Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-13 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Элементарный уровень
Ростов – на – Дону
Г.
Авторы:
Ковтуненко Инна Викторовна, к.ф.н., доцент кафедры русского яызка для иностранных учащихся ЮФУ;
Попкова Евгения Борисовна, к.соц.н., доцент кафедры русского языка для иностранных учащихся ЮФУ;
Колпакова Е.Н. преп. каф. русского языка для иностранных учащихся.
Учебник предназначен для начального этапа обучения русскому языку как иностранному. Он может быть использован в качестве основного учебного материала в стационарных формах обучения.
Учебник состоит из пяти лексико-грамматических разделов. Тексты учебника носят познавательно-развивающий характер.
В доступной форме учебник дает возможность учащимся приобрести знания по русскому языку, к учебнику прилагается рабочая тетрадь.
Данное учебное пособие разработано в рамках проекта Российского Общества Дружбы с Кубой «Русский язык на Кубе». Основная цель образовательной программы: создание условий, разработка и реализация международных программ обучение кубинских студентов русскому языку, формированию долгосрочных отношений среди ведущих российских и кубинских ВУЗов, проведении культурно-просветительских, образовательных и научно-методических мероприятий, направленные на популяризацию русского языка и стимулирование интереса кубинских граждан к его изучению, поддержанию крепких дружественных отношений среди российско-кубинской молодежи.
СОДЕРЖАНИЕ
Алфавит …………………………………………………………………………..3
Фонетическая система русского языка (на испанском языке) ……………….5
Модуль 1.
Тема 1.1. Приветствие. Знакомство. ……………………………………………8
|
Тема 1.2. Опсиание предмета. ………………………………………………….12
Тема 1.3. Семья. Родственники. ………………………………………………..16
Модуль 2.
Тема 2.1. Внешность. Портрет человека. ……………………………………...23
Тема 2.2. Характер человека. …………………………………………………..27
Тема 2.3. Мой друг. ……………………………………………………………..30
Модуль 3.
Тема 3.1. Погода. ………………………………………………………………..34
Тема 3.2. Название атмосферных явлений. ……………………………………40
Тема 3.3. Природа. ………………………………………………………………46
Модуль 4.
Тема 4.1. Магазин. Покупки. …………………………………………………...51
Тема 4.2. Денежные единицы. ………………………………………………….58
Модуль 5.
Тема 5.1. Свободное время. …………………………………………………….61
Тема 5.2. Мое хобби. ……………………………………………………………67
Тема 5.3. Повторение, закрепление и систематизация
пройденного материала. ………………………………………………………..73
El alfebeto ruso incluye 33 letras, de las cuales 10 son vocales, 21 consonantes, y 2 son signos.
Todos sonidos rusos están dividido en 2 grupos: las vocales y consonantes.
Las vocales.
La vocal es sonido, que no tiene nada, que obstaculisa la salida del aire. Las vocales están compuesta de la voz: [а], [о], [э], [у], [ы], [и]. La vocal es el nucleo de la silaba.
En la lengua rusa hay algunos vocales, que no existe en la lengua española, por ejemplo [ы].
Los sonidos vocales son acentuado y átono. Los vocales acentuado quedán destacado todos 6 sonidos vocales: п á р, ст ó л, ст ý д, м и р, м ы л, э то. Los vocales átonos no quedán todos sonidos vocales. Sucede la reducción de los vocales. Por ejemplo, escribimos О, pero pronunciamos [a]: в[ó]ды – в[а]дá.
En el ruso hay 4 letras, que pueden emitir los sonidos diferentes. Esto ё, е, ю, я. Dos sonidos se indican a principio de las palabras, después de las vocales, y después de los signos ъ y ь: по е сть [j’э], съ ё мка [j’o]. Después de las consonantes estas letras emitir un sonido vocálico y la palatalización del consonante anterior: п ё стрый [п’о].
Las consonantes.
Cuando pronunciamos una consonante el aire en su salida encuentra algún tipo de obstáculo. En la lengua rusa se destinguen 2 tipos de las consonantes: sordas o sonoras. Las consonantes sonoras estan compuesta de la voz y ruido, las consonantes sordas estan compuesta solo de ruido. En la lengua rusa hay algunos consonantes, que no existe en la lengua española: [ж], [ц], [ш], [щ].
|
Las vocales son más alto de las consonantes. En la idioma rusa hay 36 sonidos consonantes. Las consonantes se forman parejas por sordas o sonoras (тело-дело, том-дом), y por duras o blandas (ел-ель, брат-брать). El signo blando ь palataliza (hace blando) la consonante anterior.
Los sonidos consonantes [ш], [ж], [ч’], [ш’] se llaman sibilantes.
Para discribir las caracteristicas de cada una de estas consonantes hay que tener encuentra 5 rasgos distintivos:
1. el punto de articulación
Biabiales – [б] // [п], [м]
Labio-dentales – [в] // [ф]
Dentales – [д] // [т], [з] // [с], [н], [л], [ц]
Prepalatal – [ч], [ж] // [ш], [щ], [р]
Palatales – [й]
Velares – [г] // [к], [х]
2. el modo de articulación
Oclusivas – [б] // [п], [д] // [т], [г] // [к]
Africadas – [ц], [ч]
Fricativa – [в] // [ф], [з] // [с], [ж] // [ш], [щ], [й], [х]
Nazales – [н], [м]
Lateral – [л]
Vibrantes – [р]
Sonoridad
Sordas
Sonoras
Dura o blanda (suave)
Duras
Blandas
Resonancia o nazalidad
Este rasgo depende de la acción del velo del paladar y de la salida del aire por la nariz o por la boca. Segun este rasgo las consonantes españolas se clasifican en nazales - [ м], [м´], [н], [н´] y orales -todos otras.
el modo de articulación | el punto de articulación | |||||||||||
Bilabiales | Labio-dentales | Dentales | Prepalatales | Palatales | Velares | |||||||
dura | blanda | dura | blanda | dura | blanda | dura | blanda | dura | blanda | |||
Oclusivas | sonora | б | б’ | д | д’ | г | г' | |||||
sorda | п | п' | т | т’ | к | к' | ||||||
Africadas | sorda | ц | - | ч | - | |||||||
Fricativa | sonora | в | в’ | з | з’ | ж | ж’ | j’ | ||||
sorda | ф | ф’ | с | с’ | ш | щ | х | х’ | ||||
Nazales | м | м’ | н | н’ | ||||||||
Lateral | л | л’ | ||||||||||
Vibrantes | р | р’ |
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС
Модуль 1.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!