову приподнимем, руки в сторону, спина ровная. Поднимаем ноги и руки прямые и покачались на волнам, по сигналу опустили. Выполняем внимательно с правой ноги, а затем с левой. Ноги расставляем в прыжке. Восстанавливаем дыхание. .все дети выполняют движение одновременно, стоя в кругу, или в колоннах. Внимательно следите за полетом мяча, ударяйте с такой силой, чтобы было легко поймать. Прыгать друг за другом, соблюдая расстояние 3 предмета. Ноги не отрывать от скамейке, работать руками, следующий начинает только, когда впереди ползущий будет на середине. Повторяем 3 раза. Дети встанут в круг и закроют глаза, в это время я назначу Хитрую лису, кого я задену за плечо,то и будет Хитрой лисой. Дети откроют глаза, и будут звать хитрую лису: «Хитрая лиса где ты»-3 раза.На третий раз Хитрая лиса делает вперед шаг и говорит: Вот я» Дети убегают. А лиса их догоняет. Правила: Не подглядывать, когда выбирают лису. Если Лиса задела, выходить из игры. Не наталкиваться друг на друга. | получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); |
Заключительная часть (рефлексивный этап) 2-3 минуты.
|
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации Программы. | Методы и приемы реализации ООП | Планируемые результаты |
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности). «Запрещенное движение». Анализ и оценка. | Игровая деятельность. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Рассуждение Диалог. | Воспитатель называет запрещенное движение (его выполнять нельзя) и выполняет другие, и если в момент выполнения запрещенного движения ребенок выполняет это действие, в игре меняет запрещенное движение. «Зачем вы все выполняли эти упражнения?», «Каким надо быть, чтобы тебя не поймали в игре?» «Кто может себя сегодня похвалить и почему?». | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!