Критерии оценки материалов конкурса в номинации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критерии оценки материалов конкурса в номинации

2017-12-13 136
Критерии оценки материалов конкурса в номинации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Актуальность разработки и проблемы, решаемые педагогом, путем использования инновационной образовательной технологии.

2. Обоснованность выбора инновационной образовательной технологии.

3. Четкое описание педагогических методов и приемов.

4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.

5. Применение современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

6. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.

Номинация № 3. «Внеурочная деятельность в школе (начальной школе) по ФГОС»

Критерии оценки материалов конкурса в номинации

1. Разработки программ или занятий по внеурочной деятельности в начальной школе, согласно требованиям ФГОС.

2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником конкурса.

номинация № 4. «Совершенствование работы по развитию образования и воспитания в классах (группах) казачьей направленности»

Критерии оценки материалов конкурса в номинации

1. Разработки программ или занятий в учебной или внеурочной деятельности в начальной школе (ДОУ), согласно требованиям ФГОС.

2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником конкурса.

Номинация № 5. «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду

(в начальной школе)»

Критерии оценки материалов конкурса в номинации

1. Актуальность и оригинальность разработки.

2. Грамотная постановка целей и задач.

3. Четкое описание педагогических методов и приемов.

4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.

5. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.

6. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.

 

Номинация № 6. «Методическая система современного педагога»

Критерии оценки материалов конкурса в номинации

1. Принимаются разработки мастер-классов, педагогических проектов, педагогические эссе, персональные сайты педагогов, оформление стендов и стенгазет, оформление кабинета и варианты организации образовательного пространства, а также работы, не подошедшие ни под один из других конкурсов.

2. Грамотная постановка целей и задач.

3. Четкое описание педагогических методов и приемов.

4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.

5. Творчество педагога, владение современными методиками и приемами.

6. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.

VIII. Награждение

По итогам конкурса Оргкомитет определяет победителей (I, II, III место). Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие число Победителей, получают дипломы участников.

IX. Финансовые условия

12.1 Организационный взнос для участников конкурса составляет 500 рублей за индивидуальное, 700 рублей за коллективное участие (в случае предоставление материалов на конкурс в одной номинации 2-х и более соавторов).

12.2 Все расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд в г. Славянск-на-Кубани и обратно, проживание и питание) обеспечивают направляющая сторона или сами участники.

X. Требования к материалам

1. Материалы на конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.

2. Конкурсный материал должен включать в себя:

· ФИО автора работы, должность, место работы;

· название работы;

· номинация;

· участники (возраст, класс);

· цели и задачи;

· аннотация (краткое описание работы);

3. Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке.

Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip,.rar или.7z). Имя архива – Фамилия И.О.автора.

4. Максимальный размер архива с конкурсной работой – 20 Мб.

Технические требования к текстовым файлам.

1. Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).

3. Схемы должны представлять собой единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).

4. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.

5. Список литературы и Интернет-ресурсов, используемых в работе, следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

Материалы предоставляются на диске в Оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс «Новые идеи в образовании» на [email protected]


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.