Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-13 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет по практической работе № 6
по дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой»
на тему: «Определение платы за перевозку груза»
Вариант 19
Проверил: | Выполнил: |
Преподаватель Меньших В.И. | студент гр. ЭД-325 Степанов |
Екатеринбург
Содержание
Содержание тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01)....................... 3
Расчёт плат за перевозку грузов........................................................................ 5
1. Определение платы при перевозке грузов повагонными отправками в универсальных вагонах................................................................................... 5
2. Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах............ 7
3. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах (п.2.8 ТР №1 часть №1, 2003 г.)..................................................................................... 8
Решение задач................................................................................................... 10
Задача №1...................................................................................................... 10
Задача №2...................................................................................................... 10
Задача №3...................................................................................................... 11
Список использованных источников................................................................................. 12
Содержание тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01)
Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, изложены в Тарифном руководстве №1 (ТР №1 утверждён Постановлением Федеральной Энергетической Комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 года и зарегистрирован Минюстом России от 9 июля 2003 года).
ТР №1 состоит из двух частей.
В части 1 приводятся правила применения тарифов. Часть содержит три раздела и одиннадцать приложений, а именно:
Раздел 1 - общие положения;
|
Раздел 2 - правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
Раздел 3 - правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
Приложения ТР № 1 части 1 состоят из приложений к разделам 2 и 3.
Приложения к разделу 2
Приложение 1 - особый порядок определения тарифных расстояний.
Приложение 2 - перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов.
Приложение 3 - поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, в зависимости от тарифного класса груза, направления и дальности перевозки, а также за перевозки ряда грузов.
Приложение 4 - поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов, перевозимых в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии.
Приложение 5 - тарифные схемы, применяемые для определения плат за перевозки грузов.
|
Приложение 6 - размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку в ускоренном контейнерном поезде.
Приложение 7 - классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов.
Приложения к разделу 3
Приложение 8 - минимальные весовые нормы загрузки вагонов для ряда грузов.
Приложение 9 - размеры сборов, связанных с перевозкой грузов.
Приложение 10 - размеры плат (сборов) за перевозку ряда грузов и услуги инфраструктуры РЖД.
Приложение 11 - поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
В ТР №1 части 2 приводятся расчётные таблицы плат за перевозку грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, а также расчётные таблицы плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры.
Структурная схема тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01) приводится в Приложении 1 данных методических указаний.
Решение задач
Задача №1
Расстояние перевозки груза, км – 963
Род вагона – крытый вагон
Грузоподъемность вагона,т – 63
Принадлежность вагона – Общего парка
Наименование груза – каучук синтетический
Вес груза, кг – 50000
Решение:
1) Код груза 451063 класс 3
2) Тарифные схемы И1, В3
3) Коэффициенты: К1 =1,54; К2=1; К3 =1; К4=1,04
L,км | И1 | В1 | К4 | Размеры корректировки |
1,08 | 593,2 | |||
1,04 | 480,2 |
Провозная плата составит с учетом коэффициента индексации:
Т=[(12005+593,2)*1,54*+2077-97]*3,94*1,02*1,18=101397,7руб.
|
Задача №2
Расстояние перевозки груза, км – 376
Род вагона – цистерна
Грузоподъемность вагона, т – 50
Принадлежность вагона – собственность
Наименование груза – бутан
Вес груза, кг – 20000
Решение:
1) Код 226040 класс 1
2) Тарифные схемы: 23
3) К1 =1, К2=1, К3=1,04, К4=0,97
L,км | К4 | |
219,4 | 0,97 |
Провозная плата составит с учетом коэффициента индексации:
Т=(219,4*1*1*1,04*0,97*50+219,4)*4,015 *1,18*1,02 = 54538,77руб.
Задача №3
Расстояние перевозки груза, км – 1600
Род вагона – полувагон
Грузоподъемность вагона, т – 68
Принадлежность вагона – общего парка
Наименование груза – колчедан серный
Вес груза, кг – 66000
Решение:
1) Код 152010 класс 1
2) Тарифная схема И1, В11
3) К1 =0,72, К2=1, К3=1,05, К4=1,03
L, км | И1 | В11 | К4 | Размеры корректировки |
1,08 | 608,96 | |||
1,04 | 494,92 | |||
1,03 | 530,64 |
Провозная плата составит с учетом коэффициента индексации:
Т=[(17688+608,96)*0,72*1*1,05]*3,94*1,02*1,18=65596,27 руб.
Отчет по практической работе № 6
по дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой»
на тему: «Определение платы за перевозку груза»
Вариант 19
Проверил: | Выполнил: |
Преподаватель Меньших В.И. | студент гр. ЭД-325 Степанов |
Екатеринбург
Содержание
Содержание тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01)....................... 3
Расчёт плат за перевозку грузов........................................................................ 5
1. Определение платы при перевозке грузов повагонными отправками в универсальных вагонах................................................................................... 5
2. Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах............ 7
3. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах (п.2.8 ТР №1 часть №1, 2003 г.)..................................................................................... 8
Решение задач................................................................................................... 10
Задача №1...................................................................................................... 10
Задача №2...................................................................................................... 10
Задача №3...................................................................................................... 11
Список использованных источников................................................................................. 12
Содержание тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01)
|
Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, изложены в Тарифном руководстве №1 (ТР №1 утверждён Постановлением Федеральной Энергетической Комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 года и зарегистрирован Минюстом России от 9 июля 2003 года).
ТР №1 состоит из двух частей.
В части 1 приводятся правила применения тарифов. Часть содержит три раздела и одиннадцать приложений, а именно:
Раздел 1 - общие положения;
Раздел 2 - правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
Раздел 3 - правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
Приложения ТР № 1 части 1 состоят из приложений к разделам 2 и 3.
Приложения к разделу 2
Приложение 1 - особый порядок определения тарифных расстояний.
Приложение 2 - перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов.
Приложение 3 - поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, в зависимости от тарифного класса груза, направления и дальности перевозки, а также за перевозки ряда грузов.
Приложение 4 - поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов, перевозимых в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии.
Приложение 5 - тарифные схемы, применяемые для определения плат за перевозки грузов.
Приложение 6 - размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку в ускоренном контейнерном поезде.
|
Приложение 7 - классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов.
Приложения к разделу 3
Приложение 8 - минимальные весовые нормы загрузки вагонов для ряда грузов.
Приложение 9 - размеры сборов, связанных с перевозкой грузов.
Приложение 10 - размеры плат (сборов) за перевозку ряда грузов и услуги инфраструктуры РЖД.
Приложение 11 - поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
В ТР №1 части 2 приводятся расчётные таблицы плат за перевозку грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом и в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, а также расчётные таблицы плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов прямом и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры.
Структурная схема тарифного руководства № 1 (прейскурант 10-01) приводится в Приложении 1 данных методических указаний.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!