Отчет по практической работе № 6 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Отчет по практической работе № 6

2017-12-13 191
Отчет по практической работе № 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет по практической работе № 6

по дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой»

на тему: «Определение платы за перевозку груза»

Вариант 19

 

Проверил: Выполнил:
Преподаватель Меньших В.И. студент гр. ЭД-325 Степанов

 

Екатеринбург

Содержание

Содержание тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01)....................... 3

Расчёт плат за перевозку грузов........................................................................ 5

1. Определение платы при перевозке грузов повагонными отправками в универсальных вагонах................................................................................... 5

2. Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах............ 7

3. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах (п.2.8 ТР №1 часть №1, 2003 г.)..................................................................................... 8

Решение задач................................................................................................... 10

Задача №1...................................................................................................... 10

Задача №2...................................................................................................... 10

Задача №3...................................................................................................... 11

Список использованных источников................................................................................. 12


Содержание тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01)

 

Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, изложены в Тарифном руководстве №1 (ТР №1 утверждён Постановлением Федеральной Энергетической Комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 года и зарегистрирован Минюстом России от 9 июля 2003 года).

ТР №1 состоит из двух частей.

В части 1 приводятся правила применения тарифов. Часть содержит три раздела и одиннадцать приложений, а именно:

Раздел 1 - общие положения;

Раздел 2 - правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.

Раздел 3 - правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.

Приложения ТР № 1 части 1 состоят из приложений к разделам 2 и 3.

Приложения к разделу 2

Приложение 1 - особый порядок определения тарифных расстояний.

Приложение 2 - перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов.

Приложение 3 - поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, в зависимости от тарифного класса груза, направления и дальности перевозки, а также за перевозки ряда грузов.

Приложение 4 - поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов, перевозимых в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии.

Приложение 5 - тарифные схемы, применяемые для определения плат за перевозки грузов.

Приложение 6 - размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку в ускоренном контейнерном поезде.

Приложение 7 - классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов.

Приложения к разделу 3

Приложение 8 - минимальные весовые нормы загрузки вагонов для ряда грузов.

Приложение 9 - размеры сборов, связанных с перевозкой грузов.

Приложение 10 - размеры плат (сборов) за перевозку ряда грузов и услуги инфраструктуры РЖД.

Приложение 11 - поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.

В ТР №1 части 2 приводятся расчётные таблицы плат за перевозку грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, а также расчётные таблицы плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры.

Структурная схема тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01) приводится в Приложении 1 данных методических указаний.

 

Решение задач

 

Задача №1

 

 

Расстояние перевозки груза, км – 963

Род вагона – крытый вагон

Грузоподъемность вагона,т – 63

Принадлежность вагона – Общего парка

Наименование груза – каучук синтетический

Вес груза, кг – 50000

 

Решение:

1) Код груза 451063 класс 3

2) Тарифные схемы И1, В3

3) Коэффициенты: К1 =1,54; К2=1; К3 =1; К4=1,04

L,км И1 В1 К4 Размеры корректировки
      1,08 593,2
      1,04 480,2

 

Провозная плата составит с учетом коэффициента индексации:

Т=[(12005+593,2)*1,54*+2077-97]*3,94*1,02*1,18=101397,7руб.

 

Задача №2

 

Расстояние перевозки груза, км – 376

Род вагона – цистерна

Грузоподъемность вагона, т – 50

Принадлежность вагона – собственность

Наименование груза – бутан

Вес груза, кг – 20000

 

Решение:

1) Код 226040 класс 1

2) Тарифные схемы: 23

3) К1 =1, К2=1, К3=1,04, К4=0,97

 

L,км   К4
  219,4 0,97

 

Провозная плата составит с учетом коэффициента индексации:

Т=(219,4*1*1*1,04*0,97*50+219,4)*4,015 *1,18*1,02 = 54538,77руб.

 

Задача №3

Расстояние перевозки груза, км – 1600

Род вагона – полувагон

Грузоподъемность вагона, т – 68

Принадлежность вагона – общего парка

Наименование груза – колчедан серный

Вес груза, кг – 66000

 

Решение:

1) Код 152010 класс 1

2) Тарифная схема И1, В11

3) К1 =0,72, К2=1, К3=1,05, К4=1,03

L, км И1 В11 К4 Размеры корректировки
      1,08 608,96
      1,04 494,92
      1,03 530,64

 

Провозная плата составит с учетом коэффициента индексации:

Т=[(17688+608,96)*0,72*1*1,05]*3,94*1,02*1,18=65596,27 руб.


Отчет по практической работе № 6

по дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой»

на тему: «Определение платы за перевозку груза»

Вариант 19

 

Проверил: Выполнил:
Преподаватель Меньших В.И. студент гр. ЭД-325 Степанов

 

Екатеринбург

Содержание

Содержание тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01)....................... 3

Расчёт плат за перевозку грузов........................................................................ 5

1. Определение платы при перевозке грузов повагонными отправками в универсальных вагонах................................................................................... 5

2. Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах............ 7

3. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах (п.2.8 ТР №1 часть №1, 2003 г.)..................................................................................... 8

Решение задач................................................................................................... 10

Задача №1...................................................................................................... 10

Задача №2...................................................................................................... 10

Задача №3...................................................................................................... 11

Список использованных источников................................................................................. 12


Содержание тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01)

 

Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, изложены в Тарифном руководстве №1 (ТР №1 утверждён Постановлением Федеральной Энергетической Комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 года и зарегистрирован Минюстом России от 9 июля 2003 года).

ТР №1 состоит из двух частей.

В части 1 приводятся правила применения тарифов. Часть содержит три раздела и одиннадцать приложений, а именно:

Раздел 1 - общие положения;

Раздел 2 - правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.

Раздел 3 - правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.

Приложения ТР № 1 части 1 состоят из приложений к разделам 2 и 3.

Приложения к разделу 2

Приложение 1 - особый порядок определения тарифных расстояний.

Приложение 2 - перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов.

Приложение 3 - поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, в зависимости от тарифного класса груза, направления и дальности перевозки, а также за перевозки ряда грузов.

Приложение 4 - поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов, перевозимых в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии.

Приложение 5 - тарифные схемы, применяемые для определения плат за перевозки грузов.

Приложение 6 - размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку в ускоренном контейнерном поезде.

Приложение 7 - классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов.

Приложения к разделу 3

Приложение 8 - минимальные весовые нормы загрузки вагонов для ряда грузов.

Приложение 9 - размеры сборов, связанных с перевозкой грузов.

Приложение 10 - размеры плат (сборов) за перевозку ряда грузов и услуги инфраструктуры РЖД.

Приложение 11 - поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.

В ТР №1 части 2 приводятся расчётные таблицы плат за перевозку грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, а также расчётные таблицы плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры.

Структурная схема тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01) приводится в Приложении 1 данных методических указаний.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.