Индивидуальный и агрегатный методы ремонта машин — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальный и агрегатный методы ремонта машин

2017-12-13 669
Индивидуальный и агрегатный методы ремонта машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В отечественной промышленности, в том числе и в нефтедобы­вающей, применяются различные методы ремонта на ремонтно - механических базах, которые можно свести к двум основным - индивидуальному и агрегатному (узловому). Совершенно естественно, что различные методы определяют и свой особый технологический процесс ремонта.

В ремонтных мастерских нефтепромыслов и контор бурения применяется преимущественно индивидуальный, реже агрегатный метод ремонта; в крупных специализированных мастерских и на ремонтных заводах чаще используется агрегатный метод. Для повышения производительности труда и удешевления ремонта рекомендуется специализировать по возможности мастерские и ремонтные заводы для ремонта отдельных типов нефтепромыслового оборудования.

При капитальном ремонте нефтепромыслового оборудования индивидуальным методом (см.схему) поступившие в ремонт объекты подвергают наружной мойке, последовательной разборке на агре­гаты, узлы и детали, повторной мойке деталей, контролю, сорти­ровке (годные, нуждающиеся в ремонте и негодные), маркировке и дефектировке деталей. Годные детали транспортируются непо­средственно на склад комплектации, а негодные передаются в орга­низации, собирающие металлолом.

Схема технологического процесса капитального ремонта индивидуальным методом.

Все детали, требующие ремонта и восстановления, проходят согласно технологическому процессу ремонта различные цехи пред­приятия и в результате также поступают на склад комплектации, где комплектуются агрегаты, подлежащие сборке, а затем произво­дятся собственно сборка и испытание.

Параллельно ремонтируется базовая деталь (рама, корпус и т. д.), а затем проводятся общая сборка, испытание, обкатка, окраска н сдача потребителю отремонтированной машины.

При индивидуальном методе каждый заказчик получает свою машину после того, как необезличенные агрегаты, узлы и детали ее подверглись соответствующему ремонту. При этом сборку машины можно начинать только после восстановления последней детали, что значительно удлиняет общее время ремонта.

Схема технологического процесса капитального ремонта агрегатным методом

Совершенно по - другому осуществляется технологический про­цесс капитального ремонта нефтепромыслового оборудования при агрегатном методе (см. схему): здесь наличие склада оборотных агрегатов, постоянно пополняемого отремонтированными обезли­ченными агрегатами поступающего в ремонт оборудования, позво­ляет проводить сборку машин немедленно после ремонта базовой детали, а также широко использовать скоростной параллельный и параллельно-последовательный метод ремонта. Естественно, что длительность ремонта в этом случае значительно меньше.

Организация капитального ремонта нефтепромыслового обору­довании агрегатным методом должна быть такой, чтобы заказчик получал отремонтированную машину немедленно после сдачи в ре­монт однотипной машины. Учитывая повторяемость дефектов, величин и характера износа машин, следует рекомендовать разра­ботку типовых технологических процессов с применением прогрес­сивных способов восстановления и упрочнения деталей.

Непременным условием агрегатного метода ремонта является снабжение ремонтного предприятия оборотным фондом агрегатов, что обеспечивает возможность немедленной сборки ремонтируемых машин.

Потребность ремонтного предприятия в оборотном фонде агрега­тов определяется по следующим формулам:

 

для случая, когда агре­гаты ремонтируются на специализированном агрегатном заводе;

для случая, когда агрегаты ре­монтируются на том же предприятии, что и машина.

В этих формулах

количество оборотных агрегатов;

продолжительность ремонта агрегата в рабочих днях (от разборки до сдачи из ремонта);

время в рабочих днях по транспортированию агрегата до специализированного агрегатного ремонтного предприя­тия и обратно;

продолжительность ремонта базовой детали;

количество одноименных агрегатов в одной машине;

количество машин, выпускаемых ремонтным предприятием за рабочий день.

Данные оборотные агрегаты при агрегатном способе ремонта нужны при и не нужны при Подсчиты­вать потребность в оборотных агрегатах необходимо для каждого вида агрегатов отдельно, учитывая различную длительность

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.