О региональном конкурсе научно-исследовательских, — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

О региональном конкурсе научно-исследовательских,

2017-12-13 140
О региональном конкурсе научно-исследовательских, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О региональном конкурсе научно-исследовательских,

Инновационных методик и технологий в обучении и воспитании

Дошкольников и школьников по ФГОС

«Новые идеи в образовании»

I. Общие положения

1. Конкурс проводится по инициативе факультета педагогики и психологии филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани.

2. Конкурс проводится в соответствии с Положением, размещенным в разделе «Деятельность» - Конкурсы и олимпиады на сайте - www.sgpi.ru.

II. Цель и задачи конкурса.

Цель: предоставить возможность педагогическим работникам продемонстрировать результаты своего творческого и интеллектуального потенциала, личностно-развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; определение профессионального педагогического мастерства в современной системе образования.

Задачи:

- содействовать внедрению и распространению современных инновационных образовательных технологий в педагогическую деятельность;

- содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся через создание развивающей образовательной среды;

- способствовать самореализации и профессиональному росту педагогов.

 

III. Участники конкурса.

1. Принять участие в конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; учреждений начального и среднего образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).

2. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается. Каждый участник может представить работы в нескольких конкурсах.

3. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки - не более трех.

 

IV. Организаторы конкурса

4.1. Конкурс проводится факультетом педагогики и психологии филиала КубГУ в г. Славянске-на-Кубани (далее Оргкомитет).

4.2. Оргкомитет ведет работу по подготовке и проведению конкурсов, подводит итоги.

4.3. В функции оргкомитета входят:

- информационное и организационное обеспечение конкурса;

- прием заявок и работ от участников;

- регистрация принятых документов;

- научно-методическое сопровождение участников конкурса.

 

V. Порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап: регистрация участников, прием конкурсных работ с 25 ноября 2017 года по 13 декабря 2017 года по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Троицкая, 4;

2 этап: работа Оргкомитета по оценке конкурсных материалов, определение победителей с 14 декабря 2017 года по 15 декабря 2017 года.

3. Подведение итогов и их публикация на сайте www.sgpi.ru 16 декабря 2017 года - после окончания второго этапа.

VI. Порядок участия.

6.1 Конкурс проводится 16 декабря 2017 года в городе Славянске-на-Кубани, по адресу: ул. Троицкая, 4, факультет педагогики и психологии.

Конкурс включает в себя:

- регистрацию участников;

- проведение очно-заочного конкурса;

- подведение итогов и награждение победителей.

 

VII. Предмет и содержание конкурса.

7.1 Предметом конкурса являются номинации:

 

Номинация № 1. «Современный урок (НОД, занятие) в начальной школе (школе, ДОУ) по ФГОС»

Критерии оценки материалов конкурса в номинации

1. Актуальность разработки и проблемы, решаемые педагогом, путем использования инновационной образовательной технологии.

2. Обоснованность выбора инновационной образовательной технологии.

3. Четкое описание педагогических методов и приемов.

4. Создание условий для активной деятельности обучающихся.

5. Ориентация разработки учебного занятия на достижение новых образовательных результатов.

6. Формирование исследовательских компетентностей учащихся, умения самостоятельно работать с информацией; реализация межпредметных связей; качество планирования эффективного управления классом.

7. Степень реализации принципов современного образования.

 

номинация № 2. «Формирование навыков учебной деятельности средствами современных педагогических технологий у учащихся (начальных классов) в условиях ФГОС»

Номинация № 3. «Внеурочная деятельность в школе (начальной школе) по ФГОС»

Номинация № 5. «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду

(в начальной школе)»

VIII. Награждение

По итогам конкурса Оргкомитет определяет победителей (I, II, III место). Квота на число призовых мест не устанавливается. Конкурсанты, не вошедшие число Победителей, получают дипломы участников.

IX. Финансовые условия

12.1 Организационный взнос для участников конкурса составляет 500 рублей за индивидуальное, 700 рублей за коллективное участие (в случае предоставление материалов на конкурс в одной номинации 2-х и более соавторов).

12.2 Все расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд в г. Славянск-на-Кубани и обратно, проживание и питание) обеспечивают направляющая сторона или сами участники.

X. Требования к материалам

1. Материалы на конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.

2. Конкурсный материал должен включать в себя:

· ФИО автора работы, должность, место работы;

· название работы;

· номинация;

· участники (возраст, класс);

· цели и задачи;

· аннотация (краткое описание работы);

3. Материалы предоставляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке.

Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip,.rar или.7z). Имя архива – Фамилия И.О.автора.

4. Максимальный размер архива с конкурсной работой – 20 Мб.

Технические требования к текстовым файлам.

1. Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

2. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word).

3. Схемы должны представлять собой единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).

4. Все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими.

5. Список литературы и Интернет-ресурсов, используемых в работе, следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

Материалы предоставляются на диске в Оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс «Новые идеи в образовании» на [email protected]

Положение

о региональном конкурсе научно-исследовательских,


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.